Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 декабря 2011 в 21:08
только загнал мот в гараж руки еще не отогрел и опечатался останется очень плохой мот ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ МОТ)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 декабря 2011 в 21:07
хонда руна эксклюзив — это как пример
единственное соглашусь что это не тру кастом. НО! ругать мот изза маркетингового хода не есть правильно. поменяй ему хоть 100 названий мот останется тем же. и если отбросить в сторону все эти «ТРУ» «КАСТОМ» «ЭКСКЛЮЗИВ» и прочую мишуру то останется очень плохой мот. в ЭТОМ суть.
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 декабря 2011 в 3:17
триумф забыл))
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 декабря 2011 в 0:43
русских гонщиков в списках дакар 2012 нету, зато есть ураинец
146 PRITULYAK Vadim (UKR) HONDA CRF 450 DAKAR X
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 23:20
кстати на дакар.ком есть и регламент и цены на участие ;)
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 21:04
ну а как иначе? 2 недели гонок, плюс медицинская страховка и мед обеспечение, питание, топливо и куча прочих вещей которые всегда остаются за кадром…
это не выехать за город по лесу прокатиться)
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 20:34
деньги!)) и экипировать мот и себя согласно их стандартам.
я как то давно читал в журнале Гео (хоть убейте но не то что номер но и год не вспомню) как один русский бизнесмен учавствовал в дакаре на Паджеро. За свои собственные средства.
+4
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 20:05
на мой взгляд наикрутейшая гонка современности!
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 20:04
добро пожаловать в строй!)))
ни гвоздя ни жезла!))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 19:51
надо не отталкивается от истины авторитетной личности, а верить самой истине.
а
пост этот взят с самого уважаемого ресурса по круизерам
что есть истина авторитета
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 19:33
да и пофиг на претензии в тестах, важней что он во время эксплуатации покажет
ЗЫ у меня тоже ремень, но водянка)
+2
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 17:20
я конечно же извиняюсь но ругать серийный мотоцикл за кардан и водянку это не то. все вышеописаные мотоциклы прежде всего стиль. вот если бы все накинулись на фурю изза стиля я бы еще понял, если бы за очень большое количество пластика накинулись тоже понял. но никак не изза технической составляющей
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 16:53
ни один их представленых мотов не тянет на «обрубок»))) разве что харлей
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 декабря 2011 в 16:50
вообще то заводской мот априори не может быть кастомным, по этому можно сколько угодно с пеной у рта кричать что фуря не кастом, ни один из этих мотов не может быть с чистой душой назван кастомом. по этому то они и названы ЗАВОДСКИЕ КАСТОМЫ.
и для заводского байка фуря очень даже стильно получилась, кардан и водянка это признак практичности и удобности в эксплуатации чего НАСТОЯЩИЕ кастомы не подразумевают. ибо настоящий кастом есть суть квиэнтессенция понтов и ничего более!
0
Ancient
  • Ancient
  • 15 декабря 2011 в 21:09
а еще выхлоп и кажись оптика)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 15 декабря 2011 в 21:05
даже больше скажу, это Triumph Bonneville T100! он боле классический в отличии от просто боника, тут более крупные спицованые колеса, другая приборка ну и цена)
0
Ancient
  • Ancient
  • 15 декабря 2011 в 20:53
скорей уж М-72)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 14 декабря 2011 в 22:25
здорово!) кстати а что там со скоростным режимом? сколько держишь крейсера и сколько разрешено ехать?)
такие вот встречи с интересными людьми как тот военный и есть одна из фишек подобных путешевствий)
+10
Ancient
  • Ancient
  • 14 декабря 2011 в 2:26
можно было и не создавать отдельную тему а написать в окончание предыдущей… ИМХО
0
Ancient
  • Ancient
  • 13 декабря 2011 в 20:29
даже если образно)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна