Смотря что за мотогонщики и что в это понятие в данном случае вкладывается. Если уровня MotoGP, то им и менять ничего не нужно, эти мотоциклы от начала и до конца продуманы. Если же имеем ввиду «мотогощиков» на допах — тогда да, если не думают, а просто меняют — дауны.
Да что ты говоришь. Обычные мотики для нашего RSBK, в стоке не очень хорошие их дорабатывают в той или иной степени в зависимости от регламента класса, так вот выхлоп там почти все меняют. Потому-что тюнингованный выхлоп дает маленькую прибавку в мощности и легче весит.
Большой город изначально злаясреда для спокойной и размерной жизни. Так что велкам в маленькие региональные города с средней З/п 15т.р. а то все бабки делают в столицахх))
У нормальных мотоциклов с завода стоковый глушитель является частью балансировки и развесовки мотоцикла, так что меняя его на другой [прямоток] вес вы получаете неправильную развесовку по сторонам, так что об экономии веса не стоит думать и говорить.
Значит мотогонщики меняющие выхлопы дауны да?))
Красота звука прямотока — дело относительное, как и вкус. Все люди разные в этом, или вы своё мнение за исключительно верное приняли?
О вкусах я конечно не спорю, но большинство стоковых банок говно, факт.
Что значит «за день проезжает мало»? Я живу не на самом оживленном проспекте в Санкт-Петербурге и то в погожий теплый выходной день если дома слышу через каждые пол часа прямотоки с утра до поздней ночи. И хотя у меня пока маленьких детей пока нет (или не дай бог больных родственников, которым нужен покой), меня тем не менее иногда самого бесит чрезмерно громкий формульный звук прямотоков или звук мотардов малолеток.
Хочешь тишины езжай в тихое место, а не живи в центре крутого мегаполиса)) Это как одни знакомые купили плять квартиру в центре города в 50 метров от центрального проспекта и давай жаловаться на шум… это глупо.
•Бесите господа, крутящие до отсечки с «модным» выхлопом (если не прямотоком). Бесите днем. Ночью вас хочется расстрелять. Да, сто раз обмусолена тема. Нет. Не. Дает. Это. Никакой. Пассивной. Безопасности. Слышно вас уже после того, как вы обогнали того, кто должен был вас услышать. Не надо прикрывать неуважение к другим надуманным средством самозащиты!
Ничего подобного, если не лететь 200+ то прямоток хорошо помогает. Да и звук более красивый, стоковые банки часто уродливые бывают, опять-же лишний вес. По поводу шума фигня все это. Во первых мотоциклов за день очень мало проезжает, а вот всяких ведер гремящих до х… и больше. А звук у мотиков красивый))
Автор зачем сюда плакаться, что все плохо? Или мы итак незнаем что у нас говено все? Ты давай действуй. Подходи к нарушителям пытайся поговорить спокойно, организовывайтесь командой что то делайте улучшайте и тд.тп., а то че в интернете-то плакаться?! Призывами в инете ничего не добьешься(адекватные люди итак себя нормально ведут, а дебилы вообще ничего не читают и ни к чему не прислушиваются), только действиями в реале еще что то можно улучшить.
Да уж пипец полный. Кстати ребят вам не кажется, что это видео очень похоже на попытку повторить еще одно видео мммм с желтеньким Р1. А еще я краем глаза глянул его видео вконтакте где он до аварии на нем тупит. Это жопа полная: перегазовки делать не умеет, тормозит резко, рулит криво и резко, рулевой демпфер не удосужился поставить на литровый спорт. Короче ребят он все равно бы разбился днем раньше днем позже. Посмотрите его катания на страничке у него вконтакте все поймете.
Да все правильно пишешь. Бахи и джебы в нормальном состоянии в среднем стоят 150-170 тыс. руб. Это слишком дорого для них. В них даже нет столько запчастей и компонентов на эту сумму.
Вообще ребята гараж это та еще тема. Вот на мой взгляд главные критерии гаража: Расположение естественно, подъезд к гаражу, удобные и надежные ворота, отопление, вода, электричество.
Кстати baja, djebel, raid по с сегодняшним меркам нефига не легкие чекушки. Я бы даже сказал тяжелые чугунные мосты.
Регулировка зазоров клапонов шайбочками? Коробка требовательна к хорошему маслу? Двигатель крутильный или нет? Система охлаждения мокрый или сухой картер? Проблемные места только генератор? Еще родовые болячки есть? Т.е. какие-то вещи основанные на личном опыте, они могут быть неочевидны и выплысть только в эксплуатации.
Ну откуда он тебе про это скажет. Какой личный опыт? Он мотик взял просто на тест драйв.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?
Опять 25… Да были уже все эти сравнения епт. Все это, уже пережевано. Да и по сути, все эти японские эндурки 250сс 90х годов(кроме 2 тактных), не едущие, не прыгающие, тяжелые, динозавры)) еще и по завышенным ценам.
Можно ли в такой ситуации сломать зеркала? Кхмм ну зеркала незнаю, а вот ёбыч водителю поправить можно.
Но! Ёбычей то много, вставки защитные на перчатках сотрутся, если будешь каждого править. Проще вперед проехать, оставляя чмошника со своим батхертом, крехтеть позади в пробке. Мотоцикл по идее и покупается для того чтобы: все проблемы оставались позади, а не наоборот искать конфликты и разборки)) Хотя в особых ситуациях бывает нужно разобраться.
P.S. Автор поставь себе прямоток, а то сигнал твой вообще не слышно.
Большой город изначально злаясреда для спокойной и размерной жизни. Так что велкам в маленькие региональные города с средней З/п 15т.р. а то все бабки делают в столицахх))
О вкусах я конечно не спорю, но большинство стоковых банок говно, факт.
Хочешь тишины езжай в тихое место, а не живи в центре крутого мегаполиса)) Это как одни знакомые купили плять квартиру в центре города в 50 метров от центрального проспекта и давай жаловаться на шум… это глупо.
Автор зачем сюда плакаться, что все плохо? Или мы итак незнаем что у нас говено все? Ты давай действуй. Подходи к нарушителям пытайся поговорить спокойно, организовывайтесь командой что то делайте улучшайте и тд.тп., а то че в интернете-то плакаться?! Призывами в инете ничего не добьешься(адекватные люди итак себя нормально ведут, а дебилы вообще ничего не читают и ни к чему не прислушиваются), только действиями в реале еще что то можно улучшить.
Кстати baja, djebel, raid по с сегодняшним меркам нефига не легкие чекушки. Я бы даже сказал тяжелые чугунные мосты.
Ну откуда он тебе про это скажет. Какой личный опыт? Он мотик взял просто на тест драйв.
Опять 25… Да были уже все эти сравнения епт. Все это, уже пережевано. Да и по сути, все эти японские эндурки 250сс 90х годов(кроме 2 тактных), не едущие, не прыгающие, тяжелые, динозавры)) еще и по завышенным ценам.
Но! Ёбычей то много, вставки защитные на перчатках сотрутся, если будешь каждого править. Проще вперед проехать, оставляя чмошника со своим батхертом, крехтеть позади в пробке. Мотоцикл по идее и покупается для того чтобы: все проблемы оставались позади, а не наоборот искать конфликты и разборки)) Хотя в особых ситуациях бывает нужно разобраться.
P.S. Автор поставь себе прямоток, а то сигнал твой вообще не слышно.