Было бы все так просто. Инспектора еще смотрят на то была ли возможность у водителя отреагировать на изменения в потоке или нет. Могло быть такое что что Магна ехала за регом и была не видна авто? Могло. Расстояние и скорость были в целом достаточные даже чтобы просто оттормозиться и пропустить авто на поворот.
Автомобилист в этой ситуации максимально предсказуем, таких ситуаций по 20-30 на сезон возникает если много ездишь, умей магновод тормозить и читать ситуацию — ничего бы не произошло. А хреновые тормоза, хреновая резина, шило в жопе и тд не оправдание, тогда вдвойне надо быть внимательным.
Если бы использовал передние тормоза — жопу бы больше сносило, скорее всего в таком случае «положил» бы мотоцикл на бок, так что вероятно в этом случае даже лучше задним для него тормозить было. Не знаю какие передние тормоза на Магне, но по виду их там совсем нету.
Держал ровно зажатый задний тормоз, передний он вообще не использовал, там оттормозиться было достаточное.
Все хорошо что хорошо кончается, с такими навыками торможения, мог бы и в куда более опасную ситуацию попасть.
Выпускает CRF 450 Rally, она же и выиграла два года в Дакаре. У КТМ можно купить версию Replica, а вот с Хондой сложнее. Поэтому в Дакаре засилье любительских команд на КТМах.
Что думает Хонда?) Да в целом ей уже по барабану скорее всего. Потому что ей прям чертовски важно было с выходом Африки твин для маркетинга выиграть Дакар и они, приложив усилия, деньги и наняв лучшие команды это сделали таки) Теперь могут в рекламе Африки рассказывать о победах в Дакаре, жаль что современная Африка Твин к ним отношения не имеет)
Харлей великолепен, пока он не твой)
Ну а вообще само собой у харлеев, собственный, неповторимый вайб, японские круизеры таких ощущений не дают, но для человека который весь сезон ездит на мотоцикле и без проблем мотает по 10-20тысяч км за 4-6 месяцев… Скажем так для такой категории у харлеев много нюансов.
Но вот вторым или третьим мотиком, я бы ХД с удовольствием заимел.
Учится тормозить надо как и с абс, так и, тем более, без него. Иначе как узнать расстояние за которое можно безопасно оттормозиться? От этого параметра как минимум нужно выбирать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
Именно!
А если бы 765й мотор был бы то и цена другой была бы. Мб появится потом и такой вариант.
Спорт-турист это вообще понятие растяжимое.
Сюда можно и VFR800 впихнуть, и F900XR, и ZZR 1400.
Почему бы и нет?) Спорт не обязательно литр. Разные же группы имеются.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
Да там за бренд еще накинут 100%. А настраиваемая вилка, ну такое как бы — хорошо когда она есть, но по факту обычно её лень каждый раз перенастраивать и в большинстве своем она всегда в одном положении утянута.
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)
Не знаю на счет Мультика, мб там все хорошо и продумано по аэродинамике, но на турэндуро… с кофрами… 200? Ничего что у КТМ СА максималка с кофрами безопасная 160кмч?) Ехать то быстрее можно, но встретиться с ближайшим отбойником шансы выше чем на 1250м гусе, там 180кмч рекомендованная. По итогу 200 что не на КТМ, что на Гусе под загрузкой, адекватный человек не поедет 200.
Ну и название у поста, реально перекрестился.
Что-то не так с постановкой кадра, то ли задумка художественная, то ли просто не вышло в некоторых кадрах.
А чб эт на любителя сильно.
В салоне БМВ нашел bmw venture grip boots коричневые за 16 тысяч, в этом цвете их больше не выпускают, так что скидка больше 10к на оставшиеся экземпляры.
В целом ок, но пока (и надеюсь в дальнейшем) без краштеста. Ток покрытие замшевое быстро пачкается, а так очень удобные, хорошо сидят. ИЗ минусов ток пластиковые застежки, хотелось бы алюминий.
Автомобилист в этой ситуации максимально предсказуем, таких ситуаций по 20-30 на сезон возникает если много ездишь, умей магновод тормозить и читать ситуацию — ничего бы не произошло. А хреновые тормоза, хреновая резина, шило в жопе и тд не оправдание, тогда вдвойне надо быть внимательным.
Все хорошо что хорошо кончается, с такими навыками торможения, мог бы и в куда более опасную ситуацию попасть.
Ну а вообще само собой у харлеев, собственный, неповторимый вайб, японские круизеры таких ощущений не дают, но для человека который весь сезон ездит на мотоцикле и без проблем мотает по 10-20тысяч км за 4-6 месяцев… Скажем так для такой категории у харлеев много нюансов.
Но вот вторым или третьим мотиком, я бы ХД с удовольствием заимел.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
А если бы 765й мотор был бы то и цена другой была бы. Мб появится потом и такой вариант.
Спорт-турист это вообще понятие растяжимое.
Сюда можно и VFR800 впихнуть, и F900XR, и ZZR 1400.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)
Что-то не так с постановкой кадра, то ли задумка художественная, то ли просто не вышло в некоторых кадрах.
А чб эт на любителя сильно.
В целом ок, но пока (и надеюсь в дальнейшем) без краштеста. Ток покрытие замшевое быстро пачкается, а так очень удобные, хорошо сидят. ИЗ минусов ток пластиковые застежки, хотелось бы алюминий.