Говорят это в норме при активном педалировании.Я за 4000так и не понял как он жрет.То жрет, то нет; дыма при этом нет.Хотя спортстеры не жрут совсем, но там и обороты не те.так же езжу жестко, а иначе на нем не интересно.Не мотик, а сгусток эмоций тяжело себя сдерживать.
в нормальный столько денег на ремонт потратить нельзя по определению.Учитывая сколько их на разборе и на Е-бее.Я потратился только на диски сцепления и диностенд.До кучи поменял всю оптику на новую за 15тыщь что бы освежить внешний вид.
те просто не повезло сразу купив какой то отработанный хлам.Я вот думаю еще одну прикупить (но уже не тут), так он мне запал.Про япов тактично промолчу, у самого есть пара и это херь какая то бессмысленная.
не понял при чем тут исполнение законности и продажи мототехники и достаток населения.Сидят в основном приезжие из латинской Америки и чернокожие.Это тебе для полноты кратины.А у нас 90% наши.
я вот не мог в свое время добиться теста этого мотика, и в принципе остается только гадать по сравнению с аналогами, а жаль.Где дали на этот тест аппарат?
Странно, обзорщик как раз говорил про то, что он не рулится, как ожидаешь от такого рода мотиков, что скорее всего похоже на правду.Думаю это ощущение после Ижа))
Я высказал по твоей просьбе своё мнение.Лично для меня этот класс японского недохарлея противен.Они пенсионерские.Если хочешь выглядеть и ездить как пенс, то это отличный вариант: низко, медленно и с соответствующем звуковым сопровождением)).
господин Килмистр (Лемми)