Ну Ижак по теперешним меркам имеет далеко не выдающиесяТТХ, ну стали они чуть более не выдающимися, зато красиво и стильно.У буржуев что ни кастом так крыла переднего нет-как на таком ездить? И все довольны.
Ничего страшного при наличии инструкции в этом нету.У этих мозгов есть соответствующее ПО, при наличии стенда всё делается за несколько часов, если его нет то десяток-другой пробных поездок позволяют получить несколько приемлемых карт.
Диавельи V-Max это всё таки к классикам ближе, снаряды для пуляния по прямой в основном, хотя может и ошибаюсь, ибо не ездил на них.
БМВ-да, согласен, всё таки то что я не интересуюсь ничем кроме Ямахи наверное не совсем правильно.
Да я собственно не об этом. С моей точки зрения гипербайк это мотоцикл, имеющий некую технологическую избыточность для момента своего появления, давно не было ничего такого даже близко, даже с подвесками перестали экспериментировать.А тут 1400 с турбиной и вес хороший чтобы не сдувало.
А про Кавасаки я ничего не знаю, как то так сложилось что я закоренелый фанат Ямахи и ямаховод.
Ну а по мне Буса мотоцикл как мотоцикл, только нервноват немного для дальних поездок и посадка далека от идеала.
Если ретроспективно посмотреть в тот момент когда гипербайки были, а слово спорт-турист(не понимаю что это такое, слишком размытый клас) ещё не употребляли то это было всё что от литра, с максималкой далеко за 200 и в пластике.
Гонки ведь в этом классе были.Потом этот класс не развивали за редкими исключениями, а классики потихоньку обзавелись моторами от литра и полуобтекателями.Сейчас возможен новый виток.Турбину всё таки давно на серийные мопеды не ставили.
Хоть я и сильно не фанат зелёных, однако стоит признать что возможно этот мотоцикл даст толчок к возрождению целого класса, который ранее именовали гипербайком.В последнее время в нём по сути остались два мотоцикла- FJR 1300 , выпускаемый без сильных изменений уже более 10 лет и Буса.Никто до этого мопеда в последние лет 15 в этом классе особо ничего интересного не делал.И тут наддув у серийной модели.И весьма впечатляющая комплектация в стоке.
Я имел в виду именно эндуру, на дорожниках подшипники ходят значительно дольше и пачкаются в разы меньше.
Кстати смазка прогрессии и свингарма положена раз в 18 000 для TDR250, например, но там есть примечание-типа если купается часто то лучше смазывать чаще.Комплект не дешёвый если оригинал брать, а если подбирать по размерам в магазине то сильно дешевле.
Про смазки технические дополнения Ямахи надо искать что они к мануалам выпускают.
Ну если есть следы коррозии то менять, иначе можно прикончить и оси, которые купить гораздо труднее и следующая замена будет комплектом.Если коррозии нет то можно промыть, отмочив в керосине и оставить.
Я если подшипники прошли тысяч двадцать меняю превентивно, благо стоят они копейки, а работа по разборке-смазке довольно трудоёмкая.
Это быстрее промывки.
Ересь или нет про молибден, однако Ямаха ранее советовала молибденовую смазку в прогрессии эндур, а потом перестала года с 2005, объясняя это тем что они контактируют с водой.Я не думаю что это сильно существенно для закрытых колёсных подшипников дорожного мотоцикла.Просто я объяснил-почему производители советуют литол, а не молибден, хотя он по функциональным свойствам его превосходит.
Литиевая смазка это обычный совковый литол, производители настаивают на литиевой из за того что умники любят иногда смазывать молибденовой, она действительно лучше, но в соединении с водой даёт кислоту.Качество смазки в прогрессии обычно не важно, важнее частота замены.А вот подшипники лучше менять, благо большинство из них(за крайне редкими исключениями) есть в каталоге Койо во всех нормальных подшипниковых магазинах.
Да кик он такой-мне как то лень было надевать кроссовые вериги и я заводя мопедку о кик порвал Окстар, которые служили более 10 лет и могли служить далее.
БМВ-да, согласен, всё таки то что я не интересуюсь ничем кроме Ямахи наверное не совсем правильно.
А про Кавасаки я ничего не знаю, как то так сложилось что я закоренелый фанат Ямахи и ямаховод.
Если ретроспективно посмотреть в тот момент когда гипербайки были, а слово спорт-турист(не понимаю что это такое, слишком размытый клас) ещё не употребляли то это было всё что от литра, с максималкой далеко за 200 и в пластике.
Гонки ведь в этом классе были.Потом этот класс не развивали за редкими исключениями, а классики потихоньку обзавелись моторами от литра и полуобтекателями.Сейчас возможен новый виток.Турбину всё таки давно на серийные мопеды не ставили.
Кстати смазка прогрессии и свингарма положена раз в 18 000 для TDR250, например, но там есть примечание-типа если купается часто то лучше смазывать чаще.Комплект не дешёвый если оригинал брать, а если подбирать по размерам в магазине то сильно дешевле.
Про смазки технические дополнения Ямахи надо искать что они к мануалам выпускают.
Я если подшипники прошли тысяч двадцать меняю превентивно, благо стоят они копейки, а работа по разборке-смазке довольно трудоёмкая.
Это быстрее промывки.
Ересь или нет про молибден, однако Ямаха ранее советовала молибденовую смазку в прогрессии эндур, а потом перестала года с 2005, объясняя это тем что они контактируют с водой.Я не думаю что это сильно существенно для закрытых колёсных подшипников дорожного мотоцикла.Просто я объяснил-почему производители советуют литол, а не молибден, хотя он по функциональным свойствам его превосходит.