отличные фото и годный ролик. Вспомнил, как проезжал многие из этих мест в 2010 ) даже пара фото с трансфегэраш у меня с таких же ракурсов есть, накатили приятные воспоминания ) асфальт там лучше не стал за 10 лет)
мой любимый тип дорог. Опыта прибавляет очень мало, но дает такое ощущение сродни медитации, когда ты, дорога, пейзажи ) и можно ехать никуда не торопясь.
отлично. такой немного наивный текст и слог, сложно не улыбаться) но, судя потому, что это воспоминания 2х годичной давности, то стоит ожидать рассказ про сезон 18, 19 и поездку на море?)
Спасибо. Посмотрел и осознал микропроцессорная электроника не самая моя сильная сторона, есть только минимальные базовые знания) Но вполне интересно попробовать, заодно освоить что-то новое, пригодится. Тем более, что я вообще не ограничен по времени, добавить блок в работающую систему можно в любой момент.
отлично же. П -приключения. Будет что вспоминать еще долго.) Прочитал и вспомнил свой первый дальняк) прям вот как по сценарию, за исключением разве что у меня всегда один кофр был забит инструментами и материалами для дорожного ремонта так, что хватало на всю группу. А в остальном даже так же возвращался с кишками, которые просились наружу) Ну и наверное глупый вопрос, но почему рюкзак за плечами, когда свободно сиденье пассажира?
о, в таком ключе я еще не думал. Единственное для чего я бы рассматривал автоматику, это момент экстренного торможения, в самом конце перед остановкой, ну чтоб не отвлекаться на кнопку. Подумаю. В любом случае добавить любой внешний блок в уже работающую систему очень просто.
Можно же взять какой-нибудь mercedes slk cabrio 1998
можно, но зачем так сложно, мерседес кабрио ( к слову авто на каждый день у меня есть)? если BRP уже давно делают Spyder, а трайк-киты есть не только на голду, но и на очень многие мотоциклы. а ХД просто делает заводской трайк. Можно и прикрутить коляску. и тд. И да, я вполне осознаю ту кучу рисков. По этому пока не выезжаю за пределы площадок. Да и движение в трафике города тоже не входит в планы. А при создании этой конструкции максимально уделял внимание надежности механизма. В том числе и мотоцикл выбран такой, что я могу держаться ногами, даже если они не функциональны ( вот так это работает, посадка такая). Плохие дороги, ну часто, кто ездиит с похожими травмами — они пристегивают себя липучками к мотоциклу, хотя есть известный мотокросс райдер, который с такой же травмой не выпадает с мотоцикла и по кроссовым трассам.
Автор реально считает, что успеет выпустить шасси при аварийном торможении и сработают они надежно? (конечно нет, иначе такие бы ставили сами производители)
Почему конечно нет? Время срабатывания 0,5 сек. те практически в момент полной остановки. А про производителей, ну любое серийное производство это компромисс между технологией и ценой продажи. АБС и то пока законодательно не начали принуждать ставить на мотоциклы, их туда и не ставили, потому что с АБС мотоцикл дороже и продается хуже. Просто никому не нужен мотоцикл с колесиками по цене 2х. Столь узкая ниша тех, кому бы это было нужно, что просто нет смысла задействовать производство. Однако в одной из самых жестких в части тех требований по регламенту к ТС стране, германии, есть люди, кто ездит именно с подобными шасси. И опять же движение в московских пробках в трафике совсем не входит в мои планы. Те перед тем как это все делать, я подумал) и опирался на опыт людей, кто уже так делал.
Да вот всеж у меня нет такого доверия к автоматике. Не так страшно просто завалить мот на бок на нулевой скорости (просто забыть нажать кнопку), как например в затяжном повороте на скорости 60 по какой либо причине мозг посчитает, что я остановился (пропал сигнал датчика скорости на пару секунд, есть наклон, нет изменения ускорения, едем ровно).если в первом случае, просто поржать с друзьями, пока они поднимают мотоцикл, то во втором все печальнее будет. Пока я вижу, что лучше, если не сработает, чем «вдруг сработает») но за предложение спасибо. Я это буду иметь ввиду
Защита от выпуска на скорости предусмотрена, за зиму поставлю, а вот как начало заваливания отличить от поворота (те принудительного, но контролируемого заваливания). По сути задача тогда сводится к определению, контролируемое заваливание или нет. Я периодически возвращаюсь к вопросу алгоритма автоматики. Пока не нашел вариантов, как заменить или точно описать личные ощущения в алгоритм.
А по той же причине, почему и не трицикл) колёс больше и управляется не так. Вообще подробнее почему именно так, в первой, части истории (ссылка в первых строках текста). В квадриках есть свой фан безусловно, но не тот)
Да норм ездил до ДТП) в таком же шарк эволайне) просто первый раз обратно в шлеме, непривычно очень было.
А про повороты, хм… Возможно и так, возможно я просто обратил на это внимание только сейчас, тк в принципе не все тело работает, некоторые вещи воспринимаются иначе, как заново.
Те, кто ездит похожим образом, обычно используют место пассажира для этого) тут его с избытком. В любом случае, какие либо поездки рассматриваются только с группой поддержки в несколько человек.
www.aliexpress.com/item/32984120618.html?spm=a2g0o.cart.0.0.29b33c00gCwyOW&mp=1
что еще к ней надо?
Почему конечно нет? Время срабатывания 0,5 сек. те практически в момент полной остановки. А про производителей, ну любое серийное производство это компромисс между технологией и ценой продажи. АБС и то пока законодательно не начали принуждать ставить на мотоциклы, их туда и не ставили, потому что с АБС мотоцикл дороже и продается хуже. Просто никому не нужен мотоцикл с колесиками по цене 2х. Столь узкая ниша тех, кому бы это было нужно, что просто нет смысла задействовать производство. Однако в одной из самых жестких в части тех требований по регламенту к ТС стране, германии, есть люди, кто ездит именно с подобными шасси. И опять же движение в московских пробках в трафике совсем не входит в мои планы. Те перед тем как это все делать, я подумал) и опирался на опыт людей, кто уже так делал.
А про повороты, хм… Возможно и так, возможно я просто обратил на это внимание только сейчас, тк в принципе не все тело работает, некоторые вещи воспринимаются иначе, как заново.