Ты прав конечно в плане угла переезда рельсов и обочины, однако бывает так что ехать больше негде.Например мне приходится иногда 40 км. по обочине ехать, когда в воскресенье вечером пробки на въезде в город.Часто под дождём.
Тут главное сцепление отпускать очень плавно, чуть чуть с пробуксовкой на последнем сантиметре хода рычага, а препятствия вроде глинистых луж и рельсов по возможности накатом проходить или слегка выжимать сцепление, вызывая небольшую пробуксовку.
Ну и не газовать.
Если выбор только из этих, то конечно 600ка.Однако ничего спортивно-туристического в этих зизерах нет-посадка и характер мотора не располагают к суточным пробегам более 500 км…
Как ортодоксальный ямаховод я бы посоветовал FZR600-800.Самое то мопэды для начинающих.
На счёт лечения врождённых косяков зизеров очень не рекомендую автомобильный подход, т.к. ситуация с ремонтом-обслуживанием мотоциклов сейчас во многом напоминает ситуацию с ремонтом иномарок в середине 90-х.Часто люди тратят деньги и драгоценное время сезона в пустую…
Запчасти многие ждать надо, а механики в среднем имеют крайне низкую квалификацию для серъёзных работ по коробке и мотору.
Устриц ел.
Удачи!
Ага-видел как то такого, которому в репу не досталось:-)
Видно что первый-второй сезон, крутой байкер, мотоцикл что то вроде VZRа, дуг нет, из экипа шорты, пытался резину отжечь, мот уронил, лапка тормоза заднего поломатая, бочина правая поцарапанная-чесал репу-как домой ехать:-)
Ну хоть сам цел и не угробил никого:-)
Ну как то так, я английский не очень, книгу читал в оригинале в целях совмещения хобби и углубления знаний языка.Такой перевод лучше.
Но это не суть-главное что я это мнение разделяю на 100 процентов.
Не разделяю мнение устроителей слётов, которые пьяные покатушки разрешают.
А уж тем более в подпитии на дороге делать нечего.
Бывают мотоциклисты опытные и трезвые.
Бывают начинающие и пьяные.
Пьяных и опытных не бывает.
Не доживают.
Это я чутка перефразировал фразу из книги какого то американского гуру мотовождения.
На твой мотик дофига багажных систем www.motorbikesandparts.co.uk
Тряпошные кофры это вариант бюджетный и не очень удобный потому что:
1.Снимать-ставить долго и неудобно.
2.В дождь закрывать чехлами.
3.Сползёт и пипец либо кофру либо резине.
4.Вещи мнутся и доставать неудобно.
5.Оставлять с ними мотоцикл стрёмно-могут украсть.
А быстросъёмный пластиковый снял за 1 сек и понёс в палатку-гостиницу.
И запираются-пристёговаются они замком с ключом.
Так что если есть деньги-рекомендую Hepсo and Becker.Если бюджет меньше -Гиви.
Если с бюджетом туго-тряпошные.
Тут главное сцепление отпускать очень плавно, чуть чуть с пробуксовкой на последнем сантиметре хода рычага, а препятствия вроде глинистых луж и рельсов по возможности накатом проходить или слегка выжимать сцепление, вызывая небольшую пробуксовку.
Ну и не газовать.
Как ортодоксальный ямаховод я бы посоветовал FZR600-800.Самое то мопэды для начинающих.
На счёт лечения врождённых косяков зизеров очень не рекомендую автомобильный подход, т.к. ситуация с ремонтом-обслуживанием мотоциклов сейчас во многом напоминает ситуацию с ремонтом иномарок в середине 90-х.Часто люди тратят деньги и драгоценное время сезона в пустую…
Запчасти многие ждать надо, а механики в среднем имеют крайне низкую квалификацию для серъёзных работ по коробке и мотору.
Устриц ел.
Удачи!
От веток защищает и не даёт им попасть между рулём и рычагом.
Как они пытались свою крутизну сохранить.
Видно что первый-второй сезон, крутой байкер, мотоцикл что то вроде VZRа, дуг нет, из экипа шорты, пытался резину отжечь, мот уронил, лапка тормоза заднего поломатая, бочина правая поцарапанная-чесал репу-как домой ехать:-)
Ну хоть сам цел и не угробил никого:-)
Но это не суть-главное что я это мнение разделяю на 100 процентов.
Не разделяю мнение устроителей слётов, которые пьяные покатушки разрешают.
А уж тем более в подпитии на дороге делать нечего.
Бывают начинающие и пьяные.
Пьяных и опытных не бывает.
Не доживают.
Это я чутка перефразировал фразу из книги какого то американского гуру мотовождения.
Мотокроссовки и мотоджинсы кстати в этом случае тоже вещь полезная.
Ангел-хранитель просто поддержал.
Ы?
И это без подготовки.
Может в Киев приехать мотоцикл оклеить?
www.motorbikesandparts.co.uk
Тряпошные кофры это вариант бюджетный и не очень удобный потому что:
1.Снимать-ставить долго и неудобно.
2.В дождь закрывать чехлами.
3.Сползёт и пипец либо кофру либо резине.
4.Вещи мнутся и доставать неудобно.
5.Оставлять с ними мотоцикл стрёмно-могут украсть.
А быстросъёмный пластиковый снял за 1 сек и понёс в палатку-гостиницу.
И запираются-пристёговаются они замком с ключом.
Так что если есть деньги-рекомендую Hepсo and Becker.Если бюджет меньше -Гиви.
Если с бюджетом туго-тряпошные.
Мне нужно два визора и два пинлока в сезон… Шой выходит дешевле за три года.
В Питере покрасить мотоцикл 15-20 тысяч и винил 12-20 тысяч…
Речь идёт о покраске-оклейке спорта