Во-от, это уже конструктивный разговор. Я ж свою картинку не навязываю — просто поделился тем, что нарисовал. Поэтому так и запишем: нужно больше брутальности и современности, так?
Хотел было ответить, что да, гуманитарию с инженером не понять друг друга. Однако вспомнились факты о мечтателях-инженерах. Циолковский прикидывал полёты в космос, когда никто и помыслить об этом не мог, в том числе и современная ему наука. И вот летаем, пусть и ниже, чем хотелось бы.
Поэтому да, в этом и смысл — в самой мечте. Я ж не в разгар сезона это запостил, а именно сейчас, когда почти все загнали моты на зимнее хранение и осталось только предаваться грёзам о мотоциклах. Разве я не прав?
Впрочем, я — писатель, и для меня главное в жизни — придумывать то, чего нет и вряд ли будет. В этом есть просто невероятный кайф. И часто слова гораздо реальнее настоящего железа.
Ну значит надо пересчитать :-) И вообще, абстрагироваться от конкретных сумм.
По поводу SR400. А почему тогда не CB400SS? Тут даже мотор от неё. Я к тому, что суть-то — да, похожая, ибо обычный классик. Но это моё видение. Не возбраняется предложить своё :-)
Ну, обосрать-то можно любую идею, с этим бы я и сам хорошо справился.
Дельные мысли — вот что ценно.
Я двое суток буквально жил этим наброском, вложил душу в рисунок. А тут сарказм. Ну окей, хулетам.
Как раз всяческие дуги и багажники собственного изготовления, которые всем так понравились — такая мелочь по сравнению с мечтой об отечественном мотоцикле! Признаюсь, не таких я комментариев ожидал.
Думаю, даже 400-ка в 200 не уложится. Тыщ 250, кмк. Но в целом согласен, что мот должен быть недорогим.
А производить — в Росси, почему нет? Если мотор у нас будет буржуйский, подвеска — тоже, то нашим останется колёса и раму делать, а это вполне по силам и в нашей стране. Я даже видел программу про завод оптики в нашей стране, можно там заказывать фары, поворотники и т.д. Там как раз работают ещё по старым технологиям, как нам и нужно в рамках представленного в посте «проекта».
Ну, любовь и нелюбовь — вещи труднообъяснимые :-) Просто не люблю и всё. А в последнее время и к любимым мною кошкам стараюсь не притрагиваться, как-то брезговать стал. Теперь я люблю животных на расстоянии. Всех, кроме собак. Хотя такие породы как лайка, хаски и немецкая овчарка вполне себе симпатичны. На приличном расстоянии :-)
То, что Борн умеет очень эффективно и эффектно юзать триал-мот, меня удивило не сильно. А вот девушка из отрывка поразила. Это ж надо выбрать место с таким великолепным обзором — она наблюдала всю сцену погони, хотя Борн то и дело нырял в проулки, ещё хз куда… Она же от начала до конца следила ним. :-)
Пишу. Вряд ли модеры одобрят ссылки, поэтому скажу только, что в моём профиле на БайкПосте есть ссылка на мой же сайт. Там как раз ответы на ваши вопросы :-)
Ну дык вот эти 90 км/ч и есть мой предел. :-)
Для меня мот — это не выжимание всего, что возможно, а совсем другое. Даже 80 км/ч по межгороду я еду сугубо для того, чтоб не напрягать едущих сзади. Будь дорога свободна, ехал бы 50-60 км/ч :-)
А меня даже укусила на днях собака. Причём, сия псина меня знает, и когда я не на моте, даже заходит ко мне в гараж. А тут не признала. Но стальную вставку в носке башмака прокусить не так-то просто.
Это ещё что. Я ещё и кофры, и крепления для них сейчас делаю. Доделаю — напишу пост. :-)
Сам себе поражаюсь. Вроде бы до появления мота в любви к работе руками замечен не был.
Но есть и совершенно нерукодельный пост: bikepost.ru/blog/68603/Konservatory-rasskaz-16.html ;-)
Поэтому да, в этом и смысл — в самой мечте. Я ж не в разгар сезона это запостил, а именно сейчас, когда почти все загнали моты на зимнее хранение и осталось только предаваться грёзам о мотоциклах. Разве я не прав?
Впрочем, я — писатель, и для меня главное в жизни — придумывать то, чего нет и вряд ли будет. В этом есть просто невероятный кайф. И часто слова гораздо реальнее настоящего железа.
По поводу SR400. А почему тогда не CB400SS? Тут даже мотор от неё. Я к тому, что суть-то — да, похожая, ибо обычный классик. Но это моё видение. Не возбраняется предложить своё :-)
Дельные мысли — вот что ценно.
Я двое суток буквально жил этим наброском, вложил душу в рисунок. А тут сарказм. Ну окей, хулетам.
Как раз всяческие дуги и багажники собственного изготовления, которые всем так понравились — такая мелочь по сравнению с мечтой об отечественном мотоцикле! Признаюсь, не таких я комментариев ожидал.
А производить — в Росси, почему нет? Если мотор у нас будет буржуйский, подвеска — тоже, то нашим останется колёса и раму делать, а это вполне по силам и в нашей стране. Я даже видел программу про завод оптики в нашей стране, можно там заказывать фары, поворотники и т.д. Там как раз работают ещё по старым технологиям, как нам и нужно в рамках представленного в посте «проекта».
Для меня мот — это не выжимание всего, что возможно, а совсем другое. Даже 80 км/ч по межгороду я еду сугубо для того, чтоб не напрягать едущих сзади. Будь дорога свободна, ехал бы 50-60 км/ч :-)
Сам себе поражаюсь. Вроде бы до появления мота в любви к работе руками замечен не был.
Но есть и совершенно нерукодельный пост: bikepost.ru/blog/68603/Konservatory-rasskaz-16.html ;-)