Ну зачем обобщать? Кто такие мы? Все мотоциклисты?
Я вот тоже мотоциклист и никакой нелюбви не замечаю.
Конечно встречаются на редкость одарённые водители, но поверь-они просто немного не в себе.Бывает.
Так что пост лучше озаглавить-«я мотоциклист и ощущаю не любовь водителей авто».
Звучит конечно нелепо, но зато без глобальных обобщений.
Да-я уже не раз пытаюсь топикстартеру дать понять что так лучше не делать.Как то долго обдумывал фразу чтобы она не звучала как пожелание, так и не придумал и решил не писать.
Ну при падении большой рюкзак может быть крайне опасным.
Я при езде на мотоцикле даже часы снимаю и в карманах ничего крепче бумажника, пачки сигарет и зажигалки не ношу, всё остальное в сумку на бак.
Это годится не для всех мотоциклов.В случае с FZX с его хромированным железным хвостом место как раз под палатку, на других мотоциклах палатка может закрыть номер или задний фонарь.
Давно было, пошарю по приезде домой, выложу.Но идея в следующем-ценральный кофр на рейлингах Гиви(их под FZX делают), а боковые рамки от другого мотоцикла, адаптированные под FZX с помощью сварки и болгарки.Плюс ещё были два маленьких ридикюльчика полужёстких по 15 литров для города.
И тут у Татьяны совсем кончаются силы. Проблема рюкзака была в том что он тяжелый и немного но парусит и тянет пассажира назад, хрупкой девушке выдержать 1000км так не реально. Но она выдержала так 700км!!!
А смысл до хрипоты спорить о вкусе апельсинов?
Технику слава богу разную делают, выбирать есть из чего.
И любая, коли её покупают голосуя кошельком имеет право на существование.
Практичность в плане «пробколазания» в Питере имеет не первое значение, т.к. дорожная сеть такова что когда коллапс даже на полтиннике не везде проедешь.Часто большие круизёры с кофрами стоят вместе с машинами, трайки пытаются пролезть.А спайдеров довольно много вижу.Но судя по количеству свежих Range Rover sport люди с деньгами есть.
Не любой, на FJ я пролетал такие ямы, в которых можно оставить литой диск от авто.
Прикол в том что при нагруженном заде переднее яму проходит, демпфируя вилкой, а основной удар принимает на себя заднее колесо с 90 м профилем.
Обнаглел я и привык к этому.а потом оторвал выхлоп на глубокой яме…
В хорошем туристическом экипе до -10 ездить вполне комфортно.Самое главное перчатки-их нужно с собой минимум три пары-тёплые с гортексом, тёплые не промокаемые и обычные.
Я катался по парковке возле дилерского центра, после мотоцикла мне он показался вялым и валким.Но видя моё желание попробовать заложить поворот на двух колёсах игрушку у меня быстро отобрали и предложили купить и экспериментирвать.А миллиона у меня с собой не было:-)
Вот и интересуюсь.
На самом деле для дальнобоя возможно вполне удачная штука.
Ну сравнивать трёхколёсный мопед и снегоход с колёсами вообще занятие не имеющее смысла-разные типы аппаратов.С моей точки зрения к мотоциклу оба не имеют отношения.Только вот на Спайдере я бы тысчонку прокатился ради интереса, а вот на Фуоку даже смотреть не хочется.
Я вот тоже мотоциклист и никакой нелюбви не замечаю.
Конечно встречаются на редкость одарённые водители, но поверь-они просто немного не в себе.Бывает.
Так что пост лучше озаглавить-«я мотоциклист и ощущаю не любовь водителей авто».
Звучит конечно нелепо, но зато без глобальных обобщений.
Ибо учить кого то чему то без его желания очень не благодарное занятие.
Я при езде на мотоцикле даже часы снимаю и в карманах ничего крепче бумажника, пачки сигарет и зажигалки не ношу, всё остальное в сумку на бак.
Технику слава богу разную делают, выбирать есть из чего.
И любая, коли её покупают голосуя кошельком имеет право на существование.
Практичность в плане «пробколазания» в Питере имеет не первое значение, т.к. дорожная сеть такова что когда коллапс даже на полтиннике не везде проедешь.Часто большие круизёры с кофрами стоят вместе с машинами, трайки пытаются пролезть.А спайдеров довольно много вижу.Но судя по количеству свежих Range Rover sport люди с деньгами есть.
Прикол в том что при нагруженном заде переднее яму проходит, демпфируя вилкой, а основной удар принимает на себя заднее колесо с 90 м профилем.
Обнаглел я и привык к этому.а потом оторвал выхлоп на глубокой яме…
По поводу разбора полётов-колонну «шахматкой придумали не зря».
И Хочешь ездить далеко-купи другой мотоцикл, а этот оставь для города.
Вот и интересуюсь.
На самом деле для дальнобоя возможно вполне удачная штука.