Не ошибается тот, кто ничего не делает. У меня тоже было порядком косяков, да и будет ещё, я думаю, но они приносят бесценный опыт, как делать не надо. К этому нужно относиться философски. Хотя, конечно, клянёшь себя последними словами, когда что-то ломаешь в своём мотоцикле по глупости)
То есть на мотоциклах, которые будут стоит раза в полтора-два дороже, будут возить картошку и ездить в дальнобои? =)
Особенно забавно это видеть от компании, которая в своей предыдущей инкарнации использовала для своих мотоциклов почти все запчасти Харли (афтермаркет и проч), заменив шильды на Индиан и добавив голову индейца.
Мне симпатичны индианы в целом, но данная реклкамная компания какая-то в духе «Скандалы, интриги, расследования». Не ожидал от них такого. Уж лучше бы возродили свою шикарную 4х-стволку:
Хоршая, годная серия постов. Жаль только — несколько однобокая в плане выбора начальных мотоциклов: только классики и спорты. В то время как безопаснее новичку будет на 400ой вираге или стиде, нежели на сибихе — разница в мощности и скоростных режимах, плюс тяговитость движка. Я уже молчу про то, что далеко не все новички хотят себе спортбайк, есть те, кому по душе круизеры и чопперы =)
Спасибо!
Особенно забавно это видеть от компании, которая в своей предыдущей инкарнации использовала для своих мотоциклов почти все запчасти Харли (афтермаркет и проч), заменив шильды на Индиан и добавив голову индейца.
Мне симпатичны индианы в целом, но данная реклкамная компания какая-то в духе «Скандалы, интриги, расследования». Не ожидал от них такого. Уж лучше бы возродили свою шикарную 4х-стволку: