Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andante
Ещё одна жертва отбойника :(
+2
Andante
  • Andante
  • 21 июня 2013 в 16:08
а меня — качество обработки металла. Но не улыбнуло :(
0
Andante
  • Andante
  • 21 июня 2013 в 15:46
и таких контор — тьма, к сожалению(
+1
Andante
  • Andante
  • 21 июня 2013 в 15:45
в договоре была оговорена сумма 0,5% за неделю или десять дней просрочки, там сколько накапало они мне вернули. Я узнавал насчёт этого пункта защиты прав потребителей, но там загвоздка в том, что это касается договора купли-продажи, коий был подписан только по приходу мотоцикла, с ним всё в порядке. А сроки указаны в агентском договоре — юристы сказали, что на него это не распространяется.
+1
Andante
так там написано что у него силуэт и вид винтажного хардтейла, а не жёсткая подвеска =)
+1
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 23:48
Спасибо большое =) Отдельно спасибо за мануал на него — без этого талмуда мы бы до сих пор даже масло на нём не поменяли бы!
+1
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 23:46
Нужно ещё больше негативных отзывов и описаний прецедентов. Я не поленился написать эту простыню одной уцелевшей левой рукой только ради того, чтобы люди больше не наступали на эти грабли. Если каждый, кто понёс урон от этой конторы, напишет хотя бы по 2-3 абзаца впечатлений и распространит по ресурсам, на которых сидит, я уверен, мототорг загнётся.
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 23:41
А с чего ты решил, что это хардтейл? О_о у него обычная софтейльная рама со скрытыми амортизаторами, просто как дань стилю ещё и пружинное сиденье. По крайней мере у всех, с которыми я сталкивался.
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 23:38
Как гипс снимут — поеду мерить =) Вопрос с экипом после аварии встал ребром. Как обычно, пока жаренный петух не клюнет…
+1
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 16:48
был бы там гендиректор мужиком, морду бы набили давно.
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 16:31
раздумываю над этим, но пока не определился. Люстра очень хорошо смотрится на спрингере с мелким толстым колесом и глубокими крыльями, вроде херитэйджа, имхо. А FXSTS всё-таки больше узкая бобровая селёдка по духу, как мне кажется. Но на дальняк — точно без альтернатив такой обвес =)
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 16:28
у меня ЛКП тоже далеко от идеала, хочу накопить кучу денег и покрасить как в оригинале, с сохранением цвета и рисунка — больно нравится мне он =)
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 15:58
о, брат моего спрингера на Украине =)
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 15:32
Если чуствовать себя нормально будет, я до межсезонье в двигатель лезть не хочу. Но за совет всё равно спасибо =)
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 14:42
Я, наученный горьким опытом, в этот блудняк больше никогда ввязываться не буду >_<
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 14:39
Я стараюсь о Харли и мототорге вообще одновременно не думать, слишком контраст большой получается. Рад тому, что мотоморг позади, а с Харли нас ждут долгие года совместной жизни
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 14:33
во многих русских ПТС из-за ошибки в базе написано Харди Дэвидсон =)
+2
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 14:30
аккумулятор — за мой счёт, помыли, чтобы не так страшно выглядел, немного полирнули — это в сервисе.

Мы поменяли масло во всех трёх контурах и фильтр, вымыли мотоцикл вдшкой, обработали кожу глицерином, почистили контакты, заменили лампочки в приборке на более яркие и долгоживущие диоды, затянули расхлябанные крепления бака — потом выходные кончились) Сделано пока немного, основное всё впереди, но в нём очень приятно копаться =)
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 11:30
За украинский ничего сказать не могу, дела не имел. Надеюсь, от репутации коллег они не сильно страдают.
0
Andante
  • Andante
  • 20 июня 2013 в 11:28
Духовные конторы-братья, судя по всему =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна