Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 23:50
Да и скучно как то, подумалось мне почему выбор мотоцикла так любят выносить на публику.По мне так это дело интимное, сродни выбору женщины.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 23:46
Но только не в случае Романа
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 23:40
Ну а чего? Потроллить нельзя?:-)
Да и Ромса давно не видно, очевидно учит молодое пополнение круглые сутки:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 23:33
Бери Ёбр-единственный правильный и безопасный мотоцикл.
Ну или R6.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 23:00
Почему меня за уже 13 тыс км. ни разу не пытались прижать (нарочно) все случаи были из за того что просто не замечали. Да мозг вообще есть у вас, кто будет царапать свою машину о мотоцикл?
Ответ содержится в вопросе-потому что ты проехал 13000 км… Со мной случился недели две назад случай, когда меня намеренно хотело бортануть с дороги.Так последний похожий был в 2005 году.
То есть я хочу сказать что ты во многом прав, но злобные имбецилы встречаются.Хоть и очень редко.К этому просто нужно быть морально готовым.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 11:36
У меня на месте пассажира специальная сумочка для цепи, расстегнуть молнию и достать 1 сек.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 3:18
Цепь штука универсальная-я ей мотоцикл пристёгиваю:-)
Всякие пистолеты, шокеры, балончики не люблю.Раньше топорик небольшой возил всегда, сейчас только когда в лес с ночёвкой еду:-)
+4
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 3:05
Понятно что всем имбецилам рыла не начистишь, глупо это.Однако когда это чудо мало того
что хотело тебя повредить, так ещё и после неудачной попытки лезет в драку, то тут нужно брать цепь и не снимая экипа показать ему его место в жизни.
Что характерно-при виде массивной цепи агрессия у оппонента уменьшается и он успокаивается:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 2:56
И точно, в деталировке её нет, похоже все ставят афтермаркетовые, т.к. без ней очень не удобно цепь мазать.
+19
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 2:48
Ты поступил абсолютно правильно.Постоял за себя и хама на место поставил.
Я заметил что от года в год число водителей авто, которые пытаются подрезать-оттереть неуклонно растёт.Их очень мало, но лет 10 назад было меньше.Думаю что это может быть связано с большим количеством мотоновичков на дороге, которые это позволяют.Вот некоторые и наглеют, ибо то за что они в 90-е получили бы в бубен сейчас часто остаётся безнаказанным.
Для тех, кто думает что я агитирую за беспредел и мордобитие-это не так.
Я всегда стараюсь избежать конфликта, но это не всегда возможно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 2:38
Четыре часа назад наблюдал 850 й стоящий на центральной подножке :-)
Проблема в том, что если полностью слить масло, окошко все равно черное (
Варианта два-снять крышку и протереть или поездить и ждать, пока не побелеет:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 2:26
Честно говоря все ТДМ что мне встречались имели оную.Купи подкат или саму подножку.
Небольшое отклонение от вертикали, которое ты даже не заметишь может осушить или наоборот заполнить окошко.
В мануале указаны объмы масла при полной замене с капиталкой двигателя, с заменой фильтра, без замены фильтра.
Залей масло по мануалу в нужном объёме, прогрей, а потом смотри тогда, когда указано в мануале.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 1:13
Мотоцикл стоял на центральной подножке?
А вообще почитай мануал.На Тыгфдым даже русский есть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 мая 2012 в 1:10
Так это нормально.
Я на косметику что на машине что на мотоцикле давно забил.
Машина как новая выглядит если помыть, только бамперы соседями слегка обтёрты, т.к. ездит только по городу тысяч 10 за год, а мотоцикл ездит по нрунтовкам, обочинам, асфальтовой крошке и т.д.
не менее 25 тысяч за сезон.
Больше всего достаётся плугу-крашу каждую весну.
Насекомых некоторых с обтекателя отодрать можно только с краской.
Что удивительно-на стеклянной даре ни одной царапины.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 16 мая 2012 в 2:30
Бывает хуже.Я как то солярку залил.Так проехал 40 км. пока свечи не умерли:-)
Думаю что бак в твоём случае лучше промыть раствором соды.Она остановит действие кислоты.
Для отшкрябывания мелочи от стенок закинь в бак цепь с мелкими звеньями и тряси, пока чистым не будет.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 16 мая 2012 в 2:19
Я не понимаю-зачем отвлекать себя от вождения шумом от наушников в ушах.
Звук выхлопа и шум ветра гораздо приятнее.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 мая 2012 в 2:16
Я знаю людей, которые аккумулятор от генератора на своей Голде не отличат.
И не стремятся к этому, при этом ездят далеко и долго.
Рецепт такого отношения деньги+новый мотоцикл+его грамотное обслуживание в хорошем сервисе.
Так что знание матчасти не обязательно.
Я за незнание не агитирую, т.к.знаю в своём раритетном мотоцикле каждый болтик, однако понимаю что мелочей с ним не будет, ибо их я не допускаю.
А если что крупное-один хрен запчастей быстро не достать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 мая 2012 в 1:52
Механиком быть совсем не обязательно.Можно мотоцикл перед сезоном отдать в нормальный сервис.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 мая 2012 в 1:04
Странно как то всё это было читать.
По моему это всё само собой разумеется.
Это примерно то же самое что написать про то что если болят зубы, то нужно идти к стоматологу.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 мая 2012 в 0:14
Нейтраль это фишка не только Хьюсунгов.Если в коробке нет синхронизаторов на 1 и 2 передачи, то это нормально, просто для включения нужно чуть дать оборотов двигателю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна