Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2019 в 14:15
А если ты не виноват в аварии, но пострадал? Вопрос в том, что в случае участия мотоциклиста в ДТП издержки страховой растут. Поэтому страховые компенсируют высокий риск для себя высокими ценами на страховку. Грубо говоря, ты платишь не за себя, а за других. Это не справедливо, но работает это так.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2019 в 10:49
Если поднять стоимость страховки в условно бедном регионе, то там могут вообще перестать полис покупать. А это уже прямые убытки.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2019 в 10:47
Не факт, что меньший урон, это зависит ещё и от скорости, а наш брат любит погонять. Плюс почти всегда при ДТП с мотоциклистом есть ущерб здоровью, а это дополнительно серьёзные расходы. Стоимость экипировки тоже пытаемся из страховой выжать, а это ещё расходы…
+10
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2019 в 10:43
Страхую на год по одной единственной причине. В начале сезона в страховых обычно полная неразбериха из-за ежегодных введения новых правил и наплыва желающих застраховаться. У меня же страховка заканчивается только в мае, я могу открыть сезон ещё со старым полисом. К моменту, когда необходимо делать новый полис ситуация в страховых уже выравниваются и я без головняков делаю новый
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 4 марта 2019 в 11:33
А сколько их там ещё, таких банд…
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 27 января 2019 в 13:21
Спасибо, Елена, за ваше описание! Очень интересно читать обе версии. Картинка объемнее. :)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 15 октября 2018 в 17:34
Чувствую придётся переходить на электросамокат и приравниваться к пешеходам.
Судя по количеству законов на единицу времени, это тоже не очень надолго :-(
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 15 октября 2018 в 17:28
Не хочется, не меняй, походу никто не против :D
А у меня от веса этой лопаты трещины на подкрылке. Хотя как доп брызговик действительно неплохо работает.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 13 октября 2018 в 23:48
Насколько мне известно, то менять не будет обязаловкой. Новой технике будут автоматически давать новые. Владельцы старой смогут получить новые номера при желании (и возможности). Думаю, что первое время всё равно будет очереди и наплыв, потому что сменить большую лопату на маленькую захотят многие.
Ещё один момент не освещённый в топике — можно использовать для крепления мотоциклетного знака любую конфигурацию из 4 отверстий (диаметром до 7 мм), главное чтобы элементы крепления не загораживали надписи на знаке. То есть нанесение дополнительных отверстий в знаке не будет считаться его порчей.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 16:35
У нас всегда так, есть закон, а есть применение на местах. А то что касается стандартов я отвечал выше: bikepost.ru/blog/80683/Test-khoroshikh-LED-lamp-v-galogenovykh-farakh.html#comment1728518
+5
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 15:30
Короче, я подскажу. Есть упаковка, и на упаковке указано много дополнительной информации. Она так же важна, как и та, что находится в инструкции.
Так на упаковке написано, во-первых, что это лампа стандарта LED-HL который лишь похож на H4. То есть по сути имеет такой же цоколь и схожее расположение излучательных элементов. Ведь H4 — это галогенная лампа, и больше ничего.

Во-вторых, там написано «Not for use on public road». Можно сказать, что это по английски, а по русски нет, но это претензия к производителю. Если вы не понимаете, как можно использовать это изделие, то может лучше воздержаться от его покупки?
В-третьих, самое интересное, на упаковке есть маркировка о несоответствии лампы стандарту ECE R37. Тут, конечно, можно сказать, что это европейский стандарт, где мы, а где Европа. Но тут выясняется, что это «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» в которую входит Россия. И есть соответствующий ГОСТ Р 41.37-99, который вводит в действие ECE R37 на территории России. По сути, это тот самый ГОСТ, на который мы ссылаемся говоря о соответствии типа ламп и типа рассеивателя.
Таким образом лампы, имеющие отметку от несоответствии ECE R37, автоматически не имеют соответствия ГОСТ Р 41.37-99
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 15:08
Это не совсем так. H4 — стандарт именно галогенных ламп, он не может относиться к LED лампам. Кроме того
Фланцевые лампы имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него
Это цитата одной из статей по лампам
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 14:37
Это значит, что в инструкции вообще нет информации о сертификации лампы. И отсылка на неё
Найди хоть одно слово о запрете использовать на дорогах общего пользования в русской инструкции…
не имеет смысла
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 14:28
То есть тоже нет. Но это же не значит, что в Европе можно ставить эту лампу?
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 14:24
Да, ещё, там значок с крестиком ECE R37, что не соответсвует стандарту, он только в Европе действует, или на Россию тоже распространяется?
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 14:21
добропорядочный ответчик купил лампы H4
подскажите, где указано, что это лампы именно H4, а не LED-HD, которые примерно как H4
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 13:41
Насколько я вижу по скриншоту, инструкция многоязычная. Немецкой или английской части есть упоминание о запрете использования на ДОП?
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 13:14
Модель шлема для определённой головы. Лампа H4 для цоколя H4.
В шлеме для велосипеда ездят на велосипеде. Для мотоцикла ездят на мотоцикле.
С лампой для ДОП ездят по доп. С лампой запрещённой для ДОП ездят по лесам и полям.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 13:09
Причём тут Европа, не подскажите?
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 13:08
Причём тут Европа, не подскажите?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна