Ну если подшипники Койо поставить и поршни Митака, сальники нормальные подобрать, при этом ещё колено отбалансировать то в теории ресурс будет не меньше японцев, но я не встречал такие моторы, обычно внутри наши детали 90-х или китайщина.И ещё важно как ездить и что делать с мотоциклом, если по асфальту пенсионерить это одно, а если гонять всё время на максимальных оборотах по лесу это другое.
Ижевская водянка это крайне не удачная попытка скопировать ямаховские 2Т моторы с водяным охлаждением.
Японские то не эталон надёжности при такой степени форсировки, а наши совсем никакие.
Если у тебя получится сделать его так что он будет ездить было бы интересно об этом почитать.
Я о вдохновении которое творческий человек может найти в простых и на первый взгляд обыденных вещах, флакончике с освежителем воздуха для туалета, надписи на рулоне с изолентой, ну и так далее.
У меня творческий кризис, пятый вариант текста пишу и всё думаю, надо ли упоминать об эмоциях в процессе посещения туалета на заправке.А девушка только деньги с карточки взяла и сосиску погрела правильно, в общем ничего интересного.
Я не писал о том что что то не так, отнюдь.Я высказал восхищение содержательной частью повествования и до сих пор жду продолжение про калибровку карбюраторов.Мало того этот пост вдохновил написать меня историю про заправку бензином марки 95, про то как я открывал пробку, вставлял пистолет и слышал как топливо перетекает в бак, ну и про рыженькую кассиршу с третьим размером.Так что пост считаю отличным примером для подражания.Неужели тебе написать совсем не о чем? Ведь вдохновение можно найти, например в проверке давления в колёсах и сделать важные выводы, полезные всему мотосообществу.
Очень содержательно и познавательно, даже содержательнее многих ярких постов и видео, особенно калибровка порадовала.
Надо ещё пост про калибровку карбюраторов написать.
Японские то не эталон надёжности при такой степени форсировки, а наши совсем никакие.
Если у тебя получится сделать его так что он будет ездить было бы интересно об этом почитать.
Надо ещё пост про калибровку карбюраторов написать.
И красить его не надо-лаком покрыть и всё.