Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 мая 2013 в 20:44
Привет! Бросай ты это дело-думай лучше о более приятных вещах:-)
+6
Andsah
  • Andsah
  • 7 мая 2013 в 20:37
Ну зачем обобщать? Кто такие мы? Все мотоциклисты?
Я вот тоже мотоциклист и никакой нелюбви не замечаю.
Конечно встречаются на редкость одарённые водители, но поверь-они просто немного не в себе.Бывает.
Так что пост лучше озаглавить-«я мотоциклист и ощущаю не любовь водителей авто».
Звучит конечно нелепо, но зато без глобальных обобщений.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 мая 2013 в 0:51
Я в последнее время успешно подавляю в себе это желание.Ну почти успешно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 мая 2013 в 0:15
Ну не знаю как получилось-так и получилось.Я надеялся что сам догадается.
Ибо учить кого то чему то без его желания очень не благодарное занятие.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 23:55
Да-я уже не раз пытаюсь топикстартеру дать понять что так лучше не делать.Как то долго обдумывал фразу чтобы она не звучала как пожелание, так и не придумал и решил не писать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 23:34
Ну при падении большой рюкзак может быть крайне опасным.
Я при езде на мотоцикле даже часы снимаю и в карманах ничего крепче бумажника, пачки сигарет и зажигалки не ношу, всё остальное в сумку на бак.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 22:47
Ну или хотя бы багажник с рамками и мягкие сумки, всё таки комплект кофров в сезон не дёшев, да ещё и ждать не менее месяца.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 22:45
Это годится не для всех мотоциклов.В случае с FZX с его хромированным железным хвостом место как раз под палатку, на других мотоциклах палатка может закрыть номер или задний фонарь.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 14:35
Маленькая палатка привязывается сзади под кофром, спальники поверх боковых.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 14:31
Сегодня вечером.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 14:21
Давно было, пошарю по приезде домой, выложу.Но идея в следующем-ценральный кофр на рейлингах Гиви(их под FZX делают), а боковые рамки от другого мотоцикла, адаптированные под FZX с помощью сварки и болгарки.Плюс ещё были два маленьких ридикюльчика полужёстких по 15 литров для города.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 14:14
У меня на таком же помещались кофры 35,35 и 50 литров, палатка, два спальника и пассажир.
+13
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 13:52
И тут у Татьяны совсем кончаются силы. Проблема рюкзака была в том что он тяжелый и немного но парусит и тянет пассажира назад, хрупкой девушке выдержать 1000км так не реально. Но она выдержала так 700км!!!
Поставь ей памятник и купи кофры наконец.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 2:02
А смысл до хрипоты спорить о вкусе апельсинов?
Технику слава богу разную делают, выбирать есть из чего.
И любая, коли её покупают голосуя кошельком имеет право на существование.
Практичность в плане «пробколазания» в Питере имеет не первое значение, т.к. дорожная сеть такова что когда коллапс даже на полтиннике не везде проедешь.Часто большие круизёры с кофрами стоят вместе с машинами, трайки пытаются пролезть.А спайдеров довольно много вижу.Но судя по количеству свежих Range Rover sport люди с деньгами есть.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 6 мая 2013 в 0:11
Не любой, на FJ я пролетал такие ямы, в которых можно оставить литой диск от авто.
Прикол в том что при нагруженном заде переднее яму проходит, демпфируя вилкой, а основной удар принимает на себя заднее колесо с 90 м профилем.
Обнаглел я и привык к этому.а потом оторвал выхлоп на глубокой яме…
+6
Andsah
  • Andsah
  • 5 мая 2013 в 23:56
Ну, поздравляю с почином!
По поводу разбора полётов-колонну «шахматкой придумали не зря».
И
Мот для дальнобоя не предназначен — ваш КО. Этому способствует полное отсутствие ветрозащиты (жду ветровик) и неудобное сиденье.
Хочешь ездить далеко-купи другой мотоцикл, а этот оставь для города.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 мая 2013 в 23:46
В хорошем туристическом экипе до -10 ездить вполне комфортно.Самое главное перчатки-их нужно с собой минимум три пары-тёплые с гортексом, тёплые не промокаемые и обычные.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 мая 2013 в 23:43
Я катался по парковке возле дилерского центра, после мотоцикла мне он показался вялым и валким.Но видя моё желание попробовать заложить поворот на двух колёсах игрушку у меня быстро отобрали и предложили купить и экспериментирвать.А миллиона у меня с собой не было:-)
Вот и интересуюсь.
На самом деле для дальнобоя возможно вполне удачная штука.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 мая 2013 в 23:39
Ну дождевик даже не обсуждается.Я его в кофре всегда вожу.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 мая 2013 в 23:37
Ну сравнивать трёхколёсный мопед и снегоход с колёсами вообще занятие не имеющее смысла-разные типы аппаратов.С моей точки зрения к мотоциклу оба не имеют отношения.Только вот на Спайдере я бы тысчонку прокатился ради интереса, а вот на Фуоку даже смотреть не хочется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна