Ну вы сравнили! Братуха-борцуха немного порезал наглого мотоциклиста, который, жадина, не дал катнуть байк — и злостного, опасного, идущего против системы сумасброда, который своим заездом в метро не только нарушил пункт какой-то правил метрополитена, но и поставил под угрозу государственную ценность вообще. А если все после этого случая не будут уважать нашу власть?
Кастомный выхлоп, руль, корпус воздушника, раскраска, козырёк на фаре, нет поворотников, раскраска + хрен его знает, что они внуутри наворотили, по сюжету они его с нуля собирали =)
Ты справедливо заметил, тут нужно заметить, что смолл блоками они называют некоторые двигатели =) У разных производителей понятия о смолл блоке разные. Да и вообще не связаны напрямую с объёмом, оказывается! Вот что я нашёл, например:
The Cubes inches of an engine don't determine if it is a small or big block… The Physic size, mainly the Deck Height and bore spacing(not volume) determine it.
Examples-from ford/chevy, late 1954-1990s(pre modular, LS):
Chevy:
small block- 9.025" deck ht., 4.4bore spacing, 265-400ci
big block-(w and mark motor) 9.8" ht., 4.84 spacing 348-454ci
Ford:
small block-
(Y Block)- 9.77 deck ht., 4.38 B. spacing, 239-312ci.
low deck block- 8.2" ht., 4.38 B. spacing, 221-302ci.
high deck block- 9.5" ht., 4.38 B. spacing, 351ci.
Big block-
MEL block- 10.48" deck ht., 4.90Bore spacing, 383-462ci.
FE block- 10.17" deck ht., 4.90 bore spacing, 332-428ci.
385 series block- 10.322 ht., 4.90 bore spacing, 460ci.
The largest production big block was the Cadillac 500, 10.81" deck ht and a 5" bore spacing. The largest small block is the LS base Z06 427ci.( 9.24 deck ht., 4.4 bore spacing.)
Other big differences are the main journals and the weight of the engine. The weight and limit engine bay space is the main factors for the sudden jump in the size of small blocks. A 427 z06 engine aprox. 400lbs. vs. a 600lbs 427 bigblock.
Дело в том, что крыло кажется задранным только когда подвеска разгружена — когда на байке сидят, оно крыло просаживается достаточно глубоко, не говоря про +1. А вообще на ранних эво-спрингерах передние крылья тоже были тоже закреплены жёстко и, как следствие, высоко — с 94го года он решили эту проблему при помощи тяг.
Про сохранение линии будет подробно во второй части (когда у меня дойдёт до неё рука) — и придумали это, кстати, не в Милуоки =)
The Cubes inches of an engine don't determine if it is a small or big block… The Physic size, mainly the Deck Height and bore spacing(not volume) determine it.
Examples-from ford/chevy, late 1954-1990s(pre modular, LS):
Chevy:
small block- 9.025" deck ht., 4.4bore spacing, 265-400ci
big block-(w and mark motor) 9.8" ht., 4.84 spacing 348-454ci
Ford:
small block-
(Y Block)- 9.77 deck ht., 4.38 B. spacing, 239-312ci.
low deck block- 8.2" ht., 4.38 B. spacing, 221-302ci.
high deck block- 9.5" ht., 4.38 B. spacing, 351ci.
Big block-
MEL block- 10.48" deck ht., 4.90Bore spacing, 383-462ci.
FE block- 10.17" deck ht., 4.90 bore spacing, 332-428ci.
385 series block- 10.322 ht., 4.90 bore spacing, 460ci.
The largest production big block was the Cadillac 500, 10.81" deck ht and a 5" bore spacing. The largest small block is the LS base Z06 427ci.( 9.24 deck ht., 4.4 bore spacing.)
Other big differences are the main journals and the weight of the engine. The weight and limit engine bay space is the main factors for the sudden jump in the size of small blocks. A 427 z06 engine aprox. 400lbs. vs. a 600lbs 427 bigblock.
К сожалению, пока без изменений =(
Про сохранение линии будет подробно во второй части (когда у меня дойдёт до неё рука) — и придумали это, кстати, не в Милуоки =)