Однако оригинальная цель мотопробега)))
В Крымнаш ездили все, во Владивосток не ездили ленивые, в Европу экономные, а Пелевина не искал ещё ни кто ))))
Да, угар тоже был, когда слил оно было не похоже на масло, прошло 6 000.
Мотор на FJ 1200 воздушный, он в пробках к концу срока службы масла греться начал сильно.
Я как то из за навика поехал в Венецию не через Германию, а через Польшу, он словил какие то пробки в Литве и оптимизировал маршрут))))
Но без него очень плохо искать адреса и проходить сложные развязки.
Для малокубатурников хорошая идея, а вот две жёсткие пружины продавить рукой так чтобы сухари сели плавно и сразу не реально, есть вариант что они улетят вместе с приспособой.
Так что хорошая струбцина и пинцет остаются вне конкуренции))))
Ну смотри-трип по Карелии на неделю вне сети 220в… Реальна ситуация когда телефоны сдохли, энергии в них только на звонки если чего, преобразователь 12-5 сгорел, в навигаторе тоже села батарейка, а ты на развилке двух просек, которых нет на карте.Тогда остаётся туристический Гармин с круглыми батарейками.Примерно такое у меня прошлой осенью случилось-отломало и вырвало с мясом прикуриватель при падении.
Или например в этом сентябре я лишился и прикуривателя и кредла навигатора из за того что в панельке предохранитель потерял контакт (как выяснилось потом), телефон сдох и его не зарядить, навик сел и выключился, десять вечера и надо как то искать гостишку в Туле.Но тут можно и планшетом обойтись или вторым телефоном, что я и сделал.Но навик был бы удобнее, я пожалел что его не взял.
Имея два телефона и мотонавигатор гораздо меньше шансов остаться и без навигации и без связи.
При поездках в глухие места с малой плотностью населения и бездорожьем беру до кучи ещё один навигатор.
Эта схема хорошо работает.
Хотя бы потому что его надо подключать к прикуривателю, а ещё он от перегрева на солнце отключается, через плёнку плохо им управлять и видеть экран, карты для смартфонов не имеют мотоопций,
Так же два неполноценных индивида консолидируясь не становятся целым.))))
В Крымнаш ездили все, во Владивосток не ездили ленивые, в Европу экономные, а Пелевина не искал ещё ни кто ))))
Мотор на FJ 1200 воздушный, он в пробках к концу срока службы масла греться начал сильно.
А это тоже цель, по записанному треку это удобнее.
Но без него очень плохо искать адреса и проходить сложные развязки.
Так что хорошая струбцина и пинцет остаются вне конкуренции))))
Или например в этом сентябре я лишился и прикуривателя и кредла навигатора из за того что в панельке предохранитель потерял контакт (как выяснилось потом), телефон сдох и его не зарядить, навик сел и выключился, десять вечера и надо как то искать гостишку в Туле.Но тут можно и планшетом обойтись или вторым телефоном, что я и сделал.Но навик был бы удобнее, я пожалел что его не взял.
При поездках в глухие места с малой плотностью населения и бездорожьем беру до кучи ещё один навигатор.
Эта схема хорошо работает.