Ты взял мотард первым мотоциклом и научился использовать все его возможности сразу?
Я повторюсь-для того чтобы просто ездить класс мотоцикла по сути не важен.
В детском садике была одна игровая комната на две группы.Первая группа заняла игровую комнату и играть вторую не пускала, вместе группы играть не могли-религия не позволяла.Первая группа для поддержки позвала воспитателя, та строго посмотрела на детей и все успокоились.
Как то так в общем.
Рекомендую регулярно мониторить ресурсы по продаже запчастей, особенно Инджапан и Ebay, последний не только com, а ещё и de fr it и gb.Довольно часто пролетают интересные лоты по смешным ценам от частников, которым в голову не приходит что в России есть мотоциклы.
Довольно грамотный план, только ты упустил одну операцию перед покраской и финальной сборкой, а именно промежуточная сборка и подгонка деталей.Без этого велик шанс переделок на уже собранном мотоцикле.
Довольно трудно полностью разобрать и собрать мотоцикл имея мануал без опыта.Он есть? Необходим ещё опыт ремонта и работы с железом.С переделкой естественно всё сложнее.Можно пойти тремя путями:
-Просто удалить всё «лишнее» не разбирая мотоцикл полностью.
Так часто делают-получается лютый «колхоз».
-Разобрать мотоцикл до винтика, отдефектовать, переосмыслить дизайн, собрать.
В этом варианте возможна замена стоковых деталей на другие заводские.
-Вариант три то же что вариант два, только с деталями собственного или заказного изготовления.
В любом случае засады будут-они всегда есть, поэтому иногда мотоциклы строятся годами.
Часто настигают «мелочи» в виде необходимости нестандартных тросиков и шлангов, несовместимости деталей, неправильности компоновки, переделки проводки и т.д…
Так что если опыта нет, то рекомендую для начала попрактиковаться в обычном ремонте, иначе шанс того что мотоцикл будет через несколько лет в мешках и коробках достаточно велик.
Ну и учти что на действительно красивый и функциональный мотоцикл может уйти не одна сотня тысяч рублей только на детали.
Если честно то и я не знаю, так как не понимаю как совсем нулевые водители садятся за руль мотоцикла.В принципе в рамках безопасной дорожной езды по ПДД не важно какой мотоцикл.
Я не отрицаю того что эндуро даёт гораздо больше навыков в управлении, в том числе и тех, которые на дорожнике в принципе не получить.Я говорю о том что к моменту отработки этих навыков нужно овладеть базовыми, которые с нуля на эндуре получить сложнее.
Резина хуже цепляется за асфальт, тормоза менее цепкие, ходы подвески больше, что сказывется на устойчивости в повороте и торможении, центр тяжести выше, у многих 4Т одноцилиндровых ломовые низы и вялые верхи.Если просто тихо ездить, то это не важно, но даже универсальная резина в торможении сильно проигрывает дорожной.В принципе мотарды и появились как некие более приспособленные для города мотоциклы где поставили дорожную резину.И ещё-короткая база это хорошо на бездорожье, а такие мотоциклы более склонны к сносу заднего колеса при блокировке.
А речь шла о эндуро для новичка.
Я повторюсь-для того чтобы просто ездить класс мотоцикла по сути не важен.
Как то так в общем.
-Просто удалить всё «лишнее» не разбирая мотоцикл полностью.
Так часто делают-получается лютый «колхоз».
-Разобрать мотоцикл до винтика, отдефектовать, переосмыслить дизайн, собрать.
В этом варианте возможна замена стоковых деталей на другие заводские.
-Вариант три то же что вариант два, только с деталями собственного или заказного изготовления.
В любом случае засады будут-они всегда есть, поэтому иногда мотоциклы строятся годами.
Часто настигают «мелочи» в виде необходимости нестандартных тросиков и шлангов, несовместимости деталей, неправильности компоновки, переделки проводки и т.д…
Так что если опыта нет, то рекомендую для начала попрактиковаться в обычном ремонте, иначе шанс того что мотоцикл будет через несколько лет в мешках и коробках достаточно велик.
Ну и учти что на действительно красивый и функциональный мотоцикл может уйти не одна сотня тысяч рублей только на детали.