Вообще не признаю толстовки, но плюс за прямые руки!
Сам шью из кожи разную мелочёвку. Для мотодокументов, например. Замутить об этом пост, правда, не додумался — рекламой сочтут. :-)
То есть, -5 км/ч к максималке — это значит совсем приболел, так по-вашему? :-)
Но на самом деле, чаще сигналят, когда еду наоборот, +5 к максималке. Просто другие хотят ещё быстрее. Есть у нас одно место, там знак 50, но все предпочитают 80, ибо, видите ли, перекрёстков там нет, и пофигу, что сама дорога виляет, как пьяная проститутка.
Вся страна с ума сошла, суицидники конченные. Да, среди таких «нормальным» я быть не хочу.
Теперь хоть обгадьтесь, минусуя.
ЗЫ. Торопливые что-то все стали…
Я рад за Германию. В российских пдд нет такого параграфа. Зато в них прямо, это я повторяюсь уже, сказано, что ехать надо исходя из дорожных условий. Даже в билетах это есть. То есть, такая вещь как тёмное время суток уже подразумевает, что ехать желательно ниже максимально разрешённой скорости. Про пешеходник я уже не говорю, тут никаких «желательно», здесь водитель обязан снижать скорость.
Мне интересно, почему разрешённая максималка для водителей нашей страны равна рекомендованной? И тех, кто едет хоть на 5км/ч ниже максимально разрешённой, считают уродами, которые мешают ехать нормальным людям. Притом, что ПДД очень даже намекают на то, что двигаться надо исходя из дорожных условий, а не руководствуясь разрешённой максималкой. Но нет же, если мне комфортно по городу ехать 40, мне сигналят, что-то орут…
Кто-то заминусил. Что, не похож на китайца? Да лично на моём китайце очень похожая фара! Ей богу, лучше б ижаковскую втулили. На китайца по крайней мере.
Что с музыкой Металлики сделали? Слушать неприятно.
А мот с виду нифига так. Массивный. И колёса широкие. У моего же китайца всё тонюсенькое, велосипедное.
То, что такие моты нигде не проедут, это мои умозаключения.
Сам прошлой осенью ездил в чигиря, так я задобался, шоужоснах.
И в трясине вяз, что не мог вытянуть мот, и ронял и не мог поднять.
Это капец. А ведь у меня классик, то есть, всё-таки более готовый к бездорожью мот. Но тогда я понял, что надо что-то более приэндуренное. Но даже про Трансальп народ говорит, что он нигде не проедет… Так что представь, чего тогда уже говорить о голдоподобных мотах.
А комфорт — он ведь не для тех, кто любит мотоциклы. Ящетаю.
Да в посте же вроде написано, что были проблемы (финансовые, как я понял), вот и избавился от ёбра. А потом денег немного появилось — взял китайца. И, надо полагать, он намного дешевле, чем Джебель-250. А вот 200-ка, пожалуй, была бы хорошим бюджетным вариантом.
Да я не спорю. К тому же говорю не о данной модели, а о всём классе. Что голда, что ямахавская (как там у неё название, хз), что ХД электричка… Я уверен, что технически это отличные моты, особенно баварец. Но в целом мне претит техника, которая нигде не может проехать. Это же касается и машин — только внедорожники понимаю, или в крайнем случае короткобазные хэтчбэки.
Так что если БМВ, то, бесспорно, Гусь, имхо :-)
А, понял. Ни одного минуса, который был бы минусом для меня. Я пока быстрее 90 вообще не разгонялся. Да и сдует с мота, если быстрее — на классике, знаете ли, ветрозащита, мягко говоря, минимальна.
Хотя один минус у твоего мота есть — очень спорный внешний вид :-) Всё таки F650 в разы красивее, ящетаю.
Маленький бензобак — на Kawasaki 250TR и Suzuki GrassTracker. А на этом терпим бак. Хотя лучше б литров, 18, конечно. Кста, а кто-нить видел эту пресловутую версию с 16-литровым баком?
ЗЫ. Свою Эстреллу с 14-литровым баком пока ни разу под завязку не заправлял — многа денег надо на это :-)
Но зима — это реальное зло. У нас снег шпарит :-( А ведь номинально мы южнее Сочи… Пичаль.
Сам шью из кожи разную мелочёвку. Для мотодокументов, например. Замутить об этом пост, правда, не додумался — рекламой сочтут. :-)
Но на самом деле, чаще сигналят, когда еду наоборот, +5 к максималке. Просто другие хотят ещё быстрее. Есть у нас одно место, там знак 50, но все предпочитают 80, ибо, видите ли, перекрёстков там нет, и пофигу, что сама дорога виляет, как пьяная проститутка.
Теперь хоть обгадьтесь, минусуя.
ЗЫ. Торопливые что-то все стали…
А мот с виду нифига так. Массивный. И колёса широкие. У моего же китайца всё тонюсенькое, велосипедное.
Двигатель, возможно, неплох. Все остальное же ужасно. Пластилин, а не металл.
Сам прошлой осенью ездил в чигиря, так я задобался, шоужоснах.
И в трясине вяз, что не мог вытянуть мот, и ронял и не мог поднять.
Это капец. А ведь у меня классик, то есть, всё-таки более готовый к бездорожью мот. Но тогда я понял, что надо что-то более приэндуренное. Но даже про Трансальп народ говорит, что он нигде не проедет… Так что представь, чего тогда уже говорить о голдоподобных мотах.
А комфорт — он ведь не для тех, кто любит мотоциклы. Ящетаю.
Так что если БМВ, то, бесспорно, Гусь, имхо :-)
А нынешний твой… ну на любителя. Голда какая-то. Ну что, тоже мотоцикл :-))) А лимузин — тоже машина.
Хотя один минус у твоего мота есть — очень спорный внешний вид :-) Всё таки F650 в разы красивее, ящетаю.
ЗЫ. Свою Эстреллу с 14-литровым баком пока ни разу под завязку не заправлял — многа денег надо на это :-)