И как то заложил полностью гружёный турер с коленкой и выхлопом зацепился за коварную кочку на асфальте.
Больше так не делал.Так что заложить любой мопед дело не хитрое, вот смысл это делать под сомнением.
Категорически интересный тест.Для меня это из разряда сравнивать тёплое и мягкое.
По сути общего у этих мотоциклов то что это мотоциклы.
Но почитать такую точку зрения было интересно.
Не-расцветка не классическая, должна быть красненькая с чем то.
С таким ковром канал на Тытрубе не раскрутить, даже если выкладывать видео столь сложных работ как замена банки )
Да-вот именно про это я и хотел спросить.
Я раньше зимой ездил, правда только в оттепель, в прошлом году закрылся уже после того как вовсю лили реагенты, помыл мопед и поставил в холодный гараж.К весне задолбался оттирать ржавчину и полировать алюминий.
Отличие от машины простое-мотоцикл не предназначен для езды зимой и никакой защиты от коррозии у него нет в принципе, плюс у него всё на улице, а у машины есть кузов.Алюминий и в машинах ржавеет только в путь и болты закисают, только этого не видно.
Любая механическая защита от повреждений относительно хорошо отрабатывает при падении при околонулевых скоростях.
Всё остальное это теория удара переходящая в теорию вероятности и наоборот.
А особенно для «пластиковых» мотоциклов.
Написанное как то не сильно проработано, многое упущено, получились просто умозрительные однобокие заключения.
Да-при некоторой высоте дуг мотоцикл имеет склонность к переворачиванию колёсами вверх при падении.
То же эффект иногда даёт сочетание узкие клипоны-широкие кофры-дуги.
Если ещё хорошо и стекло потеет при выдохе значит нельзя )
его успели подразобрать-подумали что выкинули наверное )
Кстати 900 ТДМ не имеет заложенного конструктивно масложора.
Больше так не делал.Так что заложить любой мопед дело не хитрое, вот смысл это делать под сомнением.
По сути общего у этих мотоциклов то что это мотоциклы.
Но почитать такую точку зрения было интересно.
Масла не было в моторе или пластилин не качественный?
Мопед он хорош для дачи, а не для города.
Хотя многие оформляют добровольную страховку ответственности и ездят.
С таким ковром канал на Тытрубе не раскрутить, даже если выкладывать видео столь сложных работ как замена банки )
Вышло очень не плохо и красиво.
Перевод странный, до этого что твёрдыми красками красили )
Я раньше зимой ездил, правда только в оттепель, в прошлом году закрылся уже после того как вовсю лили реагенты, помыл мопед и поставил в холодный гараж.К весне задолбался оттирать ржавчину и полировать алюминий.
Отличие от машины простое-мотоцикл не предназначен для езды зимой и никакой защиты от коррозии у него нет в принципе, плюс у него всё на улице, а у машины есть кузов.Алюминий и в машинах ржавеет только в путь и болты закисают, только этого не видно.
Всё остальное это теория удара переходящая в теорию вероятности и наоборот.
А особенно для «пластиковых» мотоциклов.
Написанное как то не сильно проработано, многое упущено, получились просто умозрительные однобокие заключения.
То же эффект иногда даёт сочетание узкие клипоны-широкие кофры-дуги.