Если бы админ/модер были с тобой солидарны, этого поста здесь не было. Я ещё в первом посте про Джанк написал, что если кому-то из руководства эти посты кажутся лишними, инициативу прекращу без лишних слов. Да и по поводу читателей я не думаю, что им так важен эфемерный рейтинг — я не эксперт в людях, но по мне они довольно искренне радуются. Опять же, боишься того, что отправят в минуса коммент, но пост не одобряешь — поставь анонимный минус в общей оценке и ничего тебе не будет. А если таких наберётся большинство, то пост пропадёт из ленты, ты добьёшься своей цели без риска. Однако реальная ситуация говорит о том, что на 2 недовольных приходится 54 обрадовавшихся этому посту.
Я считал и продолжаю считать, что этот ресурс выходит за рамки условных ограничений и следует Духу, а не Букве байк-движения.
Я тоже думаю, что покрасили его уже в недрах обители кинопрома, хотя, врать не буду, достоверной информацией на этот счёт не располагаю. В любом случае, Бэль вернётся в свой изначальный, белый цвет,Хотя желание покрасить её в вызывающий красный, как сестру, конечно, не отпускает) потому что ей очень важно возродиться точь-в-точь такой же, какой она была 50 с лишним лет назад =)
Потому что людям интересно и администрация не против. Это если кратко.
Потому что автор данного поста мотоциклист, как и львиная доля людей на фотографии выше, и на автору и дромах не сидит. Подобные машины — это не транспортные средства, а наследие, которое имеет непосредственное отношение не только к истории, но и к кастом-культуре, тесно связанной с мото-тематикой примерно лет 60 как. Например, на западе тусовки байкеров, любителей хот-родов, ретро-каров и лоурайдеров нередко проходят в формате одного мероприятия, так как они неразрывно связаны духовным единством крутоты. Мне захотелось поделиться этим уникальным для России проектом с моими мото-друзьями на ресурсе, которому многим обязан и который я помогаю развивать, как могу. Судя по реакции людей, они разделяют позицию, которую я обозначил в этом посте. Это если подробно.
Ну, у европейцев, американцев и японцев всё не так грустно, но в целом экономят на всём, что только можно. Когда машина отрабатывает свой ресурс, её проще выкинуть, чем починить. Да и чинить-то не хочется этот ширпотреб…
Можно, кстати, оказать любую посильную помощь в восстановлении Бэль ;)
Я считал и продолжаю считать, что этот ресурс выходит за рамки условных ограничений и следует Духу, а не Букве байк-движения.
Хотя желание покрасить её в вызывающий красный, как сестру, конечно, не отпускает)потому что ей очень важно возродиться точь-в-точь такой же, какой она была 50 с лишним лет назад =)И ещё в нескольких лентах.
Стрекоза — спасибо за кусочек своего прошлого)
Потому что автор данного поста мотоциклист, как и львиная доля людей на фотографии выше, и на автору и дромах не сидит. Подобные машины — это не транспортные средства, а наследие, которое имеет непосредственное отношение не только к истории, но и к кастом-культуре, тесно связанной с мото-тематикой примерно лет 60 как. Например, на западе тусовки байкеров, любителей хот-родов, ретро-каров и лоурайдеров нередко проходят в формате одного мероприятия, так как они неразрывно связаны духовным единством крутоты. Мне захотелось поделиться этим уникальным для России проектом с моими мото-друзьями на ресурсе, которому многим обязан и который я помогаю развивать, как могу. Судя по реакции людей, они разделяют позицию, которую я обозначил в этом посте. Это если подробно.