Если любишь «вжаривать», то лучше лить бензин с более высоким октановым числом, чтобы не было детонации на высоких оборотах и при разгоне. Вообщем, в инете миллион статей, посвященных этому, почитайте, интересно.
Даже если у Вас в Авто и стоит такая фишка, как изменение угла опережения зажигания, то все равно не рекомендуется лить низкооктановый бензин. Где-то я читал статью на примере БМВ, очень хорошо было это описано
Хотя подождите. Это общедоступная информация, ее легко можно найти в тырнете)
Наверняка Вы были на Московском НПЗ Газпромнефти. Вот вопрос такой (Вы же знаете устройство НПЗ и «сами видели»). Так какого типа печь там стоит на той самой установке, которой мы еще пока не знаем название) Хотя гугл, наверное, нам поможет)
Да не убегайте, Вы, друг мой. Я Вам все еще не верю. Расскажите хоть чуть-чуть про первичную переработку, как называется установка, и хоть чуть-чуть о ее устройстве, ну пожаааааалуйста)))
Это что, уже и на НПЗ был? В 19 лет? Это что за факультет был такой в твоем МГУПИ? В 19 лет инженер? Да ты хоть знаешь, что инженер это высшее образование, кто тебя без него мог взять на должность инженера. Если ты тут такой умный, был на НПЗ, объясни мне в чем разница между первичной и вторичной переработкой, инженер
Чаще всего наоборот. Чем меньше экипа, тем агрессивнее стиль вождения. Я на своей шестисотке не успевал за чесоткой. Не потому что я такой плохой водитель. Просто я не играю в шашки и за раз не меняю более одной полосы.
Как все обстоятельно. Зато только что катался, встретил двух личностей. Один на фуре в шлепках и шортах. Из экипа только шлем. Вроде и не придраться, а противно. Ну и соответствующий стиль езды у него, разумеется.
Второй на каком-то старом спорте, хонда, кажется. Из экипа нет ничего, даже шлема и даже просто очков. Отчаянно приветствовал меня, но я не ответил ему. На светофоре встали через ряд, у него мот заглох (даже он его предостерегает!) и не может завестись. Я даже не стал помогать. Может хоть байк его спасет от беды.
Извините меня тогда за такой вопрос, но почему сайт находится в домене .com — ведь это домен коммерческих организаций. И насколько я знаю, оплата такого адреса стоит дороже. Почему бы не создать тогда .ru или .su
А мотоцикла-то нет своего?
Каждый водитель мотоцикла (если он адекват) не полагается на ПДД, а перестраховвывается. Вдруг блондинка за рулем. Она не только поворот не покажет, но и еще по середине двух полос поедет, а потом на парковке скажет «убирай мотоцикл, я в правилах читала, что вам можно только вдвоем одно место занимать»)))
Дико громкий звук получился)
У меня вот Two Brothers стоит слип-он, катализатор на месте, и то на некоторых оборотах давит немного на уши. А как тут без катализатора ездить, да и объем литровый… Жесть
Попробовал я сегодня) Ну блин, не ощутил я прям ярко выраженного провала. И на 5 и на 6 ускорялся, вроде ровно все идет. Может просто имелось ввиду не так быстро ускоряет, провал этот. Хотя он и не особо до 4-х ускоряет. Вот по сравнению с 5-ю и 6-ю там яма))) короче пофиг, едет и норм) просто знаю, что если нужно резко выстрелить, нужно держать больше 8 тысяч)
Даже если у Вас в Авто и стоит такая фишка, как изменение угла опережения зажигания, то все равно не рекомендуется лить низкооктановый бензин. Где-то я читал статью на примере БМВ, очень хорошо было это описано
Наверняка Вы были на Московском НПЗ Газпромнефти. Вот вопрос такой (Вы же знаете устройство НПЗ и «сами видели»). Так какого типа печь там стоит на той самой установке, которой мы еще пока не знаем название) Хотя гугл, наверное, нам поможет)
Пилоты дукати по упражнялись в мотокроссе, перепрыгнули через бордюр после контакта и отдали по одной позиции) молодцы!)
В это время примерно уже темнеет. И ты мало того, что по темноте ехал, так еще и без фары. НА ЧТО ТЫ ЕЩЕ НАДЕЯЛСЯ?
Вы, видимо, не умеете качество менять при просмотре. Нормально все ютуб показывает
Второй на каком-то старом спорте, хонда, кажется. Из экипа нет ничего, даже шлема и даже просто очков. Отчаянно приветствовал меня, но я не ответил ему. На светофоре встали через ряд, у него мот заглох (даже он его предостерегает!) и не может завестись. Я даже не стал помогать. Может хоть байк его спасет от беды.
Я бы, наверное, не захотел кататься ПО ГОРОДУ после таких перегонов каждый день)))
Каждый водитель мотоцикла (если он адекват) не полагается на ПДД, а перестраховвывается. Вдруг блондинка за рулем. Она не только поворот не покажет, но и еще по середине двух полос поедет, а потом на парковке скажет «убирай мотоцикл, я в правилах читала, что вам можно только вдвоем одно место занимать»)))
У меня вот Two Brothers стоит слип-он, катализатор на месте, и то на некоторых оборотах давит немного на уши. А как тут без катализатора ездить, да и объем литровый… Жесть