Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2012 в 1:05
Отвечаю на вопросы
1.Есть
2.Нет
На моих мотоциклах наклейки о том что у меня есть машина тоже нет:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 ноября 2012 в 0:15
Надо на Бобрика глушители поставить:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 ноября 2012 в 19:04
Ага-авторские права именно для сохранения доходов и защищают:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 ноября 2012 в 16:27
Телефон с большим экраном в данном случае ничем не хуже.Сумка в дождик запросто запотеет, а что в ней лежит не важно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 ноября 2012 в 15:47
Им на мотоцикле пользоваться не всегда удобно, то есть если его в кредл без защитного чехла воткнуть, то можно потерять на кочке и в дождь нельзя использовать.А в чехольчике видно плохо, в дождик может запотеть и кнопить не удобно.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 ноября 2012 в 13:20
Ручки с подогревом летом не самая необходимая вещь, в дождь нужны непромокаемые перчатки.Мобильник лучше использовать как мобильник и купить мотонавигатор. Если не хочешь портить внешний вид и аэродинамику мотоцикла кофрами, то вполне можно обойтись текстильными сумками.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 ноября 2012 в 0:17
Интересно, на основании чего можно признать дизайн идентичным?
И всё равно в точности скопировать у китайцев не получится, и Веспа всегда будет Веспой, т.к. это бренд и легенда.Большинству потребителей это не важно и если нечто сильно похожее будет стоить в несколько раз дешевле, то покупателей Весп будет меньше.Покупают ведь китайские «копии» Хонд, Ямах и прочих японцев.Вот поэтому мне и думается что это делается скорее для защиты рынка, ведь за скопированный дизайн китайцы вряд ли заплатят.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 ноября 2012 в 2:18
Боятся их производители китайцев:-)
С каждым годом китайских скутеров на европейских дорогах всё больше и больше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 ноября 2012 в 0:31
А где это?
Желательно в виде координат, думаю нужно туда прокатиться.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 ноября 2012 в 21:46
На Виктори получилось похоже, мне нравится.
+7
Andsah
  • Andsah
  • 9 ноября 2012 в 15:28
Фотографии очень хорошие-мотоцикл заметил не сразу, лосины тебе идут, в гимнастике я ничего не понимаю, но мне понравилось.
Тока вот фотки поправь, они на странице не отображаются.
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2012 в 1:26
Качество исполнения и сроки ваших работ впечатляют.
Парни-вы волшебники.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 ноября 2012 в 0:12
:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 ноября 2012 в 23:53
С крещением:-)!
Если под дождём понравилось-значит будешь ездить.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 2 ноября 2012 в 13:54
Я смотрю в глубь истинным зрением, да и в глазах нужный вектор всегда виден:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 ноября 2012 в 0:54
Я у заправщика-литовца спросил на всякий, можно ли поставить туда мотоцикл, потому что до автомобильной парковки мотоцикл катить было далеко, а одевать шлем и ехать не хотелось.
Он сильно удивился моему вопросу и сказал что все всегда мотоциклы ставят там:-)
Там вообще, если есть островок и ты не мешаешь мотоцикл можно ставить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 ноября 2012 в 0:13
Там это на мотоциклы не распространяется.Это Австрия:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 ноября 2012 в 0:04
Не, фильмы я не снимаю, проекты большие веду, похоже что привычка иметь резерв, подразумевающий продолжение глубоко в меня проникла:-)
Хуже стало, ещё как стало-но об этом далее:-)
И давай на «ты»:-)
+4
Andsah
  • Andsah
  • 1 ноября 2012 в 23:56
Очень приятно что есть люди, любящие нашу мотоисторию.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 ноября 2012 в 23:51
В японских мотоциклах плохих контактов не предусмотрено конструкцией.
Либо они ослабли-нужно подогнуть немного, либо окислились, от этого помогают специальные спреи.
Либо это колхоз, сделанный ранее-вот это нужно исправлять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна