Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Hyosung GT250 2014 → продолжение восстановления. success story)


закончил восстановление хьюса, прокатал первые 500км — доволен как слон)
«морду» собрал на круглой фаре, получилось очень забавно, пока не поставил приборку — мот выглядел как чебурашка с маленькими ушами (поворотниками). Фару купил от ёбра, поворотники родные оставил. С приборкой повезло, один мотобрат отдал за 1.5к оригинал от карбовой версии — все работает, кроме тахометра, там другое подключение, надо ковырять проводку, отложил на зиму.

Читать дальше

Hyosung GT250 2014 → первые впечатления от Хьюса


в результате освоения осьмушки в прошлом сезоне, долго думал, что взять чуть повыше и покубатурнее, потому что тырчика стало мало почти сразу.
Очень хотел взять sym wolf, но посмотрев и покатавшись на нескольких экземплярах в продаже понял, что не моё, слишком «креветочная посадка» в ногах, высоты по седлу маловато для 190 см роста.
Одновременно в том же ценовом сегменте заметил Hyosung, который весьма популярен на Украине и, в целом, в мире.

Читать дальше

SYM XS125-K 2011 → первый сезон, 2000 км позади

похоже, сезон безнадежно заканчивается, в +3 ездить уже совсем не в удовольствие.
За последние пару месяцев наездил еще 2000км. На машине такой пробег кажется смешным, а на тырчике столько приключений )
дачи, поездки на работу — кайф. После мопеда становится невыносимо ездить на машине. Стоишь в пробке и не понимаешь — зачем?
малокубаторность позволила обойтись без происшествий связанных с малым опытом. По дороге с работы видел пару раз двухсотых, лежащих рядом со своими спортами.
Из

Читать дальше

SYM XS125-K 2011 → мои первые 500 км

проехал первые 500 км на симке.
Из плюсов повторю других владельцев — очень удобно ездить по пробкам, протискивается там, где мото побольше остаются стоять.
Из недостатков — узкие колёса, больше 90 ехать не приятно. По МКАДу максимально ехал 105 км/ч.
Не хватает мощности для езды в потоке дальше 3 полосы, но с такими колёсами ставить мотор больше неуместно.
По городу 125 кубов хватает вполне.

Поменял масло первый раз, залил motul 5100 10w40 — мотор стал заводиться и работать гораздо легче

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна