Раз ты смотрел гонку тогда ты видел и разницу в скоростях лора и маркеса, маркес ехал раза в два медленнее, и более чем логично было ему выбрать более широкую траекторию, тогда и скорость не надо было быснижать что бы пропустить лора, и касания бы не было
Однако он решил выбрать перекрывающую траекторию что бы остаться впереди и вынудить лора тормозить
100% хонда технически немного мощнее ямахи, и то что Лор творит с ямахой это показатель не просто удачи а титанического труда и невероятного мастерства. Маркес моледец бесспорно, чертяка талантлив и борется как может, но опыт приходит с годами. Очень надеюсь что маркес не перегорит и продолжит и дальше гоняться в том же стиле (но болеть буду всеравно за Лора))
Кстати, смотрел эту гонку с итальянцем, у них отмазка того что Вале не едет это слабый мот и «он еще не до конца адаптировался к ямахе» смешные они ей-богу)
Бро, просто нет слов, сплошное негодование…
Ты только не сдавайся! Как бы х*рово ни было не поддавайся отчаянию!!! Главное не сдавайся до последнего!!! У меня товарищ после крушения на параплане в крыму по недосмотру врачей загнулся((((
Бейся до конца!!! До победы!!! И никогда не опускай руки!!! Пока есть хоть малейший шанс не сдавайся!!! Только так и никак иначе!!!
PS читал как ты очнулся в больничке и тихо ох**вал… Это просто ВНЕ всяких категорий…
Да и обзор очень уж хорош у него)
До него у меня N103 был тоже неплох но 104 все же лучше будет, и аэродинамикой и обзором и вентиляцией и шумностью и весом и замком морды и очками (очень уж удобный рычажок, а убираются вообще нажатием кнопки), и микролок стоит ))))
Попробуй померять нолан тоже итальянец как и агв, может подойдет)) лично мне нолан N104 очень даже понравился, все удобно, мизерный для модуляра вес и заточеная именно под этот шлем гарнитура.
Чем еще нравятся нолановсктие интегралы так это распределением веса
заранее извиняюсь но мне ни капли не жалко разбившегося парня. это крайне БЕЗОТВЕТСТВЕННО вваливать на таких скоростях по дорогам общего пользования.
а вот водителя паркетника жаль, по тому что изза чужой безответственности на неё заведено УД
а еще я полностью уверен что если бы удар пришелся на полметра-метр правее то было бы ДВА трупа — один мотоциклиста а второй девушки водителя паркетника!
как там говорится?! байкеры в суде доказали что на скорости 250 разглядеть знак 60 невозможно…
получите распишитесь!!! даже если бы она включила поворотник это бы ровным счетом ничего не изменило бы!
да и в любом случае кому нужен пауэр-круизер не возьмут диавел, по тому что от класса в нем только пауэр а никак не круизер. круизером его наверное изза размеров назвали
диавел возьмут те кому он понравился чисто внешне ну и фаны дукати
рокет 3 родстер тоже пауэр-круизер считается) но он хоть в класс укладывается
триумф может при чем еще как может. просто в россии он малоизвестен. и с качеством у них все ок. триумф тигр 800 тоже несколько раз назывался лучшим(не помню точные года). ну а сколько негативных отзывов о гусе я слышал не счесть, при чем все аргументированные. чего не отнять у бмв так это отличный маркетинг ну и все технические навороты
стрт трипл уже который раз признается лучшим стритом))) англичане молодцы)да и эксплорер красавец)))
а диавел просто не знали к какой категории отнести вот и прилепили к той что казалась ближе
улучшая транспортную систему — улучшится и качество самих дорог, а как известно чем лучше дороги тем быстрее хочется ехать, и таки едут быстрее! получается порочный круг. а раз так то НАДО вводить боле жесткие меры, а народ против жестких мер а вот хорошие дороги и гонять хочет!
для города она актуальнее всего, больше всего ДТП происходит именно в городской черте, и именно в городе надо вводить ДРАКОНОВСКИЕ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
Однако он решил выбрать перекрывающую траекторию что бы остаться впереди и вынудить лора тормозить
Кстати, смотрел эту гонку с итальянцем, у них отмазка того что Вале не едет это слабый мот и «он еще не до конца адаптировался к ямахе» смешные они ей-богу)
Ты только не сдавайся! Как бы х*рово ни было не поддавайся отчаянию!!! Главное не сдавайся до последнего!!! У меня товарищ после крушения на параплане в крыму по недосмотру врачей загнулся((((
Бейся до конца!!! До победы!!! И никогда не опускай руки!!! Пока есть хоть малейший шанс не сдавайся!!! Только так и никак иначе!!!
PS читал как ты очнулся в больничке и тихо ох**вал… Это просто ВНЕ всяких категорий…
До него у меня N103 был тоже неплох но 104 все же лучше будет, и аэродинамикой и обзором и вентиляцией и шумностью и весом и замком морды и очками (очень уж удобный рычажок, а убираются вообще нажатием кнопки), и микролок стоит ))))
Чем еще нравятся нолановсктие интегралы так это распределением веса
не заслуживает жалости — факт
а вот водителя паркетника жаль, по тому что изза чужой безответственности на неё заведено УД
а еще я полностью уверен что если бы удар пришелся на полметра-метр правее то было бы ДВА трупа — один мотоциклиста а второй девушки водителя паркетника!
как там говорится?! байкеры в суде доказали что на скорости 250 разглядеть знак 60 невозможно…
получите распишитесь!!! даже если бы она включила поворотник это бы ровным счетом ничего не изменило бы!
диавел возьмут те кому он понравился чисто внешне ну и фаны дукати
триумф может при чем еще как может. просто в россии он малоизвестен. и с качеством у них все ок. триумф тигр 800 тоже несколько раз назывался лучшим(не помню точные года). ну а сколько негативных отзывов о гусе я слышал не счесть, при чем все аргументированные. чего не отнять у бмв так это отличный маркетинг ну и все технические навороты
а диавел просто не знали к какой категории отнести вот и прилепили к той что казалась ближе
для города она актуальнее всего, больше всего ДТП происходит именно в городской черте, и именно в городе надо вводить ДРАКОНОВСКИЕ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
а спортбайкеры и так прячут номера под хвост — так что их камеры засекать никак не смогут