хонда руна эксклюзив — это как пример
единственное соглашусь что это не тру кастом. НО! ругать мот изза маркетингового хода не есть правильно. поменяй ему хоть 100 названий мот останется тем же. и если отбросить в сторону все эти «ТРУ» «КАСТОМ» «ЭКСКЛЮЗИВ» и прочую мишуру то останется очень плохой мот. в ЭТОМ суть.
ну а как иначе? 2 недели гонок, плюс медицинская страховка и мед обеспечение, питание, топливо и куча прочих вещей которые всегда остаются за кадром…
это не выехать за город по лесу прокатиться)
деньги!)) и экипировать мот и себя согласно их стандартам.
я как то давно читал в журнале Гео (хоть убейте но не то что номер но и год не вспомню) как один русский бизнесмен учавствовал в дакаре на Паджеро. За свои собственные средства.
я конечно же извиняюсь но ругать серийный мотоцикл за кардан и водянку это не то. все вышеописаные мотоциклы прежде всего стиль. вот если бы все накинулись на фурю изза стиля я бы еще понял, если бы за очень большое количество пластика накинулись тоже понял. но никак не изза технической составляющей
вообще то заводской мот априори не может быть кастомным, по этому можно сколько угодно с пеной у рта кричать что фуря не кастом, ни один из этих мотов не может быть с чистой душой назван кастомом. по этому то они и названы ЗАВОДСКИЕ КАСТОМЫ.
и для заводского байка фуря очень даже стильно получилась, кардан и водянка это признак практичности и удобности в эксплуатации чего НАСТОЯЩИЕ кастомы не подразумевают. ибо настоящий кастом есть суть квиэнтессенция понтов и ничего более!
даже больше скажу, это Triumph Bonneville T100! он боле классический в отличии от просто боника, тут более крупные спицованые колеса, другая приборка ну и цена)
здорово!) кстати а что там со скоростным режимом? сколько держишь крейсера и сколько разрешено ехать?)
такие вот встречи с интересными людьми как тот военный и есть одна из фишек подобных путешевствий)
останется очень плохой мотОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ МОТ)))единственное соглашусь что это не тру кастом. НО! ругать мот изза маркетингового хода не есть правильно. поменяй ему хоть 100 названий мот останется тем же. и если отбросить в сторону все эти «ТРУ» «КАСТОМ» «ЭКСКЛЮЗИВ» и прочую мишуру то останется очень плохой мот. в ЭТОМ суть.
146 PRITULYAK Vadim (UKR) HONDA CRF 450 DAKAR X
это не выехать за город по лесу прокатиться)
я как то давно читал в журнале Гео (хоть убейте но не то что номер но и год не вспомню) как один русский бизнесмен учавствовал в дакаре на Паджеро. За свои собственные средства.
ни гвоздя ни жезла!))
а что есть истина авторитета
ЗЫ у меня тоже ремень, но водянка)
и для заводского байка фуря очень даже стильно получилась, кардан и водянка это признак практичности и удобности в эксплуатации чего НАСТОЯЩИЕ кастомы не подразумевают. ибо настоящий кастом есть суть квиэнтессенция понтов и ничего более!
такие вот встречи с интересными людьми как тот военный и есть одна из фишек подобных путешевствий)