Никогда не видел чтобы авто-мото производители рекомендовали использовать промывку.
Хотя в начале 90-х свои первые машины «промывал»:-)А мотоцикл у меня был 2Т и его это миновало:-)
Но после того как видел дизельную аскону, словившую клин при промывке задумался… о том что даже мотору копейки это ресурса не прибавляет.
Когда студентом подрабатывал водителем погрузчика видел как механики веретёнкой промывали гидравлику что бы вымыть остатки расслоившихся сальников:-)
Наверное это единственный смысл промывки спец. маслом.
Считаю что засранный двигатель мотоцикла лучше «промывать» штатным маслом при пробеге в несколько сотен км., а затем его сменить на новое.
Понятно что Евросоюзные и СНГовые поисы по цене отличаются.А вот почему то СНГовый полис может быть с разным набором стран практически независимо от цены.Я вечерком этот чудо полис найду, посмотрю.
Я размышляю.И вообще я вискарика выпил.Серъёзный ты человек Роман.И правильный.Но подумай о том что у человека может быть Мечта-сесть на R1 или Бусу.И не надо ему ни ёбыря ни чесотки.Если подумать глобально то любой мотоцикл штука опасная.В моей юности говорили что Ява это орудие самоубийства.И на них бились на смерть.А сейчас это мотоцикл старой школы для пенсионеров и студентов.
Так может дело в голове?
Дело не в мотоцикле-дело в том как голову некоторым пилотам на место поставить.А ты всех под одну гребёнку.
Ну если считать любого мотоциклиста имбицилом, который всегда и везде откручивает ручку до отсечки-тогда все становится на свои места.
А если считать мотоциклиста человеком, который осознанно сделал свой выбор и думает о том что делает-тогда хрень какая то получается.
Может это кубатуроненавистничество пошло от того что многие не могут себе позволить купить и содержать кубатурный аппарат? Или боятся управлять всем что тяжелее мопеда?
Ага-мои родственники тоже так говорят, однако на моё предложение переехать обратно не реагируют:-).Наверное они вспоминают как можно было воду декалитрами из крана лить за копейки и дешёвый бензин.
Масса народу там живёт на довольно низкую ЗП в режиме жесточайшей экономии на всём, при этом имея хорошие дома и машины.
Ага-штука очень полезная, однако и на мотоциклах без абс там же катался.
Бывает интересно, например этим летом нашёл под Тарту заправку с оборудованием времён СССР без карточного терминала, а рядом с ней комбайн Нива.Дедушка на заправке на ломаном русском сказал что при советах было лучше:-)
Зеленая карта бывает 2-х видов,
1)Действует на территории Белоруссии и Украины
Всегда покупаю в Питере полис, который действует не только на эти страны, но ещё и на многие другие страны бывшего СНГ.Количество стран на цену не влияет.
А в вагончиках возле белорусской границы продают полисы, действующие только на Украину и Белоруссию.
Мотопёс тебе должен за рекламу и разъяснение:-)
Что касаемо лично моего опыта работы с интернет магазинами забугорными-ни одного сбоя, а вот со «своими парнями» вечно проблемы возникали.
Однако пусть мотопсы окажутся исключениями.
Ну если Ваш сайт по сравнению с Луисом это автомобиль и велосипед, то это сильно преувеличено.Скорее наоборот.:-)
Какая покупателю разница в месте покупки?
Я покупаю на louis.de и мне приходит посылка на почту, затем мне возвращают 16 процентов VAT.
Покупая у Вас всё то же, только VAT остаётся у Вас.
И смысл?
Ну кроме конечно пространных размышлений о эффективности затрат:-)
Если поедешь по навигатору, то поставь галочку «избегать автострад», т.е. едь по второстепенным дорогам и смотри на указатели с достопримечательностями.
Обычно так получается что мотоцикл сильно меняет жизнь.
Перемены начались.
Хотя в начале 90-х свои первые машины «промывал»:-)А мотоцикл у меня был 2Т и его это миновало:-)
Но после того как видел дизельную аскону, словившую клин при промывке задумался… о том что даже мотору копейки это ресурса не прибавляет.
Когда студентом подрабатывал водителем погрузчика видел как механики веретёнкой промывали гидравлику что бы вымыть остатки расслоившихся сальников:-)
Наверное это единственный смысл промывки спец. маслом.
Считаю что засранный двигатель мотоцикла лучше «промывать» штатным маслом при пробеге в несколько сотен км., а затем его сменить на новое.
Так может дело в голове?
Дело не в мотоцикле-дело в том как голову некоторым пилотам на место поставить.А ты всех под одну гребёнку.
А если считать мотоциклиста человеком, который осознанно сделал свой выбор и думает о том что делает-тогда хрень какая то получается.
Может это кубатуроненавистничество пошло от того что многие не могут себе позволить купить и содержать кубатурный аппарат? Или боятся управлять всем что тяжелее мопеда?
Однка мне подумалось что не припомню смертных случаев на YBR…
Масса народу там живёт на довольно низкую ЗП в режиме жесточайшей экономии на всём, при этом имея хорошие дома и машины.
Бывает интересно, например этим летом нашёл под Тарту заправку с оборудованием времён СССР без карточного терминала, а рядом с ней комбайн Нива.Дедушка на заправке на ломаном русском сказал что при советах было лучше:-)
А в вагончиках возле белорусской границы продают полисы, действующие только на Украину и Белоруссию.
Что касаемо лично моего опыта работы с интернет магазинами забугорными-ни одного сбоя, а вот со «своими парнями» вечно проблемы возникали.
Однако пусть мотопсы окажутся исключениями.
Какая покупателю разница в месте покупки?
Я покупаю на louis.de и мне приходит посылка на почту, затем мне возвращают 16 процентов VAT.
Покупая у Вас всё то же, только VAT остаётся у Вас.
И смысл?
Ну кроме конечно пространных размышлений о эффективности затрат:-)
Тут кстати сегодня пост был с подробной инструкцией по покупке:-)