Почему меня за уже 13 тыс км. ни разу не пытались прижать (нарочно) все случаи были из за того что просто не замечали. Да мозг вообще есть у вас, кто будет царапать свою машину о мотоцикл?
Ответ содержится в вопросе-потому что ты проехал 13000 км… Со мной случился недели две назад случай, когда меня намеренно хотело бортануть с дороги.Так последний похожий был в 2005 году.
То есть я хочу сказать что ты во многом прав, но злобные имбецилы встречаются.Хоть и очень редко.К этому просто нужно быть морально готовым.
Цепь штука универсальная-я ей мотоцикл пристёгиваю:-)
Всякие пистолеты, шокеры, балончики не люблю.Раньше топорик небольшой возил всегда, сейчас только когда в лес с ночёвкой еду:-)
Понятно что всем имбецилам рыла не начистишь, глупо это.Однако когда это чудо мало того
что хотело тебя повредить, так ещё и после неудачной попытки лезет в драку, то тут нужно брать цепь и не снимая экипа показать ему его место в жизни.
Что характерно-при виде массивной цепи агрессия у оппонента уменьшается и он успокаивается:-)
Ты поступил абсолютно правильно.Постоял за себя и хама на место поставил.
Я заметил что от года в год число водителей авто, которые пытаются подрезать-оттереть неуклонно растёт.Их очень мало, но лет 10 назад было меньше.Думаю что это может быть связано с большим количеством мотоновичков на дороге, которые это позволяют.Вот некоторые и наглеют, ибо то за что они в 90-е получили бы в бубен сейчас часто остаётся безнаказанным.
Для тех, кто думает что я агитирую за беспредел и мордобитие-это не так.
Я всегда стараюсь избежать конфликта, но это не всегда возможно.
Честно говоря все ТДМ что мне встречались имели оную.Купи подкат или саму подножку.
Небольшое отклонение от вертикали, которое ты даже не заметишь может осушить или наоборот заполнить окошко.
В мануале указаны объмы масла при полной замене с капиталкой двигателя, с заменой фильтра, без замены фильтра.
Залей масло по мануалу в нужном объёме, прогрей, а потом смотри тогда, когда указано в мануале.
Так это нормально.
Я на косметику что на машине что на мотоцикле давно забил.
Машина как новая выглядит если помыть, только бамперы соседями слегка обтёрты, т.к. ездит только по городу тысяч 10 за год, а мотоцикл ездит по нрунтовкам, обочинам, асфальтовой крошке и т.д.
не менее 25 тысяч за сезон.
Больше всего достаётся плугу-крашу каждую весну.
Насекомых некоторых с обтекателя отодрать можно только с краской.
Что удивительно-на стеклянной даре ни одной царапины.
Бывает хуже.Я как то солярку залил.Так проехал 40 км. пока свечи не умерли:-)
Думаю что бак в твоём случае лучше промыть раствором соды.Она остановит действие кислоты.
Для отшкрябывания мелочи от стенок закинь в бак цепь с мелкими звеньями и тряси, пока чистым не будет.
Я знаю людей, которые аккумулятор от генератора на своей Голде не отличат.
И не стремятся к этому, при этом ездят далеко и долго.
Рецепт такого отношения деньги+новый мотоцикл+его грамотное обслуживание в хорошем сервисе.
Так что знание матчасти не обязательно.
Я за незнание не агитирую, т.к.знаю в своём раритетном мотоцикле каждый болтик, однако понимаю что мелочей с ним не будет, ибо их я не допускаю.
А если что крупное-один хрен запчастей быстро не достать.
Странно как то всё это было читать.
По моему это всё само собой разумеется.
Это примерно то же самое что написать про то что если болят зубы, то нужно идти к стоматологу.
Нейтраль это фишка не только Хьюсунгов.Если в коробке нет синхронизаторов на 1 и 2 передачи, то это нормально, просто для включения нужно чуть дать оборотов двигателю.
Да и Ромса давно не видно, очевидно учит молодое пополнение круглые сутки:-)
Ну или R6.
То есть я хочу сказать что ты во многом прав, но злобные имбецилы встречаются.Хоть и очень редко.К этому просто нужно быть морально готовым.
Всякие пистолеты, шокеры, балончики не люблю.Раньше топорик небольшой возил всегда, сейчас только когда в лес с ночёвкой еду:-)
что хотело тебя повредить, так ещё и после неудачной попытки лезет в драку, то тут нужно брать цепь и не снимая экипа показать ему его место в жизни.
Что характерно-при виде массивной цепи агрессия у оппонента уменьшается и он успокаивается:-)
Я заметил что от года в год число водителей авто, которые пытаются подрезать-оттереть неуклонно растёт.Их очень мало, но лет 10 назад было меньше.Думаю что это может быть связано с большим количеством мотоновичков на дороге, которые это позволяют.Вот некоторые и наглеют, ибо то за что они в 90-е получили бы в бубен сейчас часто остаётся безнаказанным.
Для тех, кто думает что я агитирую за беспредел и мордобитие-это не так.
Я всегда стараюсь избежать конфликта, но это не всегда возможно.
Варианта два-снять крышку и протереть или поездить и ждать, пока не побелеет:-)
Небольшое отклонение от вертикали, которое ты даже не заметишь может осушить или наоборот заполнить окошко.
В мануале указаны объмы масла при полной замене с капиталкой двигателя, с заменой фильтра, без замены фильтра.
Залей масло по мануалу в нужном объёме, прогрей, а потом смотри тогда, когда указано в мануале.
А вообще почитай мануал.На Тыгфдым даже русский есть.
Я на косметику что на машине что на мотоцикле давно забил.
Машина как новая выглядит если помыть, только бамперы соседями слегка обтёрты, т.к. ездит только по городу тысяч 10 за год, а мотоцикл ездит по нрунтовкам, обочинам, асфальтовой крошке и т.д.
не менее 25 тысяч за сезон.
Больше всего достаётся плугу-крашу каждую весну.
Насекомых некоторых с обтекателя отодрать можно только с краской.
Что удивительно-на стеклянной даре ни одной царапины.
Думаю что бак в твоём случае лучше промыть раствором соды.Она остановит действие кислоты.
Для отшкрябывания мелочи от стенок закинь в бак цепь с мелкими звеньями и тряси, пока чистым не будет.
Звук выхлопа и шум ветра гораздо приятнее.
И не стремятся к этому, при этом ездят далеко и долго.
Рецепт такого отношения деньги+новый мотоцикл+его грамотное обслуживание в хорошем сервисе.
Так что знание матчасти не обязательно.
Я за незнание не агитирую, т.к.знаю в своём раритетном мотоцикле каждый болтик, однако понимаю что мелочей с ним не будет, ибо их я не допускаю.
А если что крупное-один хрен запчастей быстро не достать.
По моему это всё само собой разумеется.
Это примерно то же самое что написать про то что если болят зубы, то нужно идти к стоматологу.