Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ancient
  • Ancient
  • 21 октября 2013 в 22:45
Раз ты смотрел гонку тогда ты видел и разницу в скоростях лора и маркеса, маркес ехал раза в два медленнее, и более чем логично было ему выбрать более широкую траекторию, тогда и скорость не надо было быснижать что бы пропустить лора, и касания бы не было
Однако он решил выбрать перекрывающую траекторию что бы остаться впереди и вынудить лора тормозить
0
Ancient
  • Ancient
  • 21 октября 2013 в 22:09
Да ну?! А касание было от чего? Не от пересечения а от соприкосновения траекторий? Не смеши а…
+3
Ancient
  • Ancient
  • 20 октября 2013 в 18:32
По всем правилам маркес должен был пропустить лора, вместо этого он выбрал пересекающую траектрорию, как по мне его еще и за это штрафануть нужно
+1
Ancient
  • Ancient
  • 2 сентября 2013 в 1:01
100% хонда технически немного мощнее ямахи, и то что Лор творит с ямахой это показатель не просто удачи а титанического труда и невероятного мастерства. Маркес моледец бесспорно, чертяка талантлив и борется как может, но опыт приходит с годами. Очень надеюсь что маркес не перегорит и продолжит и дальше гоняться в том же стиле (но болеть буду всеравно за Лора))
Кстати, смотрел эту гонку с итальянцем, у них отмазка того что Вале не едет это слабый мот и «он еще не до конца адаптировался к ямахе» смешные они ей-богу)
+2
Ancient
  • Ancient
  • 1 сентября 2013 в 18:35
Блин! Последние три круга это нечто! Ведь во второй половине последнего круга Маркес опять обошел Лоренцо, но только до следующего поворота…
+2
Ancient
Бро, просто нет слов, сплошное негодование…
Ты только не сдавайся! Как бы х*рово ни было не поддавайся отчаянию!!! Главное не сдавайся до последнего!!! У меня товарищ после крушения на параплане в крыму по недосмотру врачей загнулся((((
Бейся до конца!!! До победы!!! И никогда не опускай руки!!! Пока есть хоть малейший шанс не сдавайся!!! Только так и никак иначе!!!
PS читал как ты очнулся в больничке и тихо ох**вал… Это просто ВНЕ всяких категорий…
0
Ancient
  • Ancient
  • 15 апреля 2013 в 23:38
Да и обзор очень уж хорош у него)
До него у меня N103 был тоже неплох но 104 все же лучше будет, и аэродинамикой и обзором и вентиляцией и шумностью и весом и замком морды и очками (очень уж удобный рычажок, а убираются вообще нажатием кнопки), и микролок стоит ))))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 15 апреля 2013 в 19:04
Попробуй померять нолан тоже итальянец как и агв, может подойдет)) лично мне нолан N104 очень даже понравился, все удобно, мизерный для модуляра вес и заточеная именно под этот шлем гарнитура.
Чем еще нравятся нолановсктие интегралы так это распределением веса
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 января 2013 в 6:57
ёмко и по существу! только я бы добавил:
не заслуживает жалости — факт
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 января 2013 в 6:54
ПыСы но все же хорошо что все живы в итоге…
+1
Ancient
  • Ancient
  • 17 января 2013 в 6:52
заранее извиняюсь но мне ни капли не жалко разбившегося парня. это крайне БЕЗОТВЕТСТВЕННО вваливать на таких скоростях по дорогам общего пользования.
а вот водителя паркетника жаль, по тому что изза чужой безответственности на неё заведено УД
а еще я полностью уверен что если бы удар пришелся на полметра-метр правее то было бы ДВА трупа — один мотоциклиста а второй девушки водителя паркетника!
как там говорится?! байкеры в суде доказали что на скорости 250 разглядеть знак 60 невозможно…
получите распишитесь!!! даже если бы она включила поворотник это бы ровным счетом ничего не изменило бы!
+1
Ancient
  • Ancient
  • 3 января 2013 в 21:31
да и в любом случае кому нужен пауэр-круизер не возьмут диавел, по тому что от класса в нем только пауэр а никак не круизер. круизером его наверное изза размеров назвали
диавел возьмут те кому он понравился чисто внешне ну и фаны дукати
+1
Ancient
  • Ancient
  • 3 января 2013 в 21:26
рокет 3 родстер тоже пауэр-круизер считается) но он хоть в класс укладывается
триумф может при чем еще как может. просто в россии он малоизвестен. и с качеством у них все ок. триумф тигр 800 тоже несколько раз назывался лучшим(не помню точные года). ну а сколько негативных отзывов о гусе я слышал не счесть, при чем все аргументированные. чего не отнять у бмв так это отличный маркетинг ну и все технические навороты
+1
Ancient
  • Ancient
  • 3 января 2013 в 16:54
как чопперовод полностью согласен, но видимо в дукати так не считают…
0
Ancient
  • Ancient
  • 3 января 2013 в 15:21
стрт трипл уже который раз признается лучшим стритом))) англичане молодцы)да и эксплорер красавец)))
а диавел просто не знали к какой категории отнести вот и прилепили к той что казалась ближе
0
Ancient
  • Ancient
  • 1 января 2013 в 15:12
на итальянском ебее нашел за 25 евро, а ценник в основном 27-36 евро
+2
Ancient
  • Ancient
  • 18 декабря 2012 в 4:07
отберите кто нибудь у него камеру. уже ни разу не смешно в отличие от первого ролика… хотя прогресс на лицо — с терминологией у парня намного лучше…
+1
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2012 в 17:29
улучшая транспортную систему — улучшится и качество самих дорог, а как известно чем лучше дороги тем быстрее хочется ехать, и таки едут быстрее! получается порочный круг. а раз так то НАДО вводить боле жесткие меры, а народ против жестких мер а вот хорошие дороги и гонять хочет!
для города она актуальнее всего, больше всего ДТП происходит именно в городской черте, и именно в городе надо вводить ДРАКОНОВСКИЕ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
+1
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2012 в 16:34
тогда предложи альтернативу. не подходит высчитывание средней скорости?! ок. как предложишь бороться с нарушителями скоростного режима?
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2012 в 14:59
так ведь фишка то в том что ограничения не просто так стоят.
а спортбайкеры и так прячут номера под хвост — так что их камеры засекать никак не смогут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна