Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Anderson74
У меня SV1000 s, есть нюанс с воздушным фильтром купи фильтр повышенной проходимости (http://kn-filter.ru/product/su-6503/) и отсинхронь дросселя правильно, по факту получишь очень резкий газ почти без задержек. И это будет гораздо чувствительней чем цепь!
0
Anderson74
АХАХАХ чувак теперь ты готов ехать жить в тай или индию, там точно так же чинят мопеды!
0
Anderson74
suzuki sv мой пробег более 30 тыщ, лью LM 10-50 и присадку дисульфит молибден!!! и о боже сцепа работает
-11
Anderson74
И да господа не видевшие хорошей техники, Вам в помощь и боооольшой телевизор и правая РУКА!!!
-9
Anderson74
в вашем мире видимо да!
0
Anderson74
не согласен!!! я брал спорт и брал литр и учился на нем, но прежде всего это был осознанный выбор и ресурс мотора. на нем до сих пор катаю и счастлив! А насчет не лоха-да пусть едет лучше пропущу. Вот серьезно напрягают дамочки которые правил по приоритету не знают, да еще и водят очень мало предсказуемо
+4
Anderson74
забавная история)) когда твои интересы разделяют родители, даже во взрослом возрасте — это круто, я считаю.
Согласен но мы с отцом везде и на сноуборде (да да батьке заядлый сноубордист) и подводная охота и пещеры и скалы
Всем тож желаю такого батю-другана
0
Anderson74
отец не пьет от слова «вообще»
0
Anderson74
ИМХО, заявление о том что после 9000 км (18000 на двоих) уже мало литра — какие-то понты. На наших дорогах реализовать литр полностью нереально, да ещё при таком небольшом опыте. А тут вдруг — мало, хаябусу надо. На трек надо было ехать, там все начинают понимать что до этого они не ездили толком.
Согласен с тобой если бы не пару но, буса это не понты абсолютно!!! это надежный и долговечный мотор(прирастаем к технике мы оба, не умеем через год продавать) а по поводу экстрима мотоцикл далеко не самый страшный
0
Anderson74
не силен я в тэгах и прочих интернет штуках)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна