У меня SV1000 s, есть нюанс с воздушным фильтром купи фильтр повышенной проходимости (http://kn-filter.ru/product/su-6503/) и отсинхронь дросселя правильно, по факту получишь очень резкий газ почти без задержек. И это будет гораздо чувствительней чем цепь!
не согласен!!! я брал спорт и брал литр и учился на нем, но прежде всего это был осознанный выбор и ресурс мотора. на нем до сих пор катаю и счастлив! А насчет не лоха-да пусть едет лучше пропущу. Вот серьезно напрягают дамочки которые правил по приоритету не знают, да еще и водят очень мало предсказуемо
ИМХО, заявление о том что после 9000 км (18000 на двоих) уже мало литра — какие-то понты. На наших дорогах реализовать литр полностью нереально, да ещё при таком небольшом опыте. А тут вдруг — мало, хаябусу надо. На трек надо было ехать, там все начинают понимать что до этого они не ездили толком.
Согласен с тобой если бы не пару но, буса это не понты абсолютно!!! это надежный и долговечный мотор(прирастаем к технике мы оба, не умеем через год продавать) а по поводу экстрима мотоцикл далеко не самый страшный
Всем тож желаю такого батю-другана