очевидно у меня несколько другие понятия о сбалансированности))
с Кувалдой общего на мой взгляд только стилистика, выглядит офигенно, тормозов хватает, подвески комфортные не только на асфальте, но и на грунтовках.Вообще типичное дитя 80х, дожившее, выпускавшееся аж до начала нулевых.Тормоза точно такие были и на ранних Кувалдах и ФЖ, мотор задушен в сторону момента, а не динамики, но сохранил живость и резвость.
она не едет совсем и вообще, нужна чтобы солнечным питерским летом, когда в этот день не занять прокатиться в жылете в дальнобой на стрелку или на озеро.
Моторы сильно разные, в совокупности очень похожи в концепции, но из за двадцатиклапанного ГРМ ФЗХ очень нелинеен по тяге и более нервный.
В полносильном варианте конечно.
Был у меня такой каогда то очень давно, правда японец, 750й, иногда жалею что продал, годная зажигалка, да и для дальнобоя подходит.Единственный минус это маленький бак.
Подхваты ФЗРовского двадцатиклапанного мотора это нечто.
Иногда когда просматриваю объявления хочу купить снова.
Да теперь навеое уже ни с кем, все дорожат своими поддонами, а ведь у некоторых мопедов поддна просто нет, повреждение низа всё, зачастую совсем.На Виаграх и прочих Драгстарах, например.
ааааааа
с Кувалдой общего на мой взгляд только стилистика, выглядит офигенно, тормозов хватает, подвески комфортные не только на асфальте, но и на грунтовках.Вообще типичное дитя 80х, дожившее, выпускавшееся аж до начала нулевых.Тормоза точно такие были и на ранних Кувалдах и ФЖ, мотор задушен в сторону момента, а не динамики, но сохранил живость и резвость.
В полносильном варианте конечно.
Подхваты ФЗРовского двадцатиклапанного мотора это нечто.
Иногда когда просматриваю объявления хочу купить снова.
Пиши ещё, даже если не заведётся))))
Вот такую, да.И полные цвета клуба тебе никогда не дадут.
Да-нашивку могу подарить.