Красивые фото! Давно я не был в Грузии! С 19 года (уже давно). Насчёт промилле, ага, знаю. Так моё водительское и осталось навсегда там, в качестве опыта. Ехал с 0,45 в теле. Непростили ))
Спасибо за пост. Владею GSX1250F в этом сезоне, и вот, поездки с дачи на работу (~40-50 мин) — норм. По пробкам этот мопед идёт совсем не как турэндура — словно нож пролетает. Ускоряется как дизель, с этим норм.
Но вот, небольшой дальнячок, из Москвы до Питера с женой и кофрами, это пипец. (а ведь на Трансальпе или Тигре спокойно аж до Батуми доезжал, не за один день, конечно, однако 1500 за день было)
Параметры ездока: Рост 182, ноги длинные. С подножками сделал следующее — я их просто перевернул в родных креплениях, и выиграл сантиметра 4 вниз. Чуть лучше чем в стоке, где вообще ноги сложены под себя. Подножки при этом уехали чуть назад — для моего размера мотобот 45 стало лучше в плане переключать носком передачи. Но проблему сгибания коленей сильно не решило.
Плюс седло стоит в верхнем положении (отчего даже с высоким стеклом дует в лицо, на высокой скорости приходится шею вжимать), плюс спейсеры на руль, с подъёмом и наклоном на себя.
А ещё: дико ноет там, где (сорри) у мужчин простата, километров уже через 200. Седло тоже нужно умягчать.
Думаю, или больше в дальняки на этом мопеде не ездить, или всё переделывать нафиг. Но скорее, нужно вернуться к большим спорттурам или турындам, а этот мопед всё же для ездоков пониже. Слишком много подгонять для долговязого райдера )))
Несколько дней пытался в Тинькове, Ингосе, РЕСО. Как обычно — зависает, страница не открывается и т.д.
Вчера пытался продлить полис на мопед, который продал, но страховка ещё действует, подменив данные новыми, как здесь кто-то писал, в Росгосе. Не получилось. «Неразборчивые сканы документов» — такой был ответ сайта, хотя куда уж разборчивее ))
Внезапно удалось в Альфе с первого раза. Вчера работало. Пробуйте сегодня!
На год = 1650 р. Мопед 100 л.с., на учёте ещё не стоит, VIN-а нет, номер рамы японский. Мой КБМ 0,46
Мысли такие были. Красного фиксатора капнуть. Но понаблюдаю, поставив таки (временно) магнитную пробку. Если выпадет, то поймается. Теперь хотя бы знаю куда лезть, если пропадёт переключение )))
Трекшен мешал. Надо газку б навалить, да с буксами как-то ехать, а оно душит мотор. А когда на 1 передаче завис, так и вообще без вариантов. TRC выключается только на нейтрали.
Да никто с вами не спорит. Я по крайней мере, даже не думал. Имеете во владении самые лучшие мотоциклы в мире — так ради бога )) Зачем что-то ещё другое тестить, если оно заведомо хуже? ))))))))))
Но вот, небольшой дальнячок, из Москвы до Питера с женой и кофрами, это пипец. (а ведь на Трансальпе или Тигре спокойно аж до Батуми доезжал, не за один день, конечно, однако 1500 за день было)
Параметры ездока: Рост 182, ноги длинные. С подножками сделал следующее — я их просто перевернул в родных креплениях, и выиграл сантиметра 4 вниз. Чуть лучше чем в стоке, где вообще ноги сложены под себя. Подножки при этом уехали чуть назад — для моего размера мотобот 45 стало лучше в плане переключать носком передачи. Но проблему сгибания коленей сильно не решило.
Плюс седло стоит в верхнем положении (отчего даже с высоким стеклом дует в лицо, на высокой скорости приходится шею вжимать), плюс спейсеры на руль, с подъёмом и наклоном на себя.
А ещё: дико ноет там, где (сорри) у мужчин простата, километров уже через 200. Седло тоже нужно умягчать.
Думаю, или больше в дальняки на этом мопеде не ездить, или всё переделывать нафиг. Но скорее, нужно вернуться к большим спорттурам или турындам, а этот мопед всё же для ездоков пониже. Слишком много подгонять для долговязого райдера )))
пс: не спорттурист. Ну или условно…
Вчера пытался продлить полис на мопед, который продал, но страховка ещё действует, подменив данные новыми, как здесь кто-то писал, в Росгосе. Не получилось. «Неразборчивые сканы документов» — такой был ответ сайта, хотя куда уж разборчивее ))
Внезапно удалось в Альфе с первого раза. Вчера работало. Пробуйте сегодня!
На год = 1650 р. Мопед 100 л.с., на учёте ещё не стоит, VIN-а нет, номер рамы японский. Мой КБМ 0,46
Вот моя история:
bikepost.ru/blog/91166/Akhtung-Brak-v-selektore-peredach-Tigr-1200-Eksplorer.html#