Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexanderSG
Да. Ямаха тогда не хотела делать 4-ки
0
AlexanderSG
Для меня самый большой недостаток Фривинда как раз то, что он бездушный и пластиковый.
По трассе все хорошо, в городе сносно, но нет звука выхлопа, блеска хрома, железа.
0
AlexanderSG
SRка напрягала тем, что даже маленькое лежащее дерево на ней не переедешь, просвета маловато.
На турэндуро можно дубасить за счет подвески, но неспеша внатяг ехать на фривинде не получается.
В одну горку на нем я не рискнул заезжать, на которую в прошлом году на SRке заехал, хотя сначала было страшно. С низким мотоциклом я уверен, что если остановлюсь, то смогу аккуратно слезть, а с высоким такое не пройдет, останавливаться нельзя
0
AlexanderSG
Отлично написано, про Фривинд согласен со всем.
На VRX по таким дорожкам не ездили?
Для меня Yamaha SR гораздо лучше ездила по легкому бездорожью, так как момент на низах куда лучше и первая короткая, почти не нужно работать сцеплением, плюс низкая посадка удобнее.
На Фривинде только по грунтовке можно быстрее ехать в итоге.
0
AlexanderSG
На моем мотоцикле как раз все под шестигранник, поэтому я могу только из описаний сравнивать. На карбюраторах винты с точкой, но они легко откручиваются. На фотографиях моторов Honda никакой маркировки (насечки между граней) на винтах не видно, понять, какой шлиц, можно только попробовав разные отвертки. Как Вы написали, Pozidriv появился только в 1966, а CB450 начали делать в 65, но может быть к концу выпуска и на CB500T шли другие винты. Плюс к тому в те годы стандарт JIS отличался от европейских. И скорее всего на мотоциклах, поставляемых в Европу и США, винты при ремонте крутили обычными отвертками с шлицами Phillips, что и приводило к проблемам. Поэтому довольно часто меняют на шестигранник, плюс к тому он все-таки гораздо удобнее.
0
AlexanderSG
Про винты Phillips было написано в одном из обзоров. Сейчас посмотрел, на Хондах тех лет (CB450, CB500T, CB750) винты под крест на всех крышках (сцепление, клапанные). Усилие здесь небольшое. И везде именно шлиц Phillips: в мануалах, поиске, форумах. Кроме того, Хонда использует JIS, но с каких годов, найти не смог.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна