«Все копы продажные, любая власть зло» — стереотип на все века и времена. Можете минусовать, но я для себя, по прошествии очень многих миль на 4 колесах и немногих сезонов на 2, пришла к простому выводу — я живу по закону. Законы государства, законы совести. Если останавливают — остановлюсь всегда. Ну не сложно, не на пожар еду. Люди работают. Улыбка, вежливое приветствие, документы — и всегда пожелание доброго пути, чаще с ответной улыбкой. Это я к чему — если априори всех полисменов считать продажными тварями, то это в любом случае проявится при общении, тут же возникнет ответный негатив. Нам же никому не нравится, если, узнав профессию, на тебе тут же клеймо поставят. Если врач — алкоголик, финансист — вор, аналитик — зануда… А если посмотреть по-другому? Импозантный мужчина в красивой форме на большом мотоцикле… просто рыцарь на белом коне!
О какой культуре на дорогах может идти речь, если люди даже пешком ходить не умеют! В метро, на тротуаре — про правостороннее движение еще кто-то помнит, но вот выстроиться в ряд и ползти еле-еле, перекрывая всю платформу, или бежать, расталкивая всех, или вываливаться на пешеходный переход в наушниках не глядя по сторонам для многих абсолютно нормально. А потом эти люди садятся за руль. Вот не верю, что у них сразу все инстинкты меняются. Мне кажется, что надо начинать не с автошкол, а с простых школ, даже детских садов. Катание на самокатах, велосипедах по нарисованной на игровой площадке разметке. В школе, начиная класса с 8 — детские автошколы и мотошколы. При окончании школы — экзамен на детские права, не дающие права движения на ДОП. Тогда при обучении взрослых инструктор сможет сосредоточиться не на начальных навыках, а на мастерстве. Да и культура на дорогах изменится, ведь самые крепкие знания и навыки закладываются в детстве. Кстати, что-то подобное, кажется, было в СССР.
Привет! Я тоже катаюсь на дюке, правда на 390. И чем дальше, тем больше люблю. Пои утрам тоже еду по трешке и Энтузиастов, так что вполне может встретиться :).
Зеркала заменили на зеркала от фазера — видно лучше и они ощутимо крепче. Что касается водителей машин — скоро почувствуешь, что они к тебе в большинстве случаев настроены благожелательно. По дороге на работу часто будешь получать улыбки. Некоторые даже откроют окно, чтобы выразить свое уважение к девушке на байке. Многие откроют тебе междурядье пошире. Так что на работу будешь приезжать в отличном настроении. А что касается страха — по моему мнению, это хорошо, во всяком случае в первые сезоны, когда о мастерстве говорить не приходится. Шкурка у нас все-таки одна.
Главное, помни, что всегда нужно быть на виду, всегда быть уверенной в том, что твои маневры отчетливы и понятны всем.
Удачи на дорогах!
Это было первое, что попытались сделать. Итог — два из трех винтов сломались. Официалы сказали, что это известная беда и посоветовали поставить фазеровские зеркала. Итог — лучше обзор и по ощущениям зеркала намного прочнее и удобнее в регулировке.
Проняло до слез. Много раз сама ловила себя на том, что при остановке поглаживаю своего «кота» дюка по оранжевому боку, как раньше, когда ездила на лошади. С ним хочется поговорить. Мы доверяем мотоциклам свою жизнь. А они прощают наши ошибки.
Были в прошлом году в Смоленске проездом из Минска в Москву. Очень понравилось. Особенно в кремле. Мне показалось, что в Смоленске все спокойнее, терпимее, чем в Москве. Когда заходили в собор, я была уже морально готова к тому, что местные бабулечки выставят вон за неприличный внешний вид (полный туристический экип). А нас встретили так душевно, все рассказали-показали, пожелали доброго пути. Надо летом обязательно вернуться в Смоленск, но уже на 2-3 дня.
У меня была аналогичная проблема. И в первую очередь смотрела на 690. Почему отказалась — во-первых, очень высокий для меня, во-вторых, убогий бортовой компьютер, даже без указания уровня топлива (как планировать заправки на дальняке?), особенно после шикарной панели у 390. Ну и все вопросы нейкеда остаются нерешенными для дальних поездок. Хотя цена на него очень хорошая.
Ехала в глухой пробке на первой передаче минут 30, практически все время с отжатым сцеплением (ну не хочет он медленно ехать на холостых). Проблем никаких. И сцепление понравилось, очень удобное.
Почти в полном. Отказалась от электронной подвески (легко регулировать и вручную), светодиодных поворотников и датчиков давления шин. Очень уж небюджетно получалось. Зато по акции удалось получить защиту рук с металлической вставкой (подогрев ручек штатный), дуги и верхний кофр и изменяемым объемом.
В салоне уговорили на стандартное седло. Аргументы — заниженное отличается только количеством поролона, поэтому менее комфортное, особенно в дальней дороге. В крайнем случае можно докупить (правда, недешево)
Сейчас мне скажут, что я не true, и т.д. Но тем не менее. Когда я ждала малыша, то продолжала ездить верхом (это для меня была вторая жизнь). Однажды тренер сделал замечание — мол, надо меньше есть, а то уже живот скоро на седле лежать будет. А когда узнал про мое положение — выгнал со скандалом. Я сначала обиделась. Спустя годы я поняла, что он был прав. Во всем. Конечно, мотик не конь. Но и ДОПы — не закрытый манеж. LANA, подумайте. Лучше перестраховаться. Потом все вернется. И кони, и байки.
На моем 390 Duke 2013 пробег вполовину меньше (тоже 1 сезон). Но на дальняк он меня свозил, и по московским пробкам, и по области — и тьфу-тьфу-тьфу, ничего из описанного с ним не случалось. ТО сделали вовремя. Может быть, все-таки, очень уж шаловливые ручки до продажи переделками занимались?
Я тоже много раз собиралась, но есть очень большое опасение — там все достаточно быстрые, как влиться новичку? Тормозить всю компанию не хочется, пытаться пройти со скоростью опытных — однозначно завалить байк. Подскажите, как начинают катать?
Зеркала заменили на зеркала от фазера — видно лучше и они ощутимо крепче. Что касается водителей машин — скоро почувствуешь, что они к тебе в большинстве случаев настроены благожелательно. По дороге на работу часто будешь получать улыбки. Некоторые даже откроют окно, чтобы выразить свое уважение к девушке на байке. Многие откроют тебе междурядье пошире. Так что на работу будешь приезжать в отличном настроении. А что касается страха — по моему мнению, это хорошо, во всяком случае в первые сезоны, когда о мастерстве говорить не приходится. Шкурка у нас все-таки одна.
Главное, помни, что всегда нужно быть на виду, всегда быть уверенной в том, что твои маневры отчетливы и понятны всем.
Удачи на дорогах!