Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 ноября 2013 в 18:06
Воаша = Ваша
Извините за опечатку
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 ноября 2013 в 18:03
Все равно — хрень!
Воаша категоричность меня немного удивляет. Если данная конкретная разработка лично вам не подходит, это значит, что она никому не нужна.
Всякая вещь имеет свой контекст. В Европе велосипед в городе выглядит обычно так





Именно для этих людей придуман это шлем.

Обычный велошлем, кстати, закрывает меньшую площадь головы.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 ноября 2013 в 17:49
А это и есть для велика. «Переводчик» тут «напереводил», а у людей сплошное недоумение
+4
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 ноября 2013 в 15:37
Ошибка была допущена не разработчиками, а переводчиком. Это шлем для ВЕЛОСИПЕДА. А велошлем, к сожалению, никакого доп комфорта не даёт, только мешает. Именно это и подтолкнуло разработчиков к изобретению.
+6
AltiEl
  • AltiEl
  • 12 ноября 2013 в 14:49
Что-то вы с переводом не того. Нигде в оригинальном тексте нет ни слова про мотоцикл/скутер. Только про велосипед (bike — по-английски). При разработке анализировались падения именно на велосипеде в городском, не спортивном режиме. Разработка более чем актуальная для европейского использования велосипеда, с учётом передвижения в основном по выделенным велодорожкам.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 1 ноября 2013 в 18:18
шлем для мух и дождя :=)
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 1 ноября 2013 в 16:29
один мой хороший знакомый купил почти новый мотоцикл Suzuki. Предыдущий владелец покатался пол сезона и понял, что что байк это не для него, ну и продал за недорого. Мот соответсвенно ещё на гарантии, и как раз подошла пора очердного ТО. Товарищ мой в общем-то и сам с руками и гаражем, на досуге скутеры реставрирует. Но тут же гарантия, опять же клапана стучат немного, а возится не хочется. Ну и поехал к самизнаетекакому московскому дилеру. ТО сделали, клапана сказали тоже настроили. Поехал мой товарищ кататься и чувствует что-то не так, звук не разу не тише стал, а вроде как даже наоборот. Решил и правда, официалам ничего доверить нельзя, надо самому лезть. И полез. Начал крышку сверху двигателя снимать, бац и срывает головку болта. А срывает потому, что болт вкрутили мимо резьбы. Ну и поехал мой товарищ обратно официалам. И сделали они ему все как миленькие, надо было только их «правильно попросить». Благо знакомый хорошо знаком с темой гарантии.
Так что да надо давить на официалов, сервис — неотъемлимая часть покупки нового мотоцикла. (А по большому счету не только нового и не только мотоцикла, но это уже другая история).
И да, надо уметь самому тоже ибо мало ли что. На дилера надейся, но сам не плошай ;-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 18 октября 2013 в 0:39
На Клике в такое путешествие отправляться это всётаки авантюра
Ну значит мы авантюристы, раз уже два раза делали это на «Кликах». Тут каждому своё. Но мне кажется, если планируешь длительную поездку, то топливная экономичность не последнее место должна занимать. А 5-7 литров на сотню для скутера… У меня 400 кубовый мот кушает меньше :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 октября 2013 в 16:38
Доп канистра 10 литров? Да у Хонда Click бак меньше 4х литров! :-) Если эндуро покатушки устроить, то наверное имеет смысл. А по шоссе вряд ли имеет смысл столько бензина везти.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 16 октября 2013 в 9:54
Во всех более-менее значимых населённых пунктах есть цивилизованные заправки. Ориентировочно получается, что между заправками расстояние 100-150 км. Для скутеров с небольшим баком типа Click EFI самое то. Правда если на маршруте делать ещё радиальные выезды, то бензина становится впритык, но можно возить свою собственную бутылку про запас. Есть ещё заправки-бочки, они вообще почти в каждом селе. Пару раз заправлялись на такой, потому что на перегоне Mae Sot — Mae Sariang других вариантов нет. Все живы-здоровы, техника цела.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 октября 2013 в 18:57
надеюсь, что на мотопарке уже можно будет посмотреть-пощупать
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 октября 2013 в 7:43
Поздравляю!
И добро пожаловать в клуб десперадоводов :-)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 10 октября 2013 в 15:54
В Австралии мотобанды — серьёзная проблема. Там постоянно что-то происходит.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 октября 2013 в 15:41

даже здесь, ага :-)
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 октября 2013 в 15:05
Очень красивый в своей лаконичности байк.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 октября 2013 в 14:50
Вместимость не настолько велика, для Sony это вообще побочный продукт, они не настолько серьёзно к этому относятся. Хотя прошлым летом, когда их экстрим камера уже вышла в США, но в России официально не продавалась, представители Sony ездили по московским спортивным и не только магазинам, в которых продавалась GoPro. Беседовали с продавцами, изучали спрос. Интересовались, что должно быть у Sony, чтобы создать реальную конкуренцию GoPro. Думаю не только в Москве такое было.
Опять же, почему тот же Contour, никак не дотянется? Ладно бы цена была сильно разной, а так-то…

Ракурсы нужны не всем, но возможность их получить есть. Да, у этих камер посредственная аэродинамика в направлении съёмки, но у GoPro другие конкурентные преимущества. А кому нужна камера только на шлем идут за Sony, Drift и Contour.

Про рекламные видосы тоже забавно. До сих пор не понимаю, что мешает конкурентам выкладывать такие же ролики как и GoPro. Зашел на сайт Garmin Virb — в видео стабилизацией даже не пахнет. Очень честные, наверное :-)

Про сворачиваемость от ветра расскажите тем, кто ставит GoPro на пилотажные самолёты. Альтернативный крепёж доступен повсеместно.
И, раз уж на то пошло, для этого и уменьшают вес камеры и размер корпуса, чтобы болтало и сворачивало меньше.

В общем спич мой о чём? Я ни разу не фанат GoPro. Они просто хорошо делают своё дело. Это мы тут ноем, потому что они якобы не оправдывают наших ожиданий. А они, собственно, ничего нам не должны ;-)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 октября 2013 в 11:58
Кстати, это очень интересный вопрос, почему нет конкурента с близким качеством съёмки.

А вот почему они держаться за форм фактор как раз очень понятно. Только с такой формой возможны 100500+ вариантов установки в разные места. Попробуйте удобно закрепить Contour на груди, скажем. Или на рюкзаке. На голове, но без шлема, только в верхней точке можно… ну и.д., можно продолжать очень долго. В общем, GoPro держится за «кирпич», потому что такой формфактор самый универсальный.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 октября 2013 в 0:34
Процессор там тот же Ambarella A7. Чуть-чуть поменяли обвес (в частности wifi), чуть-чуть увеличили батарею, оптимизировали софт. Вот в сумме и набежало.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 октября 2013 в 0:31
В «магазине» новой батареи ещё нет. Старая 1050mAh, а новая 1180mAh. Но вообще да, уже говорят что всё подходит.

P.S. В своё время Panasonic программно ограничивал использование сторонних аккумуляторов на своих фотоаппаратах. Да и никто не мешал сделать пару выступов, из-за которых новый аккум не подходил бы в старую камеру. Слава богу, что им это в голову не пришло.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 2 октября 2013 в 20:10
интереснее подходят ли батареи от Hero3+ к Hero3 :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна