Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 декабря 2013 в 21:54
А если лить 10W или 15W амортизатор будет работать как надо?
Ну то есть вязкость подбираем эмпирически с оглядкой на температуру и мануал как для вилки или она обусловлена размерами масляных каналов?
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 декабря 2013 в 20:39
А какое масло ты заливал?
Спасибо!
+3
Andsah
  • Andsah
  • 1 декабря 2013 в 20:16
Лучше иметь привычку тормозить обеими тормозами, иначе в экстренной ситуации может сработать рефлекс который может привести к передавливанию переднего тормоза.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 декабря 2013 в 13:26
Ага, конечно, особенно при езде с пассажиром и грузом.
Нагружать надо оба тормоза, просто не все это делают, для тех кто это не делают придумали комбибрейк.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2013 в 23:30
Ну если обгонка мозги не компостировала то большого смысла не было в сезон.Я не предполагал что ты после переборки ездить планируешь.Кстати DID делает цепи ГРМ с замком, их можно менять без разборки.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2013 в 23:25
Вот фото совсем разобранного мотора:-)

+2
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2013 в 23:07
Всё сделал правильно и хорошо.Молодец!
Но коли уж зима на носу то можно было и глубже копнуть до вкладышей и цепи ГРМ.Совсем немного ведь осталось.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 22:37
Ну придумать он мог что угодно.Ты мотор при покупке проверял?
-1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 18:55
Ты лучше подумай-зачем продавец потратил кучу времени и денег на доводку и продал мопедку?
Явно причина не в том чтобы сделать счастливым и довольным покупателя.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 18:27
Может ты про мощность в интернете прочитал?
-1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 18:07
Мощность на выходе при разных оборотах коленчатого вала разная, стенд строит кривую зависимости мощности и оборотов, вот я и спросил-при какой частоте вращения коленчатого вала достигаются указанные тобой лошади?
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 17:28
Ты на диностенде измерял количество лошадей? Это при каких оборотах?
В принципе Кёйхин и прямоток могут дать немного, немного может дать распред. с бОльшим подъёмом клапанов, но чтобы на треть поднять мощность мотора в это с трудом верится, да и под вопросом остаётся возможность коленвала и шатунов испытывать бОльшие нагрузки.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 17:00
Я бы с WD 40 был поосторожнее-от неё бывает резинки сильно разбухают и потом требуют замены, так что смотри чтобы не попала в ту часть суппорта где поршень.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 15:36
Для закисших проачных штуцеров суппортов продаются специальные ключики на 8, которые обхватывают его по всем граням и до кучи поджимаются болтиком.
Если карбюраторы у тебя синхронизируются не по разрежению в коллекторе то значит они синхронизируются по положению заслонок.Думаю что в мануале написано подробнее.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 15:28
Так вроде и стоковый никто не душил.Карбюратор в них меняют из за того что он не позволяет нормально настроить смесеобразование, ну а поскольку ставят обычно плоскодроссельный TMR то и выпуск меняют.Это скорее приведение мотоцикла в порядок чем раздушка.А что за тюнинг установлен кроме ручек, наклеек и очевидно цепи?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2013 в 14:27
Может он тебе с непривычки показался шустрым?
Я год назад думал о таком и покатался, благо дилер рядом.Едет и рулится весьма посредственно, низы у мотора ничего, а вот верхов совсем нет.Да и механики сервиса о качестве деталей этого мотоцикла отзывались теми словами, которые запрещены правилами этого сайта, сказав что это прекрасная техника для редких поездок за пивом на даче и показав несколько гарантийных экземпляров, ждущих детали двигателя.За гораздо меньшие деньги можно купить японца, ну вложить в него ещё тысяч 20-30 и ездить.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 ноября 2013 в 23:41
Зайди на сайт НВ и увидишь как они себя называют.Сразу всё станет понятно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 ноября 2013 в 13:19
Не надо ничего запитывать с замка кроме одного реле к контактным группам которого уже подключаются нагрузки.
Замок на это не рассчитан.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 24 ноября 2013 в 2:27
Да не за что, рад что мой опыт гаражной диагностики тебе оказался полезен.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 ноября 2013 в 2:14
Этот чуток в креплении может менять натяжение цепи очень даже запросто, монтировкой мотор пошевели(если конечно это конструкция позволяет) и посмотри на натяжение.И проверь цепь на равномерное растяжение-крути по 10 см.и смотри натяг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна