В том то и дело что частично были бедные, да, даже наверное большинство, но были и те кто без мотоцикла не может, правда внешне они ни чем не отличались.
Ну у меня эта фраза вызывает двоякое чувство, тогда для того чтобы ездить на мотоцикле нужно было быть действительно «больным», а теперь мотоцикл часто покупают чтобы думали что владелец «больной».
Так что цивилизация действительно сильно засорила мото тусовку.
Нет-цивилизация это хорошо, в 40 лет я бы так уже не ездил.
Суставы, застуженные тогда дают о себе знать.
А теперь у меня несколько мотоциклов и целый шкаф экипировки на все случаи жизни.
В том то и дело что настоящие клубы зарождаются не так.Просто в какой то момент люди осознают что они это некое сообщество.Ну а потом уже может быть блекджек и шлюхи.
Давно ходит некое утверждение, которое я считаю вполне правильным.Мотоциклист это тот, кому дают и без мотоцикла, а байкер это тот кто думает что ему всё таки дадут потому что у него есть мотоцикл.
Ага-вспоминать весело и слово «байкер» тогда не в ходу было, «рокерами » называли почему то.
В газетах и по линии ВЛКСМ клеймили, пытались упорядочить и воспитать.
Менты облавы устраивали, в Питере мотобат в конце 80-х появился на BMW, так при том движении от них уйти на совкоцикле по сути не возможно было без разворота через газон.
Не стоит идеализировать советские времена.Разные люди ездили тогда на мотоциклах и разные ездят сейчас.
В те времена некоторые собирались группами, ездили пьяными, гонялись, сливали бензин из стоящих во дворах машин.
Про документы, права и т.д. даже не думали.И такие группы были братством в себе и у чужака могли отобрать мотоцикл запросто.Если отдаст.
В одном согласен-не нужно переносить на нашу почву американские стереотипы.Но однако в американских клубах очень много правильного, проверенного временем.
Вот поэтому я уже даже не улыбаюсь, когда 40 летний менеджер, купивший честочный мотоцикл именует себя байкером.Я считаю что нужно знать и любить свой мотоцикл и ездить на нём не потому что это модно и круто, а потому что ты не можешь без этого жить.И этого вполне достаточно.
Да, в машину не залазят, если она закрыта или не интересна.А вот на машину вполне могут.
Я как то отдыхал в Крыму в 90-е с семьёй на машине ездил, а машина была красивая и по тем временам не обычная, так вот, утром на турбазе, выйдя из своего домика я обнаружил даму, весящую под сотню, возлежащую в купальнике на капоте в кустодиевской позе.Муж радостно фотографировал, правда слава богу железо у немцев тех годов было крепкое, да и ребята извинились.
Да ты не парься-залепи дырку вентлентой и катайся, зимой шкурку сменишь.
Это не самое плохое что могло случиться, хотя и не приятно с вылизанным новым мотоциклом.
Да собственно время и место не важно, важно отношение к чужой собственности.
Я как то выхожу из подъезда, смотрю, а на капоте моей машины лежит сумка, а мужик шнурки завязывает.
Я выразил некое недовольство, а он вполне искренне говорит-тебе что жалко? асфальт грязный ведь/
Вот такое отношение, блин.
В итоге попытался потягаться за городом с Солярисом, но водитель его решил не рисковать здоровьем мотора
Тут со мной пытался Солярис тягаться на пустой дороге, но я выяснил что максималка у него 190, после того как он был обгоняем мной на этой скорости парень решил пожалеть машинку.Однако водит он очень неплохо.Было интересно, учитывая сложный рельеф дороги.У жены Rio, по сути та же машина, так она после 170 совсем не едет, вяло так набирает до максималки.
Так что цивилизация действительно сильно засорила мото тусовку.
Суставы, застуженные тогда дают о себе знать.
А теперь у меня несколько мотоциклов и целый шкаф экипировки на все случаи жизни.
Давно ходит некое утверждение, которое я считаю вполне правильным.Мотоциклист это тот, кому дают и без мотоцикла, а байкер это тот кто думает что ему всё таки дадут потому что у него есть мотоцикл.
В газетах и по линии ВЛКСМ клеймили, пытались упорядочить и воспитать.
Менты облавы устраивали, в Питере мотобат в конце 80-х появился на BMW, так при том движении от них уйти на совкоцикле по сути не возможно было без разворота через газон.
В те времена некоторые собирались группами, ездили пьяными, гонялись, сливали бензин из стоящих во дворах машин.
Про документы, права и т.д. даже не думали.И такие группы были братством в себе и у чужака могли отобрать мотоцикл запросто.Если отдаст.
В одном согласен-не нужно переносить на нашу почву американские стереотипы.Но однако в американских клубах очень много правильного, проверенного временем.
Вот поэтому я уже даже не улыбаюсь, когда 40 летний менеджер, купивший честочный мотоцикл именует себя байкером.Я считаю что нужно знать и любить свой мотоцикл и ездить на нём не потому что это модно и круто, а потому что ты не можешь без этого жить.И этого вполне достаточно.
Я как то отдыхал в Крыму в 90-е с семьёй на машине ездил, а машина была красивая и по тем временам не обычная, так вот, утром на турбазе, выйдя из своего домика я обнаружил даму, весящую под сотню, возлежащую в купальнике на капоте в кустодиевской позе.Муж радостно фотографировал, правда слава богу железо у немцев тех годов было крепкое, да и ребята извинились.
Это не самое плохое что могло случиться, хотя и не приятно с вылизанным новым мотоциклом.
Или девушку на шпильках, которой до зарезу нужно фото на мотоцикле для секты.
Я как то выхожу из подъезда, смотрю, а на капоте моей машины лежит сумка, а мужик шнурки завязывает.
Я выразил некое недовольство, а он вполне искренне говорит-тебе что жалко? асфальт грязный ведь/
Вот такое отношение, блин.