А что в нем ненадежного? Авто-натяжитель ГРМ иногда на механический меняют, еще знаю по коробке есть киты 3 передачи, но какой процент реально сталкивается с этим?
Да, это многие владельцы отмечают, смесь бедная на низких оборотах, может для экологии это сделали. В общем по мне мотор DR они испортили, не стоит эта прибавка на верхах потери низов
Много чего поинтереснее, вопрос в цене. ХТ500 в хорошем состоянии в РФ из Японии вышел бы около 400 тыс.
При большом желании SRку запиливают в что-то похожее
Согласен, мотор не очень широкий и удобнее в обслуживании, чем 4-ки.
Но 4-ки Хонды тогда победили.
Yamaha ТХ750 это твин с двумя балансирами, приводимых цепью. При растяжении цепи вибрации становились очень сильными, и в целом этот мотоцикл был не очень надежный.
Отчасти это послужило причиной непопулярности ТХ500.
Может людям просто надоели твины, Honda CB450 (мотоцикл 60х с DOHC, но 2 клапанами на цилиндр)
зашел на ура, а вот CB500T в 70х уже не покупали.
Для меня самый большой недостаток Фривинда как раз то, что он бездушный и пластиковый.
По трассе все хорошо, в городе сносно, но нет звука выхлопа, блеска хрома, железа.
SRка напрягала тем, что даже маленькое лежащее дерево на ней не переедешь, просвета маловато.
На турэндуро можно дубасить за счет подвески, но неспеша внатяг ехать на фривинде не получается.
В одну горку на нем я не рискнул заезжать, на которую в прошлом году на SRке заехал, хотя сначала было страшно. С низким мотоциклом я уверен, что если остановлюсь, то смогу аккуратно слезть, а с высоким такое не пройдет, останавливаться нельзя
Отлично написано, про Фривинд согласен со всем.
На VRX по таким дорожкам не ездили?
Для меня Yamaha SR гораздо лучше ездила по легкому бездорожью, так как момент на низах куда лучше и первая короткая, почти не нужно работать сцеплением, плюс низкая посадка удобнее.
На Фривинде только по грунтовке можно быстрее ехать в итоге.
На моем мотоцикле как раз все под шестигранник, поэтому я могу только из описаний сравнивать. На карбюраторах винты с точкой, но они легко откручиваются. На фотографиях моторов Honda никакой маркировки (насечки между граней) на винтах не видно, понять, какой шлиц, можно только попробовав разные отвертки. Как Вы написали, Pozidriv появился только в 1966, а CB450 начали делать в 65, но может быть к концу выпуска и на CB500T шли другие винты. Плюс к тому в те годы стандарт JIS отличался от европейских. И скорее всего на мотоциклах, поставляемых в Европу и США, винты при ремонте крутили обычными отвертками с шлицами Phillips, что и приводило к проблемам. Поэтому довольно часто меняют на шестигранник, плюс к тому он все-таки гораздо удобнее.
Про винты Phillips было написано в одном из обзоров. Сейчас посмотрел, на Хондах тех лет (CB450, CB500T, CB750) винты под крест на всех крышках (сцепление, клапанные). Усилие здесь небольшое. И везде именно шлиц Phillips: в мануалах, поиске, форумах. Кроме того, Хонда использует JIS, но с каких годов, найти не смог.
При большом желании SRку запиливают в что-то похожее
Но 4-ки Хонды тогда победили.
Yamaha ТХ750 это твин с двумя балансирами, приводимых цепью. При растяжении цепи вибрации становились очень сильными, и в целом этот мотоцикл был не очень надежный.
Отчасти это послужило причиной непопулярности ТХ500.
Может людям просто надоели твины, Honda CB450 (мотоцикл 60х с DOHC, но 2 клапанами на цилиндр)
зашел на ура, а вот CB500T в 70х уже не покупали.
По трассе все хорошо, в городе сносно, но нет звука выхлопа, блеска хрома, железа.
На турэндуро можно дубасить за счет подвески, но неспеша внатяг ехать на фривинде не получается.
В одну горку на нем я не рискнул заезжать, на которую в прошлом году на SRке заехал, хотя сначала было страшно. С низким мотоциклом я уверен, что если остановлюсь, то смогу аккуратно слезть, а с высоким такое не пройдет, останавливаться нельзя
На VRX по таким дорожкам не ездили?
Для меня Yamaha SR гораздо лучше ездила по легкому бездорожью, так как момент на низах куда лучше и первая короткая, почти не нужно работать сцеплением, плюс низкая посадка удобнее.
На Фривинде только по грунтовке можно быстрее ехать в итоге.