Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexanderSG
Тогда бы наоборот все с колеса приводили, да и у них же по кубам идет
+1
AlexanderSG
По умолчанию характеристики с маховика указывают, иногда колесную мощность приводят дополнительно и она всегда меньше, чем на маховике.
+1
AlexanderSG
Вообще 50 л.с. с маховика должно быть, на колесе наверное 43, здесь либо внезапно мотоцикл мощнее стал, либо скорее всего настройки стенда подкручены
0
AlexanderSG
В моем случае отзывной не было, так бы поехал к официалам
0
AlexanderSG
Ну эти дрова они же подбирают как-то и готовят, наверное просчитали, что так шанс продать выше и доверие больше, у них по-моему очень давно такая гарантия. Естественно, прописано, что если поломка по вине владельца, то не чинится, и сожженое сцепление, наверное, не стали бы делать. В моем случае при всем желании механизм сломать неправильной эксплуатацией нельзя. Многие салоны заявляют гарантию, но редко кто делает по итогу. Хотмот вот вообще пишет, что год гарантии на бу, но зная их любовь тупо крутить пробеги на аукционных мотах, не верю.
0
AlexanderSG
Они дают две недели «гарантии» и чинили за свой счет. Когда решил попробовать сдать, тоже очень скептически был настроен, но на удивление все сделали, хоть и не сразу. Мне несколько раз туда съездить пришлось и доказывать, что дело в крышке и ее нужно чинить или менять, это единственный минус.
0
AlexanderSG
Ну что прохлопали это однозначно, а кто устранил, неизвестно. Но не факт что баварцы, все-таки мотор австрийский. А сам мотоцикл делался в Италии на заводе Априлия. На каком этапе и кто внес исправление вряд ли сейчас узнаешь, устранили как я написал, довольно быстро, поэтому у нас с такой проблемой уже не сталкиваются на G650GS.
0
AlexanderSG
Вот если бы бу КТМ починили, то точно можно плакать)
0
AlexanderSG
Заплатить пришлось только за зимнее хранение, в январе не стал забирать, соответственно с момента починки до весны оплачиваемо
+1
AlexanderSG
Да, бесплатно. В целом положительный, я и не ожидал особо, что отдам и мне сразу все поменяют
0
AlexanderSG
Был мот с линзованной галогенкой на дальний, светил как прожектор вперед, очень не нравилось, все-таки он должен и вширь светить, ту же обочину вдаль. Ну и когда моргаешь, никто не замечал.
0
AlexanderSG
Здесь даже сложнее конструкция, чем на HD, на нем всего 4 линзы, считая дальний. Ближний однозначно лучше, но дальний странный, очень узкое пятно по ширине. Почему граница СТГ на ближнем идет по окружности, а не по прямой?
0
AlexanderSG
Такое тоже возможно. За месяц по полностью неосвещенной дороге только один раз проехался и то в колонне)
0
AlexanderSG
На моей ближе по виду к Вашему результату «После», чем «До». Может яркая засветка сделана чуть ниже, чтобы не слепить встречку? А то на каждой кочке будет бить. В статике понятно что у СТГ должен быть максимум света
0
AlexanderSG
Посмотрел, пятно имеется в виду засветка чуть ниже СТГ? Или то что сильно ниже с уходом в желтый?
0
AlexanderSG
Для этого нужно разбирать фару? Линзу двигали?
0
AlexanderSG
На корпусе отлито 4028630, по наклейке сделана в 2013 году, дешевые китайские модули вроде позже появились.
0
AlexanderSG
Как проверить оригинальный HD или нет? На сайте HD новые 400$ стоят
0
AlexanderSG
На форуме Yamaha XS650 особо преимуществ RaceTech перед теми что я купил, не нашли. Мои 60$ без доставки стоили. YSS подороже, но в районе 100 вроде
0
AlexanderSG
Может потом покручу, пока же от того, что хоть какая-то жесткость демпфирования на сжатие появилась, уже на порядок лучше. Нужно еще вынуть так, чтобы масло максимально стекло в перо, а то так за несколько регулировок уровень может уйти
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна