Странно что «золотые» вилки, траверсы и даже клипоны видимо для многих стали нормой, а вполне обычные и, главное, исправно выполняющие свои функции диски, так сильно выделяются из общего ансамбля… И если у дисков есть ещё и функционал типа действительно пониженного веса (ещё и в неподресоренной массе), то их цветное анодирование всего где непопадя, кроме уродливости, ещё маркое и не практичное.
Ну может когда в школе простые дроби преподавали эту часть учебника арифметики я и скурил (хотя помнится за это класс мне грамоту таки давали… или не за этот, но за какие то те точно) 7/2 оно конечно образно, но если сейчас попробовать весь экип в том же объёме в другом цвете покупать то пожалуй к 5/2 сумма может приблизиться. Оно ж: шлем, перчи, боты, комбез импортный… тоже три. И да, комбезов у меня четыре и к этому всему почти столько же на жену. Одна только пара шлемов сейчас больше 500$, а их не одна. Я конечно понимаю, что наши люди мотоциклы под цвет булошной не покупают, но с другой то стороны, а почему бы и не да?
А размерность у них (у дисков) почему с японской совпадает? Или вы про лепестковость? Так есть такие же совершенно круглые в обычную дырочку — порядка 1200 грн. пучёк. Если вопрос к рисунку, так я практически такого же внешнего вида человеку на трансляпа 600 ставил. Ессно они афтермейкерные, но притёршись работали точно не хуже стоковых. Ну эти из за их китайскости конечно первые 300 км стрекотали и пытались создавать впечатление полунерабочего АБС, да и поскрипывают они иногда и по сей день, за то ни выработки ни дорожки не продираются — чего ещё от них хотеть? И разве на кавах последних моделей мало лепестковых дисков в стоке ставят? Как по мне из всего китайского там китайскость дисков заметна в последнюю очередь, хотя конечно каждый видит что ему больше видится.
Ну тут заслуга дизигнеров Хонды. Приборка, фара, повороты встают что на настоящую Хонду с Вайпера, что наоборот как родные, ессно разьёмы не те но посадочные места соответствуют на 100% Зеркала если б ещё китайцы поставили не короткие с шорокой СБР600, а длинные с 250й, а то пришлось докупать ОЕМные за 33 бакса т.к. в тех что в комплекте 2/3 занимали плечи — в оригинальные видно на 3/4 дорогу сзади, единственно что они становятся самыми выступающими деталями мотоцикла, но зато и складываются великолепно, строго вдоль ветровика, а не как обычно у всех кетайцев сикось накось упираясь либо в клипоны либо в пластик.
Хотел чтобы модель позапозапрошлого года, претерпевшая не одну уценку, приехала как раньше на восьмой день после оплаты, а не на третий месяц. Ещё хотелось бы, что бы зацепившись за камень, как в Стилмартинах, вырывался камень, а боты за 129 евро даже не царапались. Да и вообще хотелось бы что бы эти боты до 150 евро были как минимум не хуже моих до 130 евро. Не редко встречал когда в моём размере боты попадались на 40-50 евро дешевле на распродажах в не сезон — начало марта как бы тоже не самый пик, даже в европах. А относительно цены — так за пред идущие боты я вообще платил 119, отправили модель за 129, а у нас в украине в гамазине их торговали за 355 — так что 140 евро за боты оттудава это далеко не самые малые деньги и далеко не низшая ценовая категория, в которую данный экземпляр и то не сильно вписывается с таким столь малым сроком юзания.
Мерял когда то туринговую модель Формы — показались излишне облегающими вот и не решался брать, наверное зря и к тому же как то примерял аналогичные Форме Пума — целился на них, но как брать ни где не нашёл (
Не знаю как там с китаем, но году в 08 брал какой то испанский нонейм особо ни на кого не похожий, но с кучей титановых внешних вставок и слайдеров. Боты оказались настолько не убиваемые, что если б сейчас предложили такие же хоть за 300-400 евро — взял бы не задумываясь. На шестой год они у меня ещё существуют как внешняя оболочка с несколько выгоревшей кожей — ни подошва, ни кожа ни где не порепаны и не протёрты — единственно что в них пошабашило и уже давно — это подкладка из натуральной перфорированной замши, которая по видимому просто за годы растворилась от пота и воды. Одна из змеек тупо протёрлась ползунком, вторая на грани, но они уж точно 50К+ км отходили. Ни полукроссовые АХО ни туринговые IXS из моих по живучести с теми ботами и рядом не валялись. У жены относительно свежей модели Альпинстар так же далеки от тех нонеймов. Действительно лично у меня складывается впечатление, что что то не так в ихних европейских королевствах.
Про китайские перчатки могу только сказать, что реплику альпинстара ушатать вноль за два с лишним сезона так и не удалось и я купил точно такие же — качество прежнее, как по мне вполне на высоте, «вропейской» динамики ухудшения качества точно не замечено.
У меня SJ4000 M10 — это тоже самое но в кубическом корпусе и за 7 тысяч км таких проблем не наблюдал. Не родная батарейка в камеру проваливается как х в бочку (сразу намекая где оригинальная камера и что копия). Родная защёлка (та что прикручивается к боксу и вщёлкивается в крепления) сломалась при первом пристёгивание — купленные 3 по 35 центов ни одна ещё даже не треснула. Ронял шлем раз несколько прямо на бокс с камерой — в итоге на дне бокса над проушинами крепления трещина на всю глубину бокса, камера, крепление да и сам треснутый бокс продолжают работать, уже приехал новый бокс. На 4-5К км расшатался порт юсб — разобрал и пропаял минут за 7. В целом качеством доволен, хотя длительность автономной работы отвратительная, после того как была камера, которой хватало часа на 3-3,5, эта, с 40-50 минутами, огорчает более чем.
Дорогие китайцы уже давно выпускались. Именно не Бинелли а собственные разработки типа CFmoto. Там ещё и мотор вроде с никасилевым блоком цилиндров. Ну так в мире они их по 8К торговали, а это всего баксов на 500 меньше аналогов. У нас бы оно не менее 12-13К выходило, а наш покупатель больше 4К за кетай и думать не хочет (хотя за хьюсонг — легко платит). Так что такого в наших краях нового точно не будет.
Ёбрики замичательная вещь. Но я так понимаю что ближе к японии, сравнительно с аргентиной, их только в китае и производили. Или есть именно японские ёбрики? Я б и сам ездил на ёбрике ели бы он хотя бы кил на 30 тяжелей был, что б его ветром с трассы не сдувало, но так что б он сохранил крейсерскую в пределах 90 км/ч. А что к нам 98% китайской техники из ценовой группы «всё по питсот» возят — так это не проблемы китайских производителей — это наши, родные барыги со своими спецзаказами.
Ну и естественно нельзя не согласится что хорошее не может стоить дёшево. Первый владелец этого мотоцикла в 2007 отдавал за него в салоне больше 2,5К $, ёбрики тогда 1950 стоили. Единственно что к этим 2,5 ещё надо было бы сразу переднюю резину нормальную взять, мотор перевесить на болты совсем другого класса прочности, тоже самое в задней подвеске сделать — всего этого (кроме резины) ёбрику не требуется, но и совсем без обслуживание живых ёбриков тоже не бывает.
Чуть не забыл: карбюратор родной. не продувался, не отмачивался, не пропшикивался никогда ни чем, запорная игла, дозирующая игла, золотник, все сёдла и жиклёры родные, не менялись и не обслуживались — работают безпроблемно весь период эксплуатации. Сезонно корректирую качество смеси, по надобности перенастраивал на этанольное топливо (иногда лил бак Е40 т.к. этанол неплохо удаляет нагар из камеры сгорания и выпускных коллекторов). Клапана регулировались 2 раза в промежутках между заменами поршневой и дважды во время замены. По износу одного из комплекта изготавливал 1 запасной (к 2 оригинальным) ключ зажигание/бак/замок сидения, похоже надо сделать ещё одну копию.
Собственно последнее предположение о том что китаец это беспросветное ковыряние натолкнуло на обнародование списка редко меняемых расходников:
Свечи менялись 3-4 раза, одна из них иридиевая (ни лучше ни хуже), 3 денсо 1 нгк, все 4 свечи на стенде показывает полностью рабочими, менялись сугубо потому как уже 2,5 интервала проходили.
Колодки передние недавно поставлены в четвёртый раз (27-35 тыщ ходят 3 бакса стоят). Передние диски при номинале 4мм допуске 3 мм имеют 3,4 мм толщины.
Задние колодки (160 мм барабан) менялись один раз на 55 тыще
Сальники вилки менялись 1 раз (вместе с вилкой)
1 трос спидометра за всё время (всего два — родной и замена, 3 бакса цена вопроса)
Протёрлась однажды площадка боковой подножки — потратил сам 7 минут на демонтаж/сварку/монтаж и 3 минуты на подкраску — цена вопроса несколько центов на сварочную проволоку и пшик из балончика.
Пару раз пропшикивал спецсредством колодки разъёмов проводки, вся проводка родная до последнего проводка, ну + провода сигналки.
3 года не менялись лампы головного света (с момента установки). и 4 года живут задние светодиоды, которыми были заменены 2 родные лампы накаливания.
Менялся один реле регулятор, один коммутатор (суммарно баксов 10)
Всё это конечно требовало титанических усилий и чуть не сделало меня нищим, лишив возможности изыскать время заработать предпоследнюю копейку, но похоже я это пережил.
Интересный подход. У меня у одного занакомого 19 летнего R1 и у 49 летнего та же проблема. За сезон каждый из них по разу вылетал с трассы (или влетел в корыто) — естественно минус 60 % пластика. Т.е. по вашим подсчётам китайские мотоциклы в 10 раз чаще бьются или где то можно посмотреть на R1 c мотором полумилионником? Другое дело что R1 хочет 4 литра масла по 20 баксов за литр а не 1 по 8-10, ест 10-14 литров бензина если ехать не как на китайце, а не 3,5 л, хочет 450 баксов за комплект резины на 5-8К, а не 100-150 на 20 тысяч. Но я не пойму в каких отраслях в наших широтах платят лишние 50$ за перемещения на загородных трассах с в 1,5 — 2 раза большей средней скоростью? Есть люди готовые за саму возможность такого перемещения платить во много раз больше и я их полностью понимаю — не каждое трёх летнее хобби обходится дешевле 15-20 К у.е. но не увидел параллелей между временем ковыряться ??? На японские мотоциклы резина сама запрыгивает? Или владельцы китайцев резину сами зубами на диски зачаливают? Лично мне что 180/60R17 на джиксер, что 130/90R15 на не джиксер за совершенно одинакове 1,5 бакса обувают на шиномонтажке. Может смазка японской цепи в 10 раз реже? каждые 5 тыщ, не? Или есть китайцы требующие этого каждые 50 км?
Может просто не стоит проэцировать некоторые интервалы замены некоторых особо дешёвых расходников, на все узлы, а то как то проблематично будет демонстрировать обратно пропорциональные японские сальники вилок с ресурсами в 600000 км, свечи с 1 млн, диски сцепления с 450К км и т.п. фантастику.
Обычная, т.к. сальниковая самая дешёвая в 12 раз дороже самой дорогой без сальниковой и вряд ли она будет ходить по 70-80 тыщ. Я на лоске беру в с\х запчастях, народ там и на кросачи берёт — говорят что ходят примерно втрое меньше, но зато их вёдрами брать можно. Ну и сальниковая мм на 3 шире, а это уже на грани задевания за шину, да и нет необходимости в цепи выдерживающей 30 м/с, хотя даже ГОСТ на тракторные цепи и тот 25-30 обещает — при мотоциклетном диаметре колеса и звёзд это км до 320 в час, что вряд ли грозит с этим мотором. Единственное что 530 звёзд выбор крайне ограничен и с подбором не разгуляешься + кроме китайских других вариантов ни у JT ни у SUNSTAR не встречал.
А звёзды да — проблема. Я и на 520 с 428 переходил, и JTшные 520 подороже ставил — ресурс цепей крайне печальный. Остановился на 530 звёздах и цепи + самопальный автосмазчик, который капает транссмиссионку — теперь хоть как то терпимый ресур хотя бы звёзд, 6-7К для цепи всё равно маловато (это исходя из того что иногда 428 у меня и до 3К не доживала).
На этом прошёл, на пред идущем я уже писал когда умер. По моему мнению основная (если не единственная) проблема этих моторов — вибрация. На данном экземпляре по всей видимости не поленились и отбалансировали коленвал в сборе со всем (а не один шатун между щёк), там на роторе генератора отсверлена куча крупных отверстий, облегчивших эту болванку достаточно ощутимо. Кроме прочего тут ещё и моторная передача не стандартная для 200СС (такая чаще на 250) точно не помню коленвальную шестерню, но обычно 18 (вал) на 73 (корзина сцепления), а у меня 21 на 71 (по малой сейчас не помню точное количество зубов) поэтому соответственно и шестерня маслонасоса меньше, посему вращается больше, и видимо гонит больше масло и\или с бОльшим давлением, что как бы пользительней для мотора в целом.
Про китайские перчатки могу только сказать, что реплику альпинстара ушатать вноль за два с лишним сезона так и не удалось и я купил точно такие же — качество прежнее, как по мне вполне на высоте, «вропейской» динамики ухудшения качества точно не замечено.
Ну и естественно нельзя не согласится что хорошее не может стоить дёшево. Первый владелец этого мотоцикла в 2007 отдавал за него в салоне больше 2,5К $, ёбрики тогда 1950 стоили. Единственно что к этим 2,5 ещё надо было бы сразу переднюю резину нормальную взять, мотор перевесить на болты совсем другого класса прочности, тоже самое в задней подвеске сделать — всего этого (кроме резины) ёбрику не требуется, но и совсем без обслуживание живых ёбриков тоже не бывает.
Свечи менялись 3-4 раза, одна из них иридиевая (ни лучше ни хуже), 3 денсо 1 нгк, все 4 свечи на стенде показывает полностью рабочими, менялись сугубо потому как уже 2,5 интервала проходили.
Колодки передние недавно поставлены в четвёртый раз (27-35 тыщ ходят 3 бакса стоят). Передние диски при номинале 4мм допуске 3 мм имеют 3,4 мм толщины.
Задние колодки (160 мм барабан) менялись один раз на 55 тыще
Сальники вилки менялись 1 раз (вместе с вилкой)
1 трос спидометра за всё время (всего два — родной и замена, 3 бакса цена вопроса)
Протёрлась однажды площадка боковой подножки — потратил сам 7 минут на демонтаж/сварку/монтаж и 3 минуты на подкраску — цена вопроса несколько центов на сварочную проволоку и пшик из балончика.
Пару раз пропшикивал спецсредством колодки разъёмов проводки, вся проводка родная до последнего проводка, ну + провода сигналки.
3 года не менялись лампы головного света (с момента установки). и 4 года живут задние светодиоды, которыми были заменены 2 родные лампы накаливания.
Менялся один реле регулятор, один коммутатор (суммарно баксов 10)
Всё это конечно требовало титанических усилий и чуть не сделало меня нищим, лишив возможности изыскать время заработать предпоследнюю копейку, но похоже я это пережил.
Может просто не стоит проэцировать некоторые интервалы замены некоторых особо дешёвых расходников, на все узлы, а то как то проблематично будет демонстрировать обратно пропорциональные японские сальники вилок с ресурсами в 600000 км, свечи с 1 млн, диски сцепления с 450К км и т.п. фантастику.