кстати на счет дождевика — комбезы может быть и хорошИ но штаны+куртка все же удобнее к примеру если приспичит
а бахиллы бери обязательно, если валить в дождь обувь намокает полюбому, жалко все же, бахиллы смотри что бы были с резиновой подошвой и желательно что бы в районе подъема затягивались спец ремешком
Фёдор — респект и гран мерси тебе за перевод!
добавлю немного от себя про триумф (у меня с мотором 1600):
*родная сидушка жестковата, особенно если едешь на дальняк надо ставить обязательно гелевую, благо в списке заводского тюнинга есть.
*рулится просто замечательно, хоть по прямой на трассе, единственно выше 150 от вибрации изображение в зеркалах начинает «плыть», хотя сама вибрация и не ощущается. хоть на горных серпантинах — не раз закладывал до скрежета подножками об асфальт.
*немного разочаровала максималка после 170-175 набирает очень неохотно и больше 180 не едет — электроника не пускает, хотя чувствуется что потенциал еще есть. по ощущениям что при 140 что при 170 едет как по рельсам, хотя при всем при этом все еще рулится.
*тормоза выше всяких похвал, особенно чувствуется разница после моего касика)))
когда рассматривал фоты шторма он казался в своем чорном цвете нереально крутым, но в действительности немного разочаровал, обычная хромированая версия крашеная в черный цвет на мой взгляд смотрится эффектнее. Плюс разочаровала приборка, на шторме они заменили её на чорную из пластика, очень знаете ли расстроила эта деталь
что то они напутали с регулировкой подвески на триумфе, аммотры регулируются зажатием пружин и все, ничего снимать не надо. тем более что под селом у триумфа воздушный фильтр и аккум, больше там места нет. наверное перепутали с харлеем или виктори, у них софтейлы стоят
кстати! по поводу драги, звук просто шикарный!
но есть несколько но! китайский будильник между стоек руля есть зло превеликое — убрать однозначно!!! если так сильно нужны часы полазь в инете есть очень аккуратные в хромированых корпусах крепящиеся на трубу руля
наклейки со слетов на заднем крыле, ну это мягко говоря несерьезно, в крайнем случае клеятся либо на лобовое стекло либо на кофры если есть. лично я не клею их никуда вообще ибо портят весь вид
ну и жаль конечно что хром на глушаках пожелтел… прям бьет в глаза, полазь в инете, есть разные средства как желтизну убрать.
ЗЫ хороших дорог!)
слушать своё сердце!) что оно подскажет выбрать то и брать!)
а на счет широкого и неудобного не соглашусь!
и на счет бордюров тоже не соглашусь, я даже на своем Thunderbird'е залезал на бордюры, правда не на все подряд но все же.
а я и не сравнивал, я привел человека бросившегося в крайность в погоне за имиджем ;)
а на счет пидаров, неужели ты думаешь что пидары не ездят на байках?
а бахиллы бери обязательно, если валить в дождь обувь намокает полюбому, жалко все же, бахиллы смотри что бы были с резиновой подошвой и желательно что бы в районе подъема затягивались спец ремешком
добавлю немного от себя про триумф (у меня с мотором 1600):
*родная сидушка жестковата, особенно если едешь на дальняк надо ставить обязательно гелевую, благо в списке заводского тюнинга есть.
*рулится просто замечательно, хоть по прямой на трассе, единственно выше 150 от вибрации изображение в зеркалах начинает «плыть», хотя сама вибрация и не ощущается. хоть на горных серпантинах — не раз закладывал до скрежета подножками об асфальт.
*немного разочаровала максималка после 170-175 набирает очень неохотно и больше 180 не едет — электроника не пускает, хотя чувствуется что потенциал еще есть. по ощущениям что при 140 что при 170 едет как по рельсам, хотя при всем при этом все еще рулится.
*тормоза выше всяких похвал, особенно чувствуется разница после моего касика)))
когда рассматривал фоты шторма он казался в своем чорном цвете нереально крутым, но в действительности немного разочаровал, обычная хромированая версия крашеная в черный цвет на мой взгляд смотрится эффектнее. Плюс разочаровала приборка, на шторме они заменили её на чорную из пластика, очень знаете ли расстроила эта деталь
но есть несколько но! китайский будильник между стоек руля есть зло превеликое — убрать однозначно!!! если так сильно нужны часы полазь в инете есть очень аккуратные в хромированых корпусах крепящиеся на трубу руля
наклейки со слетов на заднем крыле, ну это мягко говоря несерьезно, в крайнем случае клеятся либо на лобовое стекло либо на кофры если есть. лично я не клею их никуда вообще ибо портят весь вид
ну и жаль конечно что хром на глушаках пожелтел… прям бьет в глаза, полазь в инете, есть разные средства как желтизну убрать.
ЗЫ хороших дорог!)
а на счет широкого и неудобного не соглашусь!
и на счет бордюров тоже не соглашусь, я даже на своем Thunderbird'е залезал на бордюры, правда не на все подряд но все же.
а на счет пидаров, неужели ты думаешь что пидары не ездят на байках?