Ну на самом деле ничего серьёзного получается не было, даже гораздо более породистые новые мотоциклы имеют больше дефектов.Кроме самоблокирующегося заднего тормоза, этот косяк перекрывает весь позитив.Но думаю что это исправят и этот мотоцикл займёт достойное место.
Ну слёты бывают разные.Всё зависит от организаторов, если всё у них под контролем, то никаких эксцессов обычно не бывает-пресекают сразу.Я как то видел на слёте в Вильянди(Эстония) как один горячий парень просто захотел резину пожечь на стоянке, так за несколько секунд его нейтрализовали, отобрав ключи и отправили спать.
И ещё нужно понимать что регулярные большие слёты это очень во многом коммерция.Кто то оплачивает поддержание порядка, а кто то экономит.
Я в шоке в хорошем смысле этого слова, а особенно от инструкции.Если качество железа и покраски на высоте, то Хепко с Веккером и всякие Реннтеки получили достойного конкурента.
А кому то знакомый слесарь предложил ремень ГРМ с роликами.Мой ремень.
Удивительно, но машина на родном ремне проехала 130000:-)
Так что литр масла это по сравнению с этим небольшой безвредный бонус:-)
Нет-я реалист.
Вот как то отправил я жену пыльник ШРУСа сменить на хороший фирменный сервис Хёндэ.
Через час звонит жена и говорит что нужна одна деталь.Я не понимаю что за деталь такая, она передаёт трубку мастеру и тот говорит что нужна ступица переднего колеса в сборе.Я сильно удивляюсь и путём допроса выясняю что они сломали при откручивании болт пыльника тормозного диска.
Кажется что связи нет с темой ремонта, однако мне было объяснено что это нормально.
Тут я начинаю звереть и объясняю им что обломок можно высверлить и машина будет у них до тех пор пока они это не сделают.
Они гордо говорят что ни то что свёрел и станка, а даже дрели у них нет, ибо они официальные дилеры.
Итог был печален-жена уговорила меня купить ступицу и не спорить, ибо хотела на работу завтра ехать на своей машине.
Вот за счёт таких разводов они и живут, не отвечаю ни за что и все огрехи исправляют за счёт клиента.
А сервис Чери вообще достоен пера Зощенко или Петрова с Ильфом.
Так что может пресс и стоял там, только даже если он работал, то им никто не умел пользоваться и оправок нужного размера не было.
Как то так получается что далее 1000 км. я в основном езжу один.Иногда с другом, с которым знаком со школы-мы двое из тогдашней тусовки остались.И то постоянно не со злобы, а скорее по привычке материм друг друга, сравнивая с различными животными, половыми органами и предметами в различных комбинациях.
Всё таки найти хотя бы одного человека с одинаковыми биоритмами и предпочтениями трудно.
Как то жена в конце поездки на дачу(250 км.) в ночь под дождём сказала что это для организма трындец.
А если 4-5 раз по 250 за сутки при температуре около нуля?
Тут любая психика требует уединения:-)
Но это скорее крайность, но крайность показательная.По мне так одному комфортнее.Но и от компании незнакомого мотоциклиста не отказываюсь с условием что никто никому ничего не должен.
Обязательно нужно создать пост ещё и про собаку.Как никак первейший друг семьи.Если в семье есть хомячки, рыбки или волнистые попугайчики, то они тоже заслуживают самого пристального внимания.
Рекомендую не торопиться и регулярно мониторить Ebay, в течении нескольких месяцев обычно можно найти любую деталь по вполне приемлемой цене.Есть ещё европейский форум владельцев-там можно поспрошать.
Пилите Яна, пилите.Обязательно в конечном итоге будет понятно что самая тонкая обработка напильником ведёт просто к покупке другого мотоцикла.
Один камрад тут Минск допиливал, напилил TDM.
Я бы добавил про обязательность пинлока, т.к. в темноте под дождиком почти невозможно отслеживать запотевание.
Ну и экипировка -нужно возить с собой тёплые перчатки и термобельё, т.к. ночью бывает холодно.
И самое главное-без необходимости ночью лучше не ездить.
Специально для поборников безопасности: ездим мы — как на первой фотке, под рубашкой у меня — черепаха, под мотоджинсами — наколенники с защитой голени и мотоботы.
Ты забыл про поборников сисек.Как ты объяснишь их отсутствие?
У неё и цена другая.
И ещё нужно понимать что регулярные большие слёты это очень во многом коммерция.Кто то оплачивает поддержание порядка, а кто то экономит.
Удивительно, но машина на родном ремне проехала 130000:-)
Так что литр масла это по сравнению с этим небольшой безвредный бонус:-)
Вот как то отправил я жену пыльник ШРУСа сменить на хороший фирменный сервис Хёндэ.
Через час звонит жена и говорит что нужна одна деталь.Я не понимаю что за деталь такая, она передаёт трубку мастеру и тот говорит что нужна ступица переднего колеса в сборе.Я сильно удивляюсь и путём допроса выясняю что они сломали при откручивании болт пыльника тормозного диска.
Кажется что связи нет с темой ремонта, однако мне было объяснено что это нормально.
Тут я начинаю звереть и объясняю им что обломок можно высверлить и машина будет у них до тех пор пока они это не сделают.
Они гордо говорят что ни то что свёрел и станка, а даже дрели у них нет, ибо они официальные дилеры.
Итог был печален-жена уговорила меня купить ступицу и не спорить, ибо хотела на работу завтра ехать на своей машине.
Вот за счёт таких разводов они и живут, не отвечаю ни за что и все огрехи исправляют за счёт клиента.
А сервис Чери вообще достоен пера Зощенко или Петрова с Ильфом.
Так что может пресс и стоял там, только даже если он работал, то им никто не умел пользоваться и оправок нужного размера не было.
Всё таки найти хотя бы одного человека с одинаковыми биоритмами и предпочтениями трудно.
Как то жена в конце поездки на дачу(250 км.) в ночь под дождём сказала что это для организма трындец.
А если 4-5 раз по 250 за сутки при температуре около нуля?
Тут любая психика требует уединения:-)
Но это скорее крайность, но крайность показательная.По мне так одному комфортнее.Но и от компании незнакомого мотоциклиста не отказываюсь с условием что никто никому ничего не должен.
Один камрад тут Минск допиливал, напилил TDM.
Ну и экипировка -нужно возить с собой тёплые перчатки и термобельё, т.к. ночью бывает холодно.
И самое главное-без необходимости ночью лучше не ездить.