Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Andsah
  • Andsah
  • 27 декабря 2015 в 20:56
Надел шлем после слёта-если плохо и свой перегар уже не чувствуешь значит ехать можно )
Если ещё хорошо и стекло потеет при выдохе значит нельзя )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 декабря 2015 в 20:18
Сам то сколько для храбрости перед выездом потребляешь? ))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2015 в 18:38
помню в 80-е один товарищ поставил свой Урал около помойки
его успели подразобрать-подумали что выкинули наверное )
+10
Andsah
  • Andsah
  • 24 декабря 2015 в 23:54
Эх-где мои двадцать лет.Последняя и единственная девушка, последний мотоцикл )
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 декабря 2015 в 22:40
Да не за что. )
Кстати 900 ТДМ не имеет заложенного конструктивно масложора.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 декабря 2015 в 22:01
И как то заложил полностью гружёный турер с коленкой и выхлопом зацепился за коварную кочку на асфальте.
Больше так не делал.Так что заложить любой мопед дело не хитрое, вот смысл это делать под сомнением.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 декабря 2015 в 21:59
Категорически интересный тест.Для меня это из разряда сравнивать тёплое и мягкое.
По сути общего у этих мотоциклов то что это мотоциклы.
Но почитать такую точку зрения было интересно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 декабря 2015 в 23:24
Даже отечественные моторы начала 90-х так быстро не умирали.Но там было меньше подшипников и больше бронзовых втулок )
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 декабря 2015 в 23:10
Я даже предположить такого не мог-наверное их сперва подточило.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 декабря 2015 в 23:05
Люблю фото моторной расчленёнки )
Масла не было в моторе или пластилин не качественный?
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2015 в 10:45
Скорее всего охренели.Можно застраховать свою ответственность как физлица на ДОП.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2015 в 10:35
Тогда всё по феншую.Только общих планов больше надо )
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2015 в 1:30
Правильные выводы сделал.
Мопед он хорош для дачи, а не для города.
Хотя многие оформляют добровольную страховку ответственности и ездят.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2015 в 0:53
Не-расцветка не классическая, должна быть красненькая с чем то.
С таким ковром канал на Тытрубе не раскрутить, даже если выкладывать видео столь сложных работ как замена банки )
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 декабря 2015 в 2:04
Однако голь хитра на выдумки.
Вышло очень не плохо и красиво.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 16 декабря 2015 в 0:23
Мне очень понравилось-хорошая работа!
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2015 в 13:56
— покраска всех деталей кузова жидкой краской

Перевод странный, до этого что твёрдыми красками красили )
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2015 в 3:11
Да-вот именно про это я и хотел спросить.
Я раньше зимой ездил, правда только в оттепель, в прошлом году закрылся уже после того как вовсю лили реагенты, помыл мопед и поставил в холодный гараж.К весне задолбался оттирать ржавчину и полировать алюминий.
Отличие от машины простое-мотоцикл не предназначен для езды зимой и никакой защиты от коррозии у него нет в принципе, плюс у него всё на улице, а у машины есть кузов.Алюминий и в машинах ржавеет только в путь и болты закисают, только этого не видно.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2015 в 21:48
Любая механическая защита от повреждений относительно хорошо отрабатывает при падении при околонулевых скоростях.
Всё остальное это теория удара переходящая в теорию вероятности и наоборот.
А особенно для «пластиковых» мотоциклов.
Написанное как то не сильно проработано, многое упущено, получились просто умозрительные однобокие заключения.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2015 в 21:43
Да-при некоторой высоте дуг мотоцикл имеет склонность к переворачиванию колёсами вверх при падении.
То же эффект иногда даёт сочетание узкие клипоны-широкие кофры-дуги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна