Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2012 в 19:19
Ты прав конечно в плане угла переезда рельсов и обочины, однако бывает так что ехать больше негде.Например мне приходится иногда 40 км. по обочине ехать, когда в воскресенье вечером пробки на въезде в город.Часто под дождём.
Тут главное сцепление отпускать очень плавно, чуть чуть с пробуксовкой на последнем сантиметре хода рычага, а препятствия вроде глинистых луж и рельсов по возможности накатом проходить или слегка выжимать сцепление, вызывая небольшую пробуксовку.
Ну и не газовать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2012 в 14:50
Если выбор только из этих, то конечно 600ка.Однако ничего спортивно-туристического в этих зизерах нет-посадка и характер мотора не располагают к суточным пробегам более 500 км…
Как ортодоксальный ямаховод я бы посоветовал FZR600-800.Самое то мопэды для начинающих.
На счёт лечения врождённых косяков зизеров очень не рекомендую автомобильный подход, т.к. ситуация с ремонтом-обслуживанием мотоциклов сейчас во многом напоминает ситуацию с ремонтом иномарок в середине 90-х.Часто люди тратят деньги и драгоценное время сезона в пустую…
Запчасти многие ждать надо, а механики в среднем имеют крайне низкую квалификацию для серъёзных работ по коробке и мотору.
Устриц ел.
Удачи!
+2
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2012 в 14:34
Если ездить по кустам-защита рук полезная штука.
От веток защищает и не даёт им попасть между рулём и рычагом.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2012 в 2:12
Да-про байкеров там стёбно было.Из серии ржунимогу:-)
Как они пытались свою крутизну сохранить.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2012 в 1:10
Я не понял-ты жалуешься или хвастаешься?:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2012 в 21:58
Ага-видел как то такого, которому в репу не досталось:-)
Видно что первый-второй сезон, крутой байкер, мотоцикл что то вроде VZRа, дуг нет, из экипа шорты, пытался резину отжечь, мот уронил, лапка тормоза заднего поломатая, бочина правая поцарапанная-чесал репу-как домой ехать:-)
Ну хоть сам цел и не угробил никого:-)
+3
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2012 в 21:18
Ну как то так, я английский не очень, книгу читал в оригинале в целях совмещения хобби и углубления знаний языка.Такой перевод лучше.
Но это не суть-главное что я это мнение разделяю на 100 процентов.
Не разделяю мнение устроителей слётов, которые пьяные покатушки разрешают.
А уж тем более в подпитии на дороге делать нечего.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2012 в 20:45
Бывают мотоциклисты опытные и трезвые.
Бывают начинающие и пьяные.
Пьяных и опытных не бывает.
Не доживают.
Это я чутка перефразировал фразу из книги какого то американского гуру мотовождения.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2012 в 17:15
Но когда она будет-путь даже на пару дней в коже очень грустно по городу ездить.
Мотокроссовки и мотоджинсы кстати в этом случае тоже вещь полезная.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2012 в 16:49
Экип ты выбрал правильно и защита есть и не стесняет сильно.На сильно жаркую погоду ещё полную черепашку рекомендую прикупить, пока зимой скидки есть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2012 в 13:11
Ну тогда парню стоит подумать о том что концепция езды по городу не «я крутой райдер», а «дай дорогу дураку»:-)
+3
Andsah
  • Andsah
  • 27 января 2012 в 22:16
Ты учти что у мотоциклиста как у кошки 9 жизней.Возможно это минус одна.
Ангел-хранитель просто поддержал.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 23:01
Да нет-дёшево очень.В Питере значительно дороже.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 21:41
То есть у вас на Кипре покраска спорта стоит 400 евро со всеми материалами и работой?
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 20:41
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 18:07
Для начала-да, а там уже будет понятно что надо а что нет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 18:02
Мне машину оклеить предложили за 40 т.р.=1000 евро:-)
И это без подготовки.
Может в Киев приехать мотоцикл оклеить?
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 17:56
На твой мотик дофига багажных систем
www.motorbikesandparts.co.uk
Тряпошные кофры это вариант бюджетный и не очень удобный потому что:
1.Снимать-ставить долго и неудобно.
2.В дождь закрывать чехлами.
3.Сползёт и пипец либо кофру либо резине.
4.Вещи мнутся и доставать неудобно.
5.Оставлять с ними мотоцикл стрёмно-могут украсть.
А быстросъёмный пластиковый снял за 1 сек и понёс в палатку-гостиницу.
И запираются-пристёговаются они замком с ключом.
Так что если есть деньги-рекомендую Hepсo and Becker.Если бюджет меньше -Гиви.
Если с бюджетом туго-тряпошные.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 13:57
Я в результате решил что грех.Мой пробег за сезон 15-20 тысяч.
Мне нужно два визора и два пинлока в сезон… Шой выходит дешевле за три года.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2012 в 13:44
Может цены в разных странах-регионах отличаются?
В Питере покрасить мотоцикл 15-20 тысяч и винил 12-20 тысяч…
Речь идёт о покраске-оклейке спорта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна