Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 23:00
Ну если подшипники Койо поставить и поршни Митака, сальники нормальные подобрать, при этом ещё колено отбалансировать то в теории ресурс будет не меньше японцев, но я не встречал такие моторы, обычно внутри наши детали 90-х или китайщина.И ещё важно как ездить и что делать с мотоциклом, если по асфальту пенсионерить это одно, а если гонять всё время на максимальных оборотах по лесу это другое.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 22:55
Опыт достаточный и по Ижами по Явам и по японским двухтактникам, лень в написании длинных эссе во мне сильнее желания выглядеть для кого то умным.
+14
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 13:49
Иногда при поездке по пригородам в часы пик руку в этом жесте надо держать постоянно так что может затечь )
-1
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 12:58
Японцы да, при условии лайтовой эксплуатации, наши нет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 12:55
Это из разряда анекдота -и вы тоже рассказывайте )
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 2:09
Ижевская водянка это крайне не удачная попытка скопировать ямаховские 2Т моторы с водяным охлаждением.
Японские то не эталон надёжности при такой степени форсировки, а наши совсем никакие.
Если у тебя получится сделать его так что он будет ездить было бы интересно об этом почитать.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 20 сентября 2015 в 0:39
Выздоравливай.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 сентября 2015 в 2:25
Я о вдохновении которое творческий человек может найти в простых и на первый взгляд обыденных вещах, флакончике с освежителем воздуха для туалета, надписи на рулоне с изолентой, ну и так далее.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 сентября 2015 в 2:12
У меня творческий кризис, пятый вариант текста пишу и всё думаю, надо ли упоминать об эмоциях в процессе посещения туалета на заправке.А девушка только деньги с карточки взяла и сосиску погрела правильно, в общем ничего интересного.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 сентября 2015 в 2:03
Я не писал о том что что то не так, отнюдь.Я высказал восхищение содержательной частью повествования и до сих пор жду продолжение про калибровку карбюраторов.Мало того этот пост вдохновил написать меня историю про заправку бензином марки 95, про то как я открывал пробку, вставлял пистолет и слышал как топливо перетекает в бак, ну и про рыженькую кассиршу с третьим размером.Так что пост считаю отличным примером для подражания.Неужели тебе написать совсем не о чем? Ведь вдохновение можно найти, например в проверке давления в колёсах и сделать важные выводы, полезные всему мотосообществу.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 18 сентября 2015 в 23:07
Отличная тема для битвы на мясорубках.Думаю что у Васи не было достойного прямотока и он забыл включить дальний, вот его и не заметили.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 сентября 2015 в 1:27
Хорошо так написано, с юмором.Мне понравилось.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 сентября 2015 в 16:55
ХД пятьдесят лет раскачивались и вышли наконец то на этот рынок.)
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2015 в 22:18
Несколько дней назад читал это на Визордауне )
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2015 в 15:25
Спасибо! )
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2015 в 15:07
Для чего создан Байкпост надо спросить у создателя.А карбюраторы синхронизируют.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2015 в 14:01
Очень содержательно и познавательно, даже содержательнее многих ярких постов и видео, особенно калибровка порадовала.
Надо ещё пост про калибровку карбюраторов написать.
+22
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2015 в 3:07
Мне теперь осталось сделать такой же пол в гараже )
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 сентября 2015 в 22:34
Наверное да )
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 сентября 2015 в 22:32
Изрядная классическая мопедка получилась и что хорошо-с киком.
И красить его не надо-лаком покрыть и всё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна