А если лить 10W или 15W амортизатор будет работать как надо?
Ну то есть вязкость подбираем эмпирически с оглядкой на температуру и мануал как для вилки или она обусловлена размерами масляных каналов?
Лучше иметь привычку тормозить обеими тормозами, иначе в экстренной ситуации может сработать рефлекс который может привести к передавливанию переднего тормоза.
Ага, конечно, особенно при езде с пассажиром и грузом.
Нагружать надо оба тормоза, просто не все это делают, для тех кто это не делают придумали комбибрейк.
Ну если обгонка мозги не компостировала то большого смысла не было в сезон.Я не предполагал что ты после переборки ездить планируешь.Кстати DID делает цепи ГРМ с замком, их можно менять без разборки.
Ты лучше подумай-зачем продавец потратил кучу времени и денег на доводку и продал мопедку?
Явно причина не в том чтобы сделать счастливым и довольным покупателя.
Мощность на выходе при разных оборотах коленчатого вала разная, стенд строит кривую зависимости мощности и оборотов, вот я и спросил-при какой частоте вращения коленчатого вала достигаются указанные тобой лошади?
Ты на диностенде измерял количество лошадей? Это при каких оборотах?
В принципе Кёйхин и прямоток могут дать немного, немного может дать распред. с бОльшим подъёмом клапанов, но чтобы на треть поднять мощность мотора в это с трудом верится, да и под вопросом остаётся возможность коленвала и шатунов испытывать бОльшие нагрузки.
Я бы с WD 40 был поосторожнее-от неё бывает резинки сильно разбухают и потом требуют замены, так что смотри чтобы не попала в ту часть суппорта где поршень.
Для закисших проачных штуцеров суппортов продаются специальные ключики на 8, которые обхватывают его по всем граням и до кучи поджимаются болтиком.
Если карбюраторы у тебя синхронизируются не по разрежению в коллекторе то значит они синхронизируются по положению заслонок.Думаю что в мануале написано подробнее.
Так вроде и стоковый никто не душил.Карбюратор в них меняют из за того что он не позволяет нормально настроить смесеобразование, ну а поскольку ставят обычно плоскодроссельный TMR то и выпуск меняют.Это скорее приведение мотоцикла в порядок чем раздушка.А что за тюнинг установлен кроме ручек, наклеек и очевидно цепи?
Может он тебе с непривычки показался шустрым?
Я год назад думал о таком и покатался, благо дилер рядом.Едет и рулится весьма посредственно, низы у мотора ничего, а вот верхов совсем нет.Да и механики сервиса о качестве деталей этого мотоцикла отзывались теми словами, которые запрещены правилами этого сайта, сказав что это прекрасная техника для редких поездок за пивом на даче и показав несколько гарантийных экземпляров, ждущих детали двигателя.За гораздо меньшие деньги можно купить японца, ну вложить в него ещё тысяч 20-30 и ездить.
Этот чуток в креплении может менять натяжение цепи очень даже запросто, монтировкой мотор пошевели(если конечно это конструкция позволяет) и посмотри на натяжение.И проверь цепь на равномерное растяжение-крути по 10 см.и смотри натяг.
Ну то есть вязкость подбираем эмпирически с оглядкой на температуру и мануал как для вилки или она обусловлена размерами масляных каналов?
Спасибо!
Нагружать надо оба тормоза, просто не все это делают, для тех кто это не делают придумали комбибрейк.
Но коли уж зима на носу то можно было и глубже копнуть до вкладышей и цепи ГРМ.Совсем немного ведь осталось.
Явно причина не в том чтобы сделать счастливым и довольным покупателя.
В принципе Кёйхин и прямоток могут дать немного, немного может дать распред. с бОльшим подъёмом клапанов, но чтобы на треть поднять мощность мотора в это с трудом верится, да и под вопросом остаётся возможность коленвала и шатунов испытывать бОльшие нагрузки.
Если карбюраторы у тебя синхронизируются не по разрежению в коллекторе то значит они синхронизируются по положению заслонок.Думаю что в мануале написано подробнее.
Я год назад думал о таком и покатался, благо дилер рядом.Едет и рулится весьма посредственно, низы у мотора ничего, а вот верхов совсем нет.Да и механики сервиса о качестве деталей этого мотоцикла отзывались теми словами, которые запрещены правилами этого сайта, сказав что это прекрасная техника для редких поездок за пивом на даче и показав несколько гарантийных экземпляров, ждущих детали двигателя.За гораздо меньшие деньги можно купить японца, ну вложить в него ещё тысяч 20-30 и ездить.
Замок на это не рассчитан.