При езде по гладкому асфальту без пассажира и груза в принципе не важно, какой или какие амортизаторы и какие у них регулировки.А вот если дорога напоминает танкодром, а мотоцикл везёт двоих и килограмм сто груза при скорости более 120ти, вот тогда различия и проявляются.
Не знаю, про YSS не скажу ничего, а вот совместимые по цене Хагоны это У.Г…
Всё зависит от режима эксплуатации, после тысячи км. по дороге, которую дорогой можно назвать при большом оптимизме два новых Хагона сильно устали и перестали работать, а Ёлинсу это ничего не сделало и он до сих пор работает.
Попробуй надеть штаны для мотокросса, а поверх них наколенники для мотокросса.И всё станет понятно.Это в принципе возможно, но очень неудобно и выглядит странно.В магазине при треке на Тореза можно примерить.
Всё конечно может быть, но наколенники бывают двух типов-«над» и «под».Второе предпочтительней, ибо шансов сползти в случае чего меньше.Я сейчас вспомнил как жене перчатки пытался купить под туристическую куртку c внутренними манжетами и верёвочкой с липучкой снаружи и мне хотели продать Альпинстар в виде краг за 12000.Я узнал много нового:-)
Купи в Билтеме туристические куртку и штаны, стоит под 200 евро, а работает на всю 1000 да ещё и не промокает.Я сегодня в таком без дождевика из Карелии приехал.
Некая часть Питера так и ездит.Видел тут картину салом в шоколаде.
Мотоцикл классик, на пилоте кроссовый шлем с очками, спортивные боты и куртка, а джинсы «гражданские» и поверх них кроссовые наколенники.Смотрелось мощно и парень был явно собой доволен и внутренне крут.
Вот именно поэтому нормальный амортизатор и стоит от 1000 долларов, что с корейско-китайской техникой совсем не совместимо.То что куплено за эти деньги переживйт всё, потом через 20 лет замена сальников и опять…
Но цена вопроса весьма кусачая.
Оля! Я рад тебя наблюдать! С таким тонким чувством юмора ты всех клиентов распугаешь:-)
Опытные продавцы продают то что клиент покупает.а потом знакомым говорят-«ну и что что этот чудик на попугая похож со своим мотоциклом и в такой экипировке, зато может жив останется».
Всё зависит от режима эксплуатации, после тысячи км. по дороге, которую дорогой можно назвать при большом оптимизме два новых Хагона сильно устали и перестали работать, а Ёлинсу это ничего не сделало и он до сих пор работает.
Мотоцикл классик, на пилоте кроссовый шлем с очками, спортивные боты и куртка, а джинсы «гражданские» и поверх них кроссовые наколенники.Смотрелось мощно и парень был явно собой доволен и внутренне крут.
Но цена вопроса весьма кусачая.
Опытные продавцы продают то что клиент покупает.а потом знакомым говорят-«ну и что что этот чудик на попугая похож со своим мотоциклом и в такой экипировке, зато может жив останется».