Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Andsah
  • Andsah
  • 29 сентября 2013 в 1:44
Радуйся-у тебя огромный резерв для внутреннего развития.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 сентября 2013 в 1:34
При езде по гладкому асфальту без пассажира и груза в принципе не важно, какой или какие амортизаторы и какие у них регулировки.А вот если дорога напоминает танкодром, а мотоцикл везёт двоих и килограмм сто груза при скорости более 120ти, вот тогда различия и проявляются.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 сентября 2013 в 1:31
Именно о нём я и думал.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 сентября 2013 в 1:29
Это было не у меня, а у моего друга, который решил улучшить мотоцикл перед поездкой.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 сентября 2013 в 1:28
В том то и дело что они чувствуются не очень, только иногда красная лампочка моргает, говоря о том что колёса вращаются с разной скоростью.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 сентября 2013 в 0:34
Разметку хоть видно, а гудроновые полосы на загородных шоссе в темноте хрен увидишь, только по пробуксовке чувствуются.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:58
подшлемник с виндстоппером решают все проблемы
А я бандану на горло под куртку до сих пор надеваю.Как раз сегодня о таком подшлемнике думал.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:55
Не знаю, про YSS не скажу ничего, а вот совместимые по цене Хагоны это У.Г…
Всё зависит от режима эксплуатации, после тысячи км. по дороге, которую дорогой можно назвать при большом оптимизме два новых Хагона сильно устали и перестали работать, а Ёлинсу это ничего не сделало и он до сих пор работает.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:46
Колхоз.Бессмысленный и беспощадный
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:43
Попробуй надеть штаны для мотокросса, а поверх них наколенники для мотокросса.И всё станет понятно.Это в принципе возможно, но очень неудобно и выглядит странно.В магазине при треке на Тореза можно примерить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:13
В больших городах места на кладбищах мало-обычно кремируют.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:12
Всё конечно может быть, но наколенники бывают двух типов-«над» и «под».Второе предпочтительней, ибо шансов сползти в случае чего меньше.Я сейчас вспомнил как жене перчатки пытался купить под туристическую куртку c внутренними манжетами и верёвочкой с липучкой снаружи и мне хотели продать Альпинстар в виде краг за 12000.Я узнал много нового:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:05
Купи в Билтеме туристические куртку и штаны, стоит под 200 евро, а работает на всю 1000 да ещё и не промокает.Я сегодня в таком без дождевика из Карелии приехал.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:03
Самое то.С более длинными она пытается перевернуться через голову.Я проверял:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:01
Ага-а заодно и Хаябусу продай :-)
+2
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:00
Некая часть Питера так и ездит.Видел тут картину салом в шоколаде.
Мотоцикл классик, на пилоте кроссовый шлем с очками, спортивные боты и куртка, а джинсы «гражданские» и поверх них кроссовые наколенники.Смотрелось мощно и парень был явно собой доволен и внутренне крут.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 22:54
А ты ему скажи что нужны грипсы другие под эти перчатки и продай:-)
+5
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 22:52
Одни дебилы по тротуарам ездят, другие дебилы их там ловят.Вот если бы они самоуничтожались при встрече с громким хлопком и вонью было бы интересно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 22:42
Вот именно поэтому нормальный амортизатор и стоит от 1000 долларов, что с корейско-китайской техникой совсем не совместимо.То что куплено за эти деньги переживйт всё, потом через 20 лет замена сальников и опять…
Но цена вопроса весьма кусачая.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 22:36
Оля! Я рад тебя наблюдать! С таким тонким чувством юмора ты всех клиентов распугаешь:-)
Опытные продавцы продают то что клиент покупает.а потом знакомым говорят-«ну и что что этот чудик на попугая похож со своим мотоциклом и в такой экипировке, зато может жив останется».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна