Им на мотоцикле пользоваться не всегда удобно, то есть если его в кредл без защитного чехла воткнуть, то можно потерять на кочке и в дождь нельзя использовать.А в чехольчике видно плохо, в дождик может запотеть и кнопить не удобно.
Ручки с подогревом летом не самая необходимая вещь, в дождь нужны непромокаемые перчатки.Мобильник лучше использовать как мобильник и купить мотонавигатор. Если не хочешь портить внешний вид и аэродинамику мотоцикла кофрами, то вполне можно обойтись текстильными сумками.
Интересно, на основании чего можно признать дизайн идентичным?
И всё равно в точности скопировать у китайцев не получится, и Веспа всегда будет Веспой, т.к. это бренд и легенда.Большинству потребителей это не важно и если нечто сильно похожее будет стоить в несколько раз дешевле, то покупателей Весп будет меньше.Покупают ведь китайские «копии» Хонд, Ямах и прочих японцев.Вот поэтому мне и думается что это делается скорее для защиты рынка, ведь за скопированный дизайн китайцы вряд ли заплатят.
Фотографии очень хорошие-мотоцикл заметил не сразу, лосины тебе идут, в гимнастике я ничего не понимаю, но мне понравилось.
Тока вот фотки поправь, они на странице не отображаются.
Я у заправщика-литовца спросил на всякий, можно ли поставить туда мотоцикл, потому что до автомобильной парковки мотоцикл катить было далеко, а одевать шлем и ехать не хотелось.
Он сильно удивился моему вопросу и сказал что все всегда мотоциклы ставят там:-)
Там вообще, если есть островок и ты не мешаешь мотоцикл можно ставить.
Не, фильмы я не снимаю, проекты большие веду, похоже что привычка иметь резерв, подразумевающий продолжение глубоко в меня проникла:-)
Хуже стало, ещё как стало-но об этом далее:-)
И давай на «ты»:-)
В японских мотоциклах плохих контактов не предусмотрено конструкцией.
Либо они ослабли-нужно подогнуть немного, либо окислились, от этого помогают специальные спреи.
Либо это колхоз, сделанный ранее-вот это нужно исправлять.
1.Есть
2.Нет
На моих мотоциклах наклейки о том что у меня есть машина тоже нет:-)
И всё равно в точности скопировать у китайцев не получится, и Веспа всегда будет Веспой, т.к. это бренд и легенда.Большинству потребителей это не важно и если нечто сильно похожее будет стоить в несколько раз дешевле, то покупателей Весп будет меньше.Покупают ведь китайские «копии» Хонд, Ямах и прочих японцев.Вот поэтому мне и думается что это делается скорее для защиты рынка, ведь за скопированный дизайн китайцы вряд ли заплатят.
С каждым годом китайских скутеров на европейских дорогах всё больше и больше.
Желательно в виде координат, думаю нужно туда прокатиться.
Тока вот фотки поправь, они на странице не отображаются.
Парни-вы волшебники.
Если под дождём понравилось-значит будешь ездить.
Он сильно удивился моему вопросу и сказал что все всегда мотоциклы ставят там:-)
Там вообще, если есть островок и ты не мешаешь мотоцикл можно ставить.
Хуже стало, ещё как стало-но об этом далее:-)
И давай на «ты»:-)
Либо они ослабли-нужно подогнуть немного, либо окислились, от этого помогают специальные спреи.
Либо это колхоз, сделанный ранее-вот это нужно исправлять.