Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 июля 2015 в 1:16
Не поверишь-я свой Супертрапп не слышал совсем, пока в пробке из мотоциклов на въезд стоял.
Просто рокот твинов и больше ничего.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 23:38
Не смогли сделать нормальный насос.Очень тонкий механизм и сложный в регулировке.
Его даже на японцах многие снимают и предпочитают мешать масло с бензином в баке.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 23:25
Однако ресурс выключателя уменьшается.У нормальных байкеров он закисает из за ненадобности )
+2
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 23:07
А теперь представь что в красивой долине где расположено горное озеро собралось несколько тысяч ХД с прямотоками и приятный рокот отражается от стен долины.Курицы несут недоношенные яйца, коровы и овечки вбивают свои головы в скальные породы как страусы в песок, с женщин слетает одежда.И тут начинают тестировать музыку и она всё ЭТО заглушает… Слёт харлеистов на Фаакер Зее в Австрии.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 22:28
Не верю.Ты максимум включаешь дальний в надежде быть заметнее)
+6
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 21:20
Не надо выдумывать никакие плюсы для прямотока.Для меня это просто красота титановой банки и отличный звук.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 21:17
А из экипа наверное предпочитаешь футболку и шлёпки?
И номера у тебя нет?
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 21:11
У каждого видать своя дорога при одном дорожном полотне )
А челоноков то вроде административно ликвидировали тем что в баке при заезде обратно должно быть бензина ровно столько сколько при выезде?
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 14:10
Ну, например японский язык не все знают.Даже на 400сс вычислить, например уровень топлива бывает не легко.А ещё в мануалах есть картинки как делать не надо с японскими подписями) А делают по картинке )И как ты в мануале на японском будешь искать момент затяжки конкретного болта в таблице?
Я вот недавно искал ремкомплект на карбюратор, да есть прекрасные оригинальные, выходят по 6000 за штуку с доставкой.
В комплекте одна прокладка, игла, эмульсионная трубка и запорный клапан с седлом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 13:35
Эх-придётся в лес идти за лыком, вязать лапти и идти к президенту )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 12:44
Просто на плохих дорогах надо быть внимательнее и дополнительно стягивать сумки резинками.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 12:41
Ушёл писать новые ПДД, к обеду не ждите )
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 12:37
Твой мопед имеет и не японскую модификацию, а вот, например VTR 250  её не имеет.
+7
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 2:47
Внутрияпонские малокубатурники плохи тем что на них в основном нет ни нормальной документации ни доступных запчастей за разумные деньги.
Они хороши пока ездят.Элементарные прокладки и ремкомплекты уже зачастую проблема, а если понадобятся детали по мотору тут всё совсем печально.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 30 июля 2015 в 2:13
Хорошо если лак.У моего друга колесо протёрло кофр, затем железка в кофре протёрла колесо и ему пришлось три дня жить в Белгороде.А всего то дело было в недотянутой стропе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2015 в 22:04
Поэтому я в последние годы для экономии времени и нервов «туда» езжу через Шумилкино, а обратно по талончику через Нарву.
Крюк конечно, но народу никого и крайне доброжелательные сотрудники.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2015 в 18:10
Мне вот сейчас подумалось что лучше тихо радоваться возможности беспрепятственной езды на двух колёсах, чем выступать со всякими инициативами.
Собственно по следуюей причине:
-Скорее всего (если за этот вопрос возьмутся) будет порождён КоАППовский монстр покруче велодорожек с тупым портированием европейского или американского опыта.А опыт таков что это будет либо полный запрет, либо частичный с кучей ограничений, например как в некоторых штатах Америки, запрещено при скорости потока более 30 километров в час.А в некоторых странах Европы езда между рядами в принципе запрещена.
Гораздо эффективнее с моей точки зрения, например на листовку акции «Внимание! мотоциклист» поместить вежливую просьбу оставлять максимально свободным промежуток между первым и вторым рядом.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2015 в 17:38
Это прикол.Я как то про эту конвенцию сказал, когда меня с перебором по бухлу спалили, они поржали и отпустили с миром, сказав что таможенные правила надо читать)
+3
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2015 в 17:37
Это не обязательно, всё на усмотрение самой таможни.
Поляки передо мной как то извинялись что подождать надо 30 минут, очередь типа, по другому не можем.Калининградские таможенники махали руками и без очереди заворачивали, погранцы в Ивангороде кричали мне -«едь в конец очереди, ты чего самый умный».Так что нет какого то единообразия.Украинцы меня в этом году мало того что в хвост на два часа завернули, так ещё и досмотр всех вещей устроили, слава богу косметички у меня не было, а ножик с собой вожу монтажный_)
Больше на Украину не поеду пока вся гомосятина не успокоится.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 июля 2015 в 14:30
Ну не 73, а 68 года.Я её как то читал наискосок, ничего про внеочередной пропуск мотоциклистов не нашёл.Документ вообще имеет другую суть.
пруфлинк
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна