Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AnPr
  • AnPr
  • 7 декабря 2015 в 15:56
Для киковых, всмысле совершенно без стартерных мапедов, боты без жёсткой эдурной/кроссовой подошвы, желательно ещё и обитой железом, я стараюсь не использовать, но они промокают по определению в силу самой конструкции, где боковая мембрана хоть и водоотталкивающая но не 100% непромокаемая. Когда в тяжёлых эндурных ездишь интенсивно, с лужами и частым кикованием, то там уже и не важно от чего они промокнут — толи от луж по колено, толи от пота изнутри, а вот для обычной поездки недалеко и не надолго, но по мокрым дорогам выбрать что то полегче, без 4-5 защёлок на каждом боте уже проблематично, да и напрягает в них ходить хотя бы в тот же гараж и обратно, пусть и по пол км в одну сторону.
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 декабря 2015 в 16:36
А зачем фиксировать пластиковую гайку термоклеем? Лет 6 юзаю прикуриватели аналогичной конструкции и ни единого намёка на попытку раскручивания этой гайки. На пите так вообще эта гайка только двумя-тремя выступами касается круглой трубы рамы и тоже ни намёка на самораскручивание. Как по мне резиновая перемычка которая соединяет пробку с кольцом на корпусе раньше переламается чем гайка ослабнет, а заменить пробку после такой фиксации уже станет сложней. как по мне иногда слишком хорошо тоже бывает не хорошо.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 5 декабря 2015 в 16:04
Тоже долго думал купить ли, недели наверное 2 :), а потом взял и купил. Дурачится оно конечно можно и нужно, в первую неделю чуть не улетел с ж/д платформы, когда дорвался до езды по ступенькам, но ощущения, как по мне, противоречивые, в некоторых моментах даже разочаровывающие. Ну вот например когда он на заднее поначалу очень не охотно, а перед стационарным постом ГАИ — на ура, естественно совершенно незапланированно. Только вы чего не подумайте — вещь очень интересная, но к целям приблизится к грани и т.п., опять же по моему субъективному мнению, не сильно то и подходит. В случае управления 77 килограммовым мопедом полученные навыки — ни про что. Как легко он срывает, заносится и т.п., так же легко и ловится, стабилизируется — на других мапедах таким же способом ни чего подобного повторить уже практически не получится, при чём даже если для каждого покрытия использовать свой тип резины (себе буквально к концу первой недели второй комплект колёс вместо шашечки в шоссейную обул для езды по асальту).
0
AnPr
  • AnPr
  • 4 декабря 2015 в 15:21
А напрасно. Сигналка с GPS сейчас до 50$ из Китая стоит, я с китайцами договорился, они прислали и поэтому у меня спёрли только пробку бака от пита, а не весь пит. Очень рекомендую т.к. разница явно есть — рисковать крышкой за 10$ или мапедом за 1000.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 4 декабря 2015 в 14:13
Я использую питбайк для езды по питлейну, ну то есть от подъезда до гаража езжу, это метров 650 в одну сторону. Элемент фана, ну особенно когда у нас за день пол месячной нормы снега выпало он конечно присуцтвует, но угар при этом разве обязателен?
0
AnPr
  • AnPr
  • 12 ноября 2015 в 19:57
На Хорнетах та она такая, тока тришечки не такая и не только потому, что есть резиновый бортик, а и потому, что не отщёлкивается при малейшем нажатии и в горловине выштамповка под бортик есть, и глубина стакана не такая. И хоть Хондовский оригинал может и менее проблемный, но хоть убей не пойму чем мешала откидная версия как на CBR600F, CBR600RR. У меня на NS50F 90 года была совершенно такая же как на CBR и за 19 лет с ней ничего не случилось и видимо лет 20 ей и комплектовали туевы хучи мотоциклов, относительно откидной сомнительная роскошь на заправке всегда иметь при себе любимую крышечку %
0
AnPr
  • AnPr
  • 9 ноября 2015 в 15:46
Ещё оставлю тут некоторое своё наблюдение, оно конечно в этом случае попусту, но вдруг на него наткнётся тот, у кого меньший суммарный вес не означает большую массу ))). Так вот: вся проблема нижневальных моторов в крайней кучеряворукости их эксплуататоров. У таких людей вечно гремят клапана да и сам привод ГРМ, т.к. регулировка зазоров требует неизменной высоты цилиндра и головы относительно картера, а прокладки, даже нормальные, имеют свойство уседать, и шпильки требуют затяжки с моментами по мануалу с последующей протяжкой после обкатки опять же до значений из мануала — когда всего этого нет, и нет цепи ГРМ, которая компенсирует всю кососборку, то ессно нижневальный ГРМ не работает, начинает иметь инерцию, гремит, либо пережимает клапана, которые от этого подгорают или же вовсе зависают. Это не теории из гугла — это практика, когда через 300 — 500 (в клинических случая 50-80)км на усевших прокладках толкатели начинают зажимать клапана так, что компрессия с 11,5 превращается в 3, а момент на шпильках с 45 ньютон/метров становится неизмеримым, бо гайки крутятся пальцами. Кто то протягивает шпильки, заново выставляет зазоры клапанов и ездит следующие 15К до регулировки… а кто то не ездит — jedem das seine.
0
AnPr
  • AnPr
  • 9 ноября 2015 в 13:23
странно, всегда думал что на перегретом моторе перегревается всё, включая направляющие клапанов, а после встречи с клапаном поршень требует замены с обкаткой, но если существуют иные методы и другие данные… ну пусть себе существуют, абы ни у кого другого такого не происходило.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 9 ноября 2015 в 13:09
В этой коньструкции есть и дополнительные бонусы: снятая крышка не может существовать без вставленного в неё ключа, т.к. защёлки в противном случае фиксируются намертво и крышку без ключа обратно уже не поставишь. Плюс и с ключом защёлки срабатывают на лёгкое нажатие. Получается три в одном — крышку на время заправки не возможно ни куда положить кроме набедренной сумки, если она упадёт, то ещё и имеет шансы сломать ключ/разбить брелок сигналки, и если на неё случайно нажать, то появляются шансы выронить ключ и не иметь возможности её поставить на место, пока ключ её не отопрёт. Тот кто всё это напридумывал не иначе как решил поиздеваться над рядовыми юзерами. Кроме прочего крышка одноразово зачеканена и механизм запирания + секрет замка не доступны ни для смазывания ни для замены. Если со смазыванием механизм на вид вроде как не требователен, то не возможность, к примеру, переставить секрет со старой крышки в новую огорчает, с пред идущей, нормальной версией хондовской крышки такое совершенно не вызывало проблем и занимало минут 10 времени, естественно при наличии исправно работающего родного ключа.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 21:41
Кстати хочется отдельно послать лучи «благодарности» тому китайскому коньструктору или технологу, который замечательнейшим образом разместил дренажное отверстие на дне горловины. Оно чудесным образом находится не в самой нижней точке и соответственно либо пролитый бензин, либо стёкшая вода продолжают плескаться в этом стакане, большой праздник, что уровень недосливаемого в дренаж не превышает верхней кромки заливного отверстия, а иначе при открытии крышки после дождя вода ещё и в бак стекала бы. Иногда приходится скопившуюся воду сгонять в дренаж пальцем и думать о том, стоит ли заполнить часть этого стакана полиуретаном или каким другим бензостойким герметиком, чтоб избавиться и от этого неудобства.
+3
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 21:28
Недостаток это когда бак не 16,5, а 14,5 литров — к этому можно приспособиться или привыкнуть, а вот иметь возможность получить ошмётки краски или в последствии куски ржавчины в баке вплоть до засорения карбюратора — вот это уже проблема. Я бывает иногда не совсем догоняю некоторые современные дизайнерские изыски с сомнительной практичностью, но когда такие изыски вообще вредоносны это совсем печаль.
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 20:17
ой, запямятовал ещё одну деталь нижневальника: вал нижних рокеров, но он неподвижный, в инерции не участвует и сути вопроса не меняет.
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 20:10
Откуда знать? Если до первых 1500 км пробега после ремонта вы знали какие максимальные обороты у вашего двигателя, то я точно знаю то, что что такое обкатка такой мотор точно не ведал. Логика, совершенно ни какого ясновидения. Ещё немного простейшей арифметики цифр из вашего текста
3300 первый, 3600 последний
В этих цифрах разница 300 км, но ни как не обкаточный интервал в 1000-1500 км. Для получения данных знаний мне даже гугол не понадобился.
Ещё могу посчитать детали для сравнения:
исключу аналогичные детали, такие как клапана в сборе с пружинами и коромысла, буду считать всё что за коромыслами
ГРМ цепной:
95-105 звеньев цепи (уже фейл)
лыжа передняя
лыжа задняя
натяжитель цепи (пусть будет 1 штука в сборе хотя деталей там больше 5)
шестерня на верхнем, минимум вдвое более длинном, относительно нижневального, распредвалу
2 болта крепления шестерни
сам распредвал с двумя кулачками (бывает с одним)
подшипник распредвала, импортный, тоже два
постель, хомуты и болты постели я сделаю вид что не считаются
ГРМ с толкателями:
вал шестерни распредвала (неподвижный, инерция 0 целых, гарантированно 0 десятых)
пружинное кольцо
шестерня распедвала с одним кулачком (с двумя не бывает по определению)
2 нижних рокера
2 толкателя
всё
Вес на весах значительно меньше именно у нижневального ГРМ, что впрочем очевидно хотя бы мельком взглянув на кучку запчастей одного и другого типов ГРМ.
Другой вопрос почему на практике цепной мотор может достигать больших оборотов, нежели ГРМ с относительно длинными толкателями, но тут его точно вести бесполезно, хотя бы по тому, что обсуждаемый мотор и близко не достигает теоретически возможных оборотов, хоть с цепью, хоть с толкателями.
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 19:16
Спасибо, буду знать ))). Прежние ваши посты, о том как за первые 1500 км трижды откапиталеный мотор не ведал что такое обкатка подарили мне знания того, что мотор FML164 и слово «обкатка» так же классово чужды как и слова «помещик» «капиталист» чужды каким нить Кларам Цеткин и Розам Люксембург. А теперь «инерция деталей»…
Ничего что нижневальный ГРМ тупо имеет меньший вес, а само понятие инерции без учёта массы так сказать инерциирующей детали...? Ну то такое.
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 18:48
Подбор жиклёров, регулировка положения иглы, просто настройка карбюратора? Просто у меня провал был на брызгающем карбюраторе (он же с ускорительным насосом), и это учитывая что насос работает только при резком открытии, а иначе клапана просто не дают ему лить без толку, но и при этом разница между простым и ускоренным карбами составила более 2л бензана на расходе и минус провали в работе и копоть с хлопками на выхлопе. Может я неправильно оцениваю преимущества с недостатками и надо считать всё наоборот, но я всё ещё буду оставаться при своём мнении.
А по первому пункту, не могу знать как у вас, но у нас однозначно нижневальый мотор раскручивался безболезненно до большего количества оборотов (немного но большего), чем цепной и 108000км (сто восемь) он всё ещё жив и вполне здоров.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 18:28
А какие волшебные преимущества даст пункт 1)? Ну если кроме как за одно увеличение объёма, если такой предусмотрен. Просто я сам достаточно давно владею мапедами с обоими типами моторов и, сугубо из своего опыта, берусь утверждать, что преимущества верхневального мотора над мотором с толкателями (нижневального) как минимум надуманы и преувеличены, а как максимум не учитывают наличие цепи ГРМ, которая в силу самой конструкции мягко говоря менее надёжна чем два совершенно монолитных, ни куда не перескакивающих, не требующих контроля толкателя.
По пункту 8, кроме удобства ручки подсоса на руле, преимущества карбюратора с ускорительным насосом на моторах такой степени форсированности, как по мне, так же вполне сомнительны. Себе на 165FMM моторе (верхневальный 223СС) я поменял строго наоборот — карб с ускорительным насосом заменил на обычный PZ30 и результатом доволен полностью.
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 октября 2015 в 20:14
Вообще то физика процесса везде одна — стоящий мотоцикл не управляем чуть менее чем полностью, а большинство авто имеет всегда один габаритный радиус ± метр. Коридор, в котором физически может сместиться авто вывернув руль до упора так же одинаков по всей планете. Если никто из сзади стоящих не начнёт движение раньше (от этого гарантирует только самостоятельная езда на красный), ещё лучше если ни кто через встречку не выедет впереди потока, где по его мнению ни кого нет (в т.ч. и мотоцикла) и все стоят ровно позади и только и ждут когда уедет мотоцикл, то выезд за стоп линию совершенно оправдан, хотя… даже если не вдаваться в подробности и рассуждения о том может или не может рядом стоящее авто задеть мот, оценивать риски оказаться на пути завершающих проезд перекрёстка, то остаётся одно простое обстоятельство: лохи и скот стоят за стоп линией — джедаи стоят где хотят, свято веря в непокобелимость тех, кто позади в загоне и только одна мысль гложет их просветлённый ум — почему же все автомобилисты не хотят признать, что мотоциклисты такие же равноправные участники ДД. А что превосходство своё демонстрирует сим мотоциклист, на равноправие уповая — не хочет ведать он. Отходя от лирики — есть превосходство — стань со всеми в ряд и реализуй его — открути и влёгкую уйди от потока. Нет превосходства — не требуй от других того, что не хочешь выполнять сам.
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 октября 2015 в 18:24
Если цель выжить, то только в гараже/на парковке.
Если доехать без неординарных происшествий, туда, куда планировалось, то
а) на лафете рядом с перевозимым мотоциклом
б) там, где поведение других участников движения наиболее предсказуемо,
если есть глаза на затылке, то совершенно в любом месте
в) там, где расположение вашего ТС изначально ни при каких раскладах не сможет быть рассмотрено как нарушение ПДД и исключит необходимость доказывания того, что ваше нарушение менее нарушающее чем нарушения других.

Из практики: все стоящие авто за стоп линией (повторюсь — у нас нарушение стоп линии преследуется менее чем ни как) стоят там как минимум веером, а как максимум на взаимно пересекающихся траекториях, в то время как перед стоп линией 95% стоит ровно. Шансы, что выехавшие с нарушением поедут «правильно», а стоящие по правилам нарушат как минимум не 1 к 1. Далее: поток тронулся, шансы на резкое изменение направления движения авто падают почти на столько же стремительно, как и начинает расти способность к маневрированию движущегося мотоцикла по отношению к стоящему.
Где находиться в момент переключения сигналов светофора — в толпе нарушителей (даже если она состоит из одного), зачастую за пределами видимости светофора, начинать движение ориентируясь на спинномозговое зрение, принимать решение пропускать доезжальцев на перекрёстке либо только самостоятельно, либо на основании резвости позади идущих, или первые пару-тройку метров стартовать под прикрытием других, менее уязвимых ТС, дело индивидуального выбора каждого мотоциклиста.
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 октября 2015 в 17:15
У нас в Харькове по состоянию на вчера по городу шести кратный рост смертности в мото ДТП за год и 12 кратный по отношению к 2012 на фоне явного снижения ТС на дорогах вообще и количества мотоциклов в частности (сужу по количеству выданных номерных знаков мото в период с марта по октябрь). ГАИ расформировано уже, а ньо полиция ***… так что держаться как можно дальше, уходить от потока намного быстрей и снижать время пребывания вблизи других ТС до минимального минимума — это единственный способ уравнять число выездов с числом возвратов. Но всё это, по моему мнению, вовсе не причина демонстрировать свою исключительность в занятии положения на перекрёстках — туда (за стоп линию) любой дурак не преминёт заехать, а вот выехать первым с перекрёстка должен тот, кто умнее, а не кто первее первого встал. Совершенно не навязываю своего мнения, но если кругом бардак, то побеждать его путём генерации собственного бардака как то контрпродуктивно однако. Не знаю сможет ли культура вождения когда либо победить в наших широтах, но точно уверен что безкультурье может победить само вождение, при чём скорее всего начнёт с самого такого водителя.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 6 октября 2015 в 15:41
Спасибо за развёрнутое объяснение, но вынужден как согласиться так и нет. Если сзади за вами прошло не менее одного мота, то оставить их там в междурядье действительно антигуманно. Если память меня не изменяет, то в Испании для этого нарисованы целые решётчатые поля за стоп линией специально для двухколёсного транспорта. В наших же краях вы сами и описали всю нелепость существования этих вафельниц — там будут стоять все, кроме тех, кто имеет на это исчерпывающее право. По остальным случаям телефонистов, габаритчиков и т.п. я всё же не понимаю какими силами они физически могут не позволить вам уйти от них. Те 0,3 сек и 2-3 метра следования параллельным курсом в 99,8% случаев исключают пересечение ваших траекторий, даже теоретически, более чем полностью. В Российских ПДД ведь нет ограничение на скорость изменения скорости (динамику ускорения)? Не желание (или не умение) пользоваться превосходством вашего ТС правда ведь не проблема автомобилей по соседству? Оставшиеся 0,2%, когда соседнее ТС намеренно заранее вывернуло колёса в вашу сторону, а вы этого не заметили я склонен отнести скорее к вашей невнимательности, чем к их коварству. Соответственно этот мизер, который вынуждает вас выехать за линию, на мой взгляд, вполне может перекрываться реальной необходимость дать дорогу как пешеходам, изредка перебегающим не строго по зебре, так и необходимостью для маневра каких ни будь аварийно спасательных служб. Не хочу сказать что вы кругом неправы, выезд за линию это преступление и т.д., по большому счёту это лично ваше неотъемлемое право выбирать как и где располагать ваше транспортное средство, но как по мне и сугубо ИМХО стоять мотоциклом за стоп линией не есть постоянная жизненная необходимость и требовать от других уважать ваше право (пока не сильно законное) как то не справедливо что ли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна