в данном контексте — ваш экспириенс — то же самое, что купить кросс с небольшим количеством моточасов и наклеенными гоночными номерами, а потом жаловаться на ВНЕЗАПНУЮ необходимость замены поршневой.
ну конечно. его переделывали, чтобы он весь такой красивый в гараже стоял :D
устриц, к слову, ела. про передачи — не согласна, выжимать сцепление просто надо до конца, все отлично и четко переключается.
я очень рада за вас, что вы довольны своим выбором :) просто, мне кажется, все косяки данного конкретного мотоцикла — это иллюстрация народной мудрости «кроилово ведет к попадалову».
отлично Вас понимаю :) моя самая серьезная уборка случилась в аналогичных обстоятельствах, но не на 60 — после этого поняла, что не зря отдавала деньги за не самый дешевый экип и дуги на мотик :)
думаю, Вы уже знаете про такую книжку — «дорожная стратегия» Дэвида Хаффа. там разбираются примеры опасных ситуаций на дороге, почитайте, и уже будете немножко меньше нервничать, предупрежден — значит, вооружен :) а остальное — это опыт, и вполне нормально, что за один день Вы не стали ездить, как Маркес, всё придет со временем.
Держитесь и поправляйтесь, все будет хорошо, не опускайте руки :)
тут появилось снятое полотно асфальта (я совсем забыла про него). Мотардик всегда не очень хорошо себя вел на нем
— вот эти строчки очень удивили. у меня дорожник, с самой обычной дорожной резиной, и на снятом асфальте мне нормально. я бы посоветовала заменить ту, которая сейчас стоит на Вашем мото, догадываюсь, что с завода там не самая лучшая поставлена… а уже становится холоднее, и держать она будет хуже.
здравствуйте :) отличный отчет, спасибо!
планирую поездку в ту же степь, скажите, пожалуйста, где можно было бы поподробнее почитать о маршруте?
и еще вопрос — как Вы считаете, на дорожнике реально от Петрозаводска но Рыбачьего продубасить?
ну зачем фантазировать? конструктивно рассуждать на основе фактов. покрутите немного вниз — Артем напейсал вполне исчерпывающе, что представлял из себя вазовод.
Машину не вожу, чаще еду в полосе, чем в междурядье, мотоциклистов в зеркала палить вполне успеваю. что я делаю не так?
устриц, к слову, ела. про передачи — не согласна, выжимать сцепление просто надо до конца, все отлично и четко переключается.
я очень рада за вас, что вы довольны своим выбором :) просто, мне кажется, все косяки данного конкретного мотоцикла — это иллюстрация народной мудрости «кроилово ведет к попадалову».
думаю, Вы уже знаете про такую книжку — «дорожная стратегия» Дэвида Хаффа. там разбираются примеры опасных ситуаций на дороге, почитайте, и уже будете немножко меньше нервничать, предупрежден — значит, вооружен :) а остальное — это опыт, и вполне нормально, что за один день Вы не стали ездить, как Маркес, всё придет со временем.
— вот эти строчки очень удивили. у меня дорожник, с самой обычной дорожной резиной, и на снятом асфальте мне нормально. я бы посоветовала заменить ту, которая сейчас стоит на Вашем мото, догадываюсь, что с завода там не самая лучшая поставлена… а уже становится холоднее, и держать она будет хуже.
планирую поездку в ту же степь, скажите, пожалуйста, где можно было бы поподробнее почитать о маршруте?
и еще вопрос — как Вы считаете, на дорожнике реально от Петрозаводска но Рыбачьего продубасить?
Машину не вожу, чаще еду в полосе, чем в междурядье, мотоциклистов в зеркала палить вполне успеваю. что я делаю не так?