Не смогли сделать нормальный насос.Очень тонкий механизм и сложный в регулировке.
Его даже на японцах многие снимают и предпочитают мешать масло с бензином в баке.
А теперь представь что в красивой долине где расположено горное озеро собралось несколько тысяч ХД с прямотоками и приятный рокот отражается от стен долины.Курицы несут недоношенные яйца, коровы и овечки вбивают свои головы в скальные породы как страусы в песок, с женщин слетает одежда.И тут начинают тестировать музыку и она всё ЭТО заглушает… Слёт харлеистов на Фаакер Зее в Австрии.
У каждого видать своя дорога при одном дорожном полотне )
А челоноков то вроде административно ликвидировали тем что в баке при заезде обратно должно быть бензина ровно столько сколько при выезде?
Ну, например японский язык не все знают.Даже на 400сс вычислить, например уровень топлива бывает не легко.А ещё в мануалах есть картинки как делать не надо с японскими подписями) А делают по картинке )И как ты в мануале на японском будешь искать момент затяжки конкретного болта в таблице?
Я вот недавно искал ремкомплект на карбюратор, да есть прекрасные оригинальные, выходят по 6000 за штуку с доставкой.
В комплекте одна прокладка, игла, эмульсионная трубка и запорный клапан с седлом.
Внутрияпонские малокубатурники плохи тем что на них в основном нет ни нормальной документации ни доступных запчастей за разумные деньги.
Они хороши пока ездят.Элементарные прокладки и ремкомплекты уже зачастую проблема, а если понадобятся детали по мотору тут всё совсем печально.
Хорошо если лак.У моего друга колесо протёрло кофр, затем железка в кофре протёрла колесо и ему пришлось три дня жить в Белгороде.А всего то дело было в недотянутой стропе.
Поэтому я в последние годы для экономии времени и нервов «туда» езжу через Шумилкино, а обратно по талончику через Нарву.
Крюк конечно, но народу никого и крайне доброжелательные сотрудники.
Мне вот сейчас подумалось что лучше тихо радоваться возможности беспрепятственной езды на двух колёсах, чем выступать со всякими инициативами.
Собственно по следуюей причине:
-Скорее всего (если за этот вопрос возьмутся) будет порождён КоАППовский монстр покруче велодорожек с тупым портированием европейского или американского опыта.А опыт таков что это будет либо полный запрет, либо частичный с кучей ограничений, например как в некоторых штатах Америки, запрещено при скорости потока более 30 километров в час.А в некоторых странах Европы езда между рядами в принципе запрещена.
Гораздо эффективнее с моей точки зрения, например на листовку акции «Внимание! мотоциклист» поместить вежливую просьбу оставлять максимально свободным промежуток между первым и вторым рядом.
Это прикол.Я как то про эту конвенцию сказал, когда меня с перебором по бухлу спалили, они поржали и отпустили с миром, сказав что таможенные правила надо читать)
Это не обязательно, всё на усмотрение самой таможни.
Поляки передо мной как то извинялись что подождать надо 30 минут, очередь типа, по другому не можем.Калининградские таможенники махали руками и без очереди заворачивали, погранцы в Ивангороде кричали мне -«едь в конец очереди, ты чего самый умный».Так что нет какого то единообразия.Украинцы меня в этом году мало того что в хвост на два часа завернули, так ещё и досмотр всех вещей устроили, слава богу косметички у меня не было, а ножик с собой вожу монтажный_)
Больше на Украину не поеду пока вся гомосятина не успокоится.
Просто рокот твинов и больше ничего.
Его даже на японцах многие снимают и предпочитают мешать масло с бензином в баке.
И номера у тебя нет?
А челоноков то вроде административно ликвидировали тем что в баке при заезде обратно должно быть бензина ровно столько сколько при выезде?
Я вот недавно искал ремкомплект на карбюратор, да есть прекрасные оригинальные, выходят по 6000 за штуку с доставкой.
В комплекте одна прокладка, игла, эмульсионная трубка и запорный клапан с седлом.
Они хороши пока ездят.Элементарные прокладки и ремкомплекты уже зачастую проблема, а если понадобятся детали по мотору тут всё совсем печально.
Крюк конечно, но народу никого и крайне доброжелательные сотрудники.
Собственно по следуюей причине:
-Скорее всего (если за этот вопрос возьмутся) будет порождён КоАППовский монстр покруче велодорожек с тупым портированием европейского или американского опыта.А опыт таков что это будет либо полный запрет, либо частичный с кучей ограничений, например как в некоторых штатах Америки, запрещено при скорости потока более 30 километров в час.А в некоторых странах Европы езда между рядами в принципе запрещена.
Гораздо эффективнее с моей точки зрения, например на листовку акции «Внимание! мотоциклист» поместить вежливую просьбу оставлять максимально свободным промежуток между первым и вторым рядом.
Поляки передо мной как то извинялись что подождать надо 30 минут, очередь типа, по другому не можем.Калининградские таможенники махали руками и без очереди заворачивали, погранцы в Ивангороде кричали мне -«едь в конец очереди, ты чего самый умный».Так что нет какого то единообразия.Украинцы меня в этом году мало того что в хвост на два часа завернули, так ещё и досмотр всех вещей устроили, слава богу косметички у меня не было, а ножик с собой вожу монтажный_)
Больше на Украину не поеду пока вся гомосятина не успокоится.
пруфлинк