А я не люблю того кто сменил в подъезде зачем то почтовые ящики на новые, а ключи не дал.
Задолбался я отмычками каждый день СВОЙ почтовый ящик открывать, посылки с детальками жду, блин.
Сижу вот, мыслю позитивно, а ключей всё нет.За ними блин в жилконтору надо идти в приёмные часы, в которые я естественно работаю.
Ты просто ничего не понимаешь-само по себе умение переключать передачи ногами делает тебя почти избранным.А если ты это делаешь в полной экипировке и называешь себя байкером, который дышит выхлопными газами и пылью мегаполиса ветром свободы, то ты точно избранный.
И даже не смотря на то что работа и семья у тебя самые обычные, ты всё равно отличаешься от тех кто ездит на метро или даже на Феррари.
Ещё бы-ведь они не переключают передачи ногами.
Я хочу сказать то что не нужно в свои стереотипы пытаться впихнуть других мотоциклистов, ибо они все разные из разных слоёв общества и с разным мировоззрением.
Притча есть такая восточная про ямку в земле:-)
Интернет как раз такая высокотехнологичная ямка.
Ага-культура она конечно в голове, но голова, а особенно чужая предмет тёмный, а вот проявляется содержимое головы в поступках, в.т.ч. и на дорогах.Я заметил некую тенденцию-часто мотоцикл берут люди, которым «скучно» на машине ездить, им «свобода» нужна.Вот и выражают своё понимание свободы, ощущая себя призрачными гонщиками.
Очередной интернет-мотопроповедник.
Ты конечно правильные вещи пишешь, но с таким же успехом всё это можно было прокричать в ямку в земле.
Мотоциклистов стало много.Давно пора понять что нет единства подходов и понятий, культуры поведения и вождения.Мотоциклист это теперь водитель двухколёсного безрельсового ТС.
А водители они люди, а люди все разные.
Да в принципе для любых моторов, у меня FJ сними 25000 проехал, а свечи как новые.
До этого периодически менял обычные после заправки плохим бензином.
Машина с иридиевыми Денсо 80000 прошла и всё в порядке.
Представляешь-Вася написал Пете гадость, Петя ответил, а Вася гадость отредактировал и весь такой сидит с крылышками и нимб светится:-)
Свечи обычно после настройки самоочищаются километров за 10-20, но!-как настроить мотор на свечках с нагаром?
Задолбался я отмычками каждый день СВОЙ почтовый ящик открывать, посылки с детальками жду, блин.
Сижу вот, мыслю позитивно, а ключей всё нет.За ними блин в жилконтору надо идти в приёмные часы, в которые я естественно работаю.
выхлопными газами и пылью мегаполисаветром свободы, то ты точно избранный.И даже не смотря на то что работа и семья у тебя самые обычные, ты всё равно отличаешься от тех кто ездит на метро или даже на Феррари.
Ещё бы-ведь они не переключают передачи ногами.
А то осложнения всякие могут быть.
Интернет как раз такая высокотехнологичная ямка.
Ага-культура она конечно в голове, но голова, а особенно чужая предмет тёмный, а вот проявляется содержимое головы в поступках, в.т.ч. и на дорогах.Я заметил некую тенденцию-часто мотоцикл берут люди, которым «скучно» на машине ездить, им «свобода» нужна.Вот и выражают своё понимание свободы, ощущая себя призрачными гонщиками.
Ты конечно правильные вещи пишешь, но с таким же успехом всё это можно было прокричать в ямку в земле.
Мотоциклистов стало много.Давно пора понять что нет единства подходов и понятий, культуры поведения и вождения.Мотоциклист это теперь водитель двухколёсного безрельсового ТС.
А водители они люди, а люди все разные.
Офигенно практичная штука.
У нас не во всех регионах про права и документы на мотоцикл слышали.
До этого периодически менял обычные после заправки плохим бензином.
Машина с иридиевыми Денсо 80000 прошла и всё в порядке.
Свечи обычно после настройки самоочищаются километров за 10-20, но!-как настроить мотор на свечках с нагаром?