Что думает Хонда?) Да в целом ей уже по барабану скорее всего. Потому что ей прям чертовски важно было с выходом Африки твин для маркетинга выиграть Дакар и они, приложив усилия, деньги и наняв лучшие команды это сделали таки) Теперь могут в рекламе Африки рассказывать о победах в Дакаре, жаль что современная Африка Твин к ним отношения не имеет)
Харлей великолепен, пока он не твой)
Ну а вообще само собой у харлеев, собственный, неповторимый вайб, японские круизеры таких ощущений не дают, но для человека который весь сезон ездит на мотоцикле и без проблем мотает по 10-20тысяч км за 4-6 месяцев… Скажем так для такой категории у харлеев много нюансов.
Но вот вторым или третьим мотиком, я бы ХД с удовольствием заимел.
Учится тормозить надо как и с абс, так и, тем более, без него. Иначе как узнать расстояние за которое можно безопасно оттормозиться? От этого параметра как минимум нужно выбирать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
Именно!
А если бы 765й мотор был бы то и цена другой была бы. Мб появится потом и такой вариант.
Спорт-турист это вообще понятие растяжимое.
Сюда можно и VFR800 впихнуть, и F900XR, и ZZR 1400.
Почему бы и нет?) Спорт не обязательно литр. Разные же группы имеются.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
Да там за бренд еще накинут 100%. А настраиваемая вилка, ну такое как бы — хорошо когда она есть, но по факту обычно её лень каждый раз перенастраивать и в большинстве своем она всегда в одном положении утянута.
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)
Не знаю на счет Мультика, мб там все хорошо и продумано по аэродинамике, но на турэндуро… с кофрами… 200? Ничего что у КТМ СА максималка с кофрами безопасная 160кмч?) Ехать то быстрее можно, но встретиться с ближайшим отбойником шансы выше чем на 1250м гусе, там 180кмч рекомендованная. По итогу 200 что не на КТМ, что на Гусе под загрузкой, адекватный человек не поедет 200.
Ну и название у поста, реально перекрестился.
Что-то не так с постановкой кадра, то ли задумка художественная, то ли просто не вышло в некоторых кадрах.
А чб эт на любителя сильно.
В салоне БМВ нашел bmw venture grip boots коричневые за 16 тысяч, в этом цвете их больше не выпускают, так что скидка больше 10к на оставшиеся экземпляры.
В целом ок, но пока (и надеюсь в дальнейшем) без краштеста. Ток покрытие замшевое быстро пачкается, а так очень удобные, хорошо сидят. ИЗ минусов ток пластиковые застежки, хотелось бы алюминий.
Все хорошо у него с надежностью. За 20к пробега вроде как напрашивалась регулировка клапанов да и все. Из косяков я бы сказал что как-то все до чего касается райдер, всякие ручки, пульты, и тд, сделаны не особо качественно, я бы сказал удовлетворительно, ну это на 700ках, как на новых хз, мб получше.
Ну а вообще само собой у харлеев, собственный, неповторимый вайб, японские круизеры таких ощущений не дают, но для человека который весь сезон ездит на мотоцикле и без проблем мотает по 10-20тысяч км за 4-6 месяцев… Скажем так для такой категории у харлеев много нюансов.
Но вот вторым или третьим мотиком, я бы ХД с удовольствием заимел.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
А если бы 765й мотор был бы то и цена другой была бы. Мб появится потом и такой вариант.
Спорт-турист это вообще понятие растяжимое.
Сюда можно и VFR800 впихнуть, и F900XR, и ZZR 1400.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)
Что-то не так с постановкой кадра, то ли задумка художественная, то ли просто не вышло в некоторых кадрах.
А чб эт на любителя сильно.
В целом ок, но пока (и надеюсь в дальнейшем) без краштеста. Ток покрытие замшевое быстро пачкается, а так очень удобные, хорошо сидят. ИЗ минусов ток пластиковые застежки, хотелось бы алюминий.