Далёк от ныряний, дайвинга и всего что с этим связано. Но мне всегда казалось, что эти обозначения на камере как водонепроницаемость на часах: если написано 40 метров, то значит держит 4 атмосферы, а к реальным 40 метрам под водой это не относится. У GoPro не так?
A9 вышел не вчера и на его основе уже полно продуктов. Правда пока в основном от китайцев, которым терять нечего. Остальные же производители особо не стремятся использовать такие новинки. И похоже это связано с желанием снять все сливки со «старых» технологий.
Это, кстати, большой талант, определить, когда новинку надо придержать, а когда можно выпускать. Все смотрят на Apple и учатся этому у них.
In addition to 4K Ultra HD video resolution at 30 frames per second, the A9 supports high frame-rate video for capturing fast-action sports with 1080p video at 120 frames per second or 720p video at 240 frames per second.
Зато это был бы мощных ход для удержания уже существующих пользователей. Подождём и всё узнаем.
Кстати, мне кажется, что даже если бы сейчас выпустили полностью новую Hero4 никто бы не бросился её покупать. Народ ещё с трешкой не наигрался, а у конкурентов всё равно ничего сравнимого пока не наблюдается. Так что всё логично.
Спасибо за рассказ.
Хотя, читая ваш отчёт, мне иногда кажется, что мы с вами ездили разными дорогами :-)
Дорога Манали-Ле показалась мне безумно красивой, хотя я ехал там уже третий раз. Или может просто знал куда смотреть? А трудности дороги были как обрамление картины, которое лишь оттеняет окружающее.
Мне кажется есть какое-то недопонимание. Мне нет нужды его «опускать». Я очень хорошо отношусь к Royal Enfield, мне очень нравятся их байки. Особенно потому, что я ездил на них, а одним даже владел короткое время, так что не по-наслышке знаком с уровнем качества и надёжности современных моделей.
Понятно, что всё это только реклама, смысл ролика не в этом и прочее бла-бла-бла…
Однако, в данном видео есть конкретный дисбаланс — рекламируется серийный CafeRacer, предназначенный для коротких поездок. Для этого, кстати, любой современный Энфилд подходит на 5+! При этом байке «прохватили» ни много ни мало 11000 км, это по самым скромным подсчётам. На это не каждый владелец турэндуро решится. Для такого путешествия мотоцикл должен обладать невероятной надёжностью, которой обычные Энфилды продемонстрировать не могут.
Всё что я хочу сказать: мне очень хочется надеяться, правда-правда, что этот мотоцикл действительно способен на такое. Однако, пока не появятся реальные примеры это останется только надеждой.
Полагаю, это можно воспринимать как коплимент. Ведь в Royal Enfield хотели сделать мотоцикл в стиле 60-х, настоящий Old School. И, выходит, им это удалось.
Это, кстати, большой талант, определить, когда новинку надо придержать, а когда можно выпускать. Все смотрят на Apple и учатся этому у них.
Кстати, мне кажется, что даже если бы сейчас выпустили полностью новую Hero4 никто бы не бросился её покупать. Народ ещё с трешкой не наигрался, а у конкурентов всё равно ничего сравнимого пока не наблюдается. Так что всё логично.
К тому же по дороге на Шринагар я ездил только до Ламаюру.
Хотя, читая ваш отчёт, мне иногда кажется, что мы с вами ездили разными дорогами :-)
Дорога Манали-Ле показалась мне безумно красивой, хотя я ехал там уже третий раз. Или может просто знал куда смотреть? А трудности дороги были как обрамление картины, которое лишь оттеняет окружающее.
Понятно, что всё это только реклама, смысл ролика не в этом и прочее бла-бла-бла…
Однако, в данном видео есть конкретный дисбаланс — рекламируется серийный CafeRacer, предназначенный для коротких поездок. Для этого, кстати, любой современный Энфилд подходит на 5+! При этом байке «прохватили» ни много ни мало 11000 км, это по самым скромным подсчётам. На это не каждый владелец турэндуро решится. Для такого путешествия мотоцикл должен обладать невероятной надёжностью, которой обычные Энфилды продемонстрировать не могут.
Всё что я хочу сказать: мне очень хочется надеяться, правда-правда, что этот мотоцикл действительно способен на такое. Однако, пока не появятся реальные примеры это останется только надеждой.