Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 23:38
хромированая, я имел ввиду не сами приборы а панель на которой крепится спидометр
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 23:37
да видел я всякие вживую, и стритботы в том числе — не айс… единственно нравится разве что в-род
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 22:28
ну благодаря Джону Блуру триумф возродился буквально из пепла. и очень даже неплохо возродился )))
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 21:43
япошка оторваный на всю голову!) но как он едет!))
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 21:38
красавцы!) но когда ты за рулем выглядит все не так уж и страшно)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 21:36
кстати на счет дождевика — комбезы может быть и хорошИ но штаны+куртка все же удобнее к примеру если приспичит
а бахиллы бери обязательно, если валить в дождь обувь намокает полюбому, жалко все же, бахиллы смотри что бы были с резиновой подошвой и желательно что бы в районе подъема затягивались спец ремешком
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 21:28
понимаю что классный, понимаю что «ретро» стиль, но всё равно не цепляют меня харлеи. виктори и то более стильные на мой взгляд…
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 21:17
а что будешь одевать если дождь пойдет?! присмотри себе бахиллы и дождевик еще ;)
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 20:29
а вот мне не айс ни разу! по отдельности детали хорошо смотрятся а вот всесте…
+2
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 18:04
Фёдор — респект и гран мерси тебе за перевод!
добавлю немного от себя про триумф (у меня с мотором 1600):
*родная сидушка жестковата, особенно если едешь на дальняк надо ставить обязательно гелевую, благо в списке заводского тюнинга есть.
*рулится просто замечательно, хоть по прямой на трассе, единственно выше 150 от вибрации изображение в зеркалах начинает «плыть», хотя сама вибрация и не ощущается. хоть на горных серпантинах — не раз закладывал до скрежета подножками об асфальт.
*немного разочаровала максималка после 170-175 набирает очень неохотно и больше 180 не едет — электроника не пускает, хотя чувствуется что потенциал еще есть. по ощущениям что при 140 что при 170 едет как по рельсам, хотя при всем при этом все еще рулится.
*тормоза выше всяких похвал, особенно чувствуется разница после моего касика)))

когда рассматривал фоты шторма он казался в своем чорном цвете нереально крутым, но в действительности немного разочаровал, обычная хромированая версия крашеная в черный цвет на мой взгляд смотрится эффектнее. Плюс разочаровала приборка, на шторме они заменили её на чорную из пластика, очень знаете ли расстроила эта деталь
+3
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 17:46
что то они напутали с регулировкой подвески на триумфе, аммотры регулируются зажатием пружин и все, ничего снимать не надо. тем более что под селом у триумфа воздушный фильтр и аккум, больше там места нет. наверное перепутали с харлеем или виктори, у них софтейлы стоят
+1
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 17:13
сорри)) чего не могу того не могу)))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 15:59
есть немного)))))))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 15:48
а у меня сухо и +16 ))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 5:15
кстати! по поводу драги, звук просто шикарный!
но есть несколько но! китайский будильник между стоек руля есть зло превеликое — убрать однозначно!!! если так сильно нужны часы полазь в инете есть очень аккуратные в хромированых корпусах крепящиеся на трубу руля
наклейки со слетов на заднем крыле, ну это мягко говоря несерьезно, в крайнем случае клеятся либо на лобовое стекло либо на кофры если есть. лично я не клею их никуда вообще ибо портят весь вид
ну и жаль конечно что хром на глушаках пожелтел… прям бьет в глаза, полазь в инете, есть разные средства как желтизну убрать.
ЗЫ хороших дорог!)
+1
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 4:10
слушать своё сердце!) что оно подскажет выбрать то и брать!)
а на счет широкого и неудобного не соглашусь!
и на счет бордюров тоже не соглашусь, я даже на своем Thunderbird'е залезал на бордюры, правда не на все подряд но все же.
+1
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 2:55
а я и не сравнивал, я привел человека бросившегося в крайность в погоне за имиджем ;)
а на счет пидаров, неужели ты думаешь что пидары не ездят на байках?
+3
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 2:51
«7035 за сезон? А где был?».
)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 2:50
ну что ж ты так остро то на юмор реагируешь то?
+2
Ancient
  • Ancient
  • 5 декабря 2011 в 1:38
возможно, но перегибать все же не стоит) а то не дай Боже в погоне за имиджем в очередного зверева превратишься))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна