Просто АБС не раз упоминалась в этом посте… Смахивает на ее обожествление. Ну да ладно. Тогда расскажите мне, пожалуйста, неужели за 3 сезона у вас не было никаких экстренных ситуаций? У меня была, и не одна. Да и куда же без них? Но вот сев первый раз на байк, я уже представлял себе что будет, если заблокировать переднее. Поэтому как-то на уровне рефлексов блокировал всегда заднее, а передним только дотормаживал. Разве у Вас не было таких ситуаций, и Вы не знаете, что блокируете? Сами же сказали, что перед не блокировали, значит зад)
АБС не панацея, так же как и зимняя резина с шипами на авто зимой. Почему все кричат налево и направо, что если байк с АБС, то они в безопасности? Если дело дойдет до аварии, то нет 100% гарантии, что АБС Вас спасет. Это все равно, что кричать «у меня есть тормоза, я не врежусь». Вот реально не понимаю, почему люди так верят в эту систему. В первую очередь система должна быть в голове, езжу пятый сезон, ниразу не блокировал переднее. Да и что будет, если колесо не заблокируется? Вряд ли можно маневрировать на байке с почти заблокированным передним колесом, это не авто, где это реально полезно. Или я неправ, и Вы скажете, что эта система Вас спасет однозначно?
Рассказ очень интересный. Очень!!! Читал с удовольствием.
Но я не могу не оставить это здесь. Ни в коем случае не пытаюсь залезть в чью-то жизнь, учить, советовать и так далее. Я просто расскажу одну историю — выводы каждый сделает для себя сам.
Ехал я как-то с товарищем. Он впереди, я немного позади. Шли мы около 170. Дорога отличная, едем днем, светло, машин нет вообще, что может случиться? И тут вдруг ровно едущий впереди мотоцикл срывает в хайсайд и выкидывает пилота из седла. Сразу скажу, пилот не пострадал, только ушибы да ссадины (привет, фул экип), мотик его пострадал сильно, я успел оттормозиться. В чем причина, спросите вы. А все очень просто — один камень щебенки крупного размера лежал на асфальте, попал под переднее колесо. Больше по ДОПам я так не езжу…
Ну ведь никто читать и смотреть не заставляет))) к тому же концепция этого сайта предполагает, что пользователи сами формируют контент, который они хотят видеть здесь. Так что же помешало нажать «минус»?))) я по пробегу вижу, что Вы этого не сделали. А это было бы куда более полезным действием, нежели бессмысленный комментарий)
Есть слухи, что Yamaha испытывает проблемы с движком — он не дотягивает до мощностей конкурентов из WSBK, куда планирует вернуться Yamaha. Для решения этой проблемы есть два пути — установить более дорогостоящие компоненты, но тогда это отрицательно скажется на продажах из-за высокой цены, либо продолжать усовершенствовать байк. И есть мнения, что они выбрали второй путь, и появление нового байка придется подождать еще год
Некоторые километры на заднем едут очень даже стабильно. В целом, формулировка очень скользкая, чтобы подписать это. Можно тогда и междурядье запретить по этой формулировке — слишком близко к авто. А с другой стороны мы все знаем, что два ТС могут ехать параллельно в одной полосе, и это не нарушение, если им хватает места. Другой вопрос, сколько между ними будет места. И это снова можно подвести под аварийную ситуацию…
Я в колонне ехал второй раз в жизни, не смотря на то, что на двух колесах пятый сезон. Мне было очень неуютно. Особенно боялся 16-летних пацанов на китайцах — они дистанцию не держат, петляют перед носом, тормозят резко. Поэтому обозначался как мог — врубил дальний. И по зеркалам смотрел каждые две секунды. Приму к сведению, больше не буду включать дальний, не подумал об этом.
Еще я выяснил, что ехать в самом конце колонны спокойнее)))
А я бы взял. Он просто хорош, чтобы ехать по трассе. Такой двухколесный крейсер небольшой дальнобойности.
Также можно спросить зачем нужен VMAX? Затем, что он такой огромный, рычит как медведь, и крутящего момента у него завались. Просто чтобы уехать вдаль с места
Но я не могу не оставить это здесь. Ни в коем случае не пытаюсь залезть в чью-то жизнь, учить, советовать и так далее. Я просто расскажу одну историю — выводы каждый сделает для себя сам.
Ехал я как-то с товарищем. Он впереди, я немного позади. Шли мы около 170. Дорога отличная, едем днем, светло, машин нет вообще, что может случиться? И тут вдруг ровно едущий впереди мотоцикл срывает в хайсайд и выкидывает пилота из седла. Сразу скажу, пилот не пострадал, только ушибы да ссадины (привет, фул экип), мотик его пострадал сильно, я успел оттормозиться. В чем причина, спросите вы. А все очень просто — один камень щебенки крупного размера лежал на асфальте, попал под переднее колесо. Больше по ДОПам я так не езжу…
Следующим будет круизер около 2 литров?
Еще я выяснил, что ехать в самом конце колонны спокойнее)))
Также можно спросить зачем нужен VMAX? Затем, что он такой огромный, рычит как медведь, и крутящего момента у него завались. Просто чтобы уехать вдаль с места