Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
«Плюс минус одинаково» это очень растяжимое понятие. Плюс-минус они едут, и это общее, все остальное ваши придумки. Октаха на MQB едет очень не похоже на Audi TT, а Террамонт, ну совсем не Гольф 8й, уж сорян, но сказать что они едут «плюс минус одинаково», может только человек который на них не ездил никогда.

Платформа это всего лишь стандартизация, для упрощения процессов производства, а что хотите, то и крутите в её рамках.
0
AlexSloth
Вы как вчера родились, и явно не понимаете что такое платформа. Платформа не константа — если смотреть на разные поколения авто на одной и той же платформе, то изменений достаточно.
Это еще не затрагивали что сейчас еще больше разнообразие развели по разным рынкам, и все эти мелкокубатурные турынды и тд уехали в Азию и там вполне здравствуют.
0
AlexSloth
Я к тому что раньше прокатывало клепать одно и то же десятилетиями, сейчас линейки обновляют чуть ли не каждый год. Сейчас время такое что нужно текущие модели обновлять как минимум каждые 2 года, хотя бы по мелочам.
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
0
AlexSloth
Баха под конец производства продавалась на паре рынков — не показатель. Сейчас также КЛР650 продается, можно и такое в список накидать.
Такие случае рассматривать — такое себе, можно вспомнить оригинальный VW Beatle который аж до 2003го производился, ток правда в Бразилии, если мне память не изменяет…
0
AlexSloth
Норм ты сравнил. Баха — 80е, Варадеро конец 90х, а как разнообразие это выглядит только из 2021го.

По актуальным моделям, никогда такого разнообразия как сейчас не было в разрезе одного года на рынках новых мотоциклов. А производители клепают то что интереснее аудитории.
0
AlexSloth
Ну так Vogue же премиум без итальянских премиумных корней, вот и дешевле =D
В целом показательно. Там у Vogue неплохая комплектация, но цена уже близка к япам. Топовая турэндурка стоит как КТМ 390 адв, мне кажется выбор очевиден.
А если так, то Беник еще дороже бы стоил, собственно я думаю этим и обусловлено его отсутствие на нашем рынке.
0
AlexSloth
Не приходят так что сейчас все производители с горящей жопой клепают адвенчеры всех мастей.
0
AlexSloth
Чет особо каких то продаж Харлеев не видно, это при том что как таковые Харлеи в Гермашке популярны, просто новые там особо то и не нужны, не труъ считаются.
Харлей много что может предложить, главное ему эту реформацию пережить, когда новые мотоциклы еще не очень (читали на БП пост о страдании владельца Панамки), а старые еще живы в памяти.
0
AlexSloth
Vogue* господи, как сложно с этими названиями =)
0
AlexSloth
Voge у нас продается же, я думаю наиболее близкий пример.
0
AlexSloth
В Европе хорошо котируются старые Харлеи, при том с американскими вин номерами, то есть БУ привезенные из-за океана.
Собственно какой смысл переплачивать за новый Харлей, если есть такой же, только старый и при этом дешевле намного?
По продажам, чет спорная статистика, в которой как раз виден тренд на падение продаж стабильное.
Собственно старые мопеды то мб и покупали бы, но экология, нормы, пошлины — в итоге получается что их продавать не выгодно, вот и пришла пора ставить водянку и реформировать производство. Фортнайн хорошее видео сделал почему Харлей умирает. К счастью Харлей начал дрыгаться, надеюсь как марку мы их не потеряем.
0
AlexSloth
Форма бака напоминает CTX700n. Неужели 20 литров не ошибка? Можно предположить что запас хода там огромный.
Так то забавный аппарат, симпотишный, только в РФ как обычно его не будет.
0
AlexSloth
«Организация работ по замене лубрикантов в движущихся частях двигателя внутреннего сгорания, а также замена расходных элементов передачи крутящего момента».
+1
AlexSloth
Не вижу никакого хейта, да в целом китайцы могут делать хороший качественный продукт, только стоит он уже в рыночек — чудес не бывает.
Из всех вопросов к Бенику от европейских пользователей, только в том что он немного не дожат по конструкции — и если для человека который ни на чем кроме них не ездил все будет окей, а вот в сравнении с конкурентами в ценовой и кубатурной категории уже появляются нюансы, и вопросы.
0
AlexSloth
Горнолыжку люблю, хотя больше просто люблю горы =)
Геленджик тоже гляну, отдыхал в детстве в окресностях, мне понравилось.
0
AlexSloth
Я Адлер рассматриваю, в целом ездить каждый день никуда не нужно на удаленке, так что можно подальше от основной движухи посилиться =)
А то пробки в уныние приводят, Сочи, конечно, этим нюансом меня очень неприятно удивил.
0
AlexSloth
Дикабре, блин, написал, хех, декабре*, ох уж эта функция редактирования которой нету)
Окей спасибо за пояснение. Ну я бы там все равно не катался бы постоянно, скорее если вот как в начале декабря — когда тепло было и можно по солнышку прокатиться.
Просто по мне так погода лучше чем в Питере многократно, даже не смотря на обилие осадков, с последними у нас еще хуже) Тут скорее не про мотоциклизм, а про общее состояние. Все же на Юге день подлиннее зимой, и в целом перепады погод так не удручают как тут.
+1
AlexSloth
Занесло меня из Лен области в Сочи в этом дикабре, оказалось очень приятно там находится. Жалко что мотик тут остался) Тепло оказалось — иногда до +18/20 поднималась температура. Конечно от погоды зависит. Когда холодно и дождливо — одни курьеры катаются, а как потеплело, так сразу уже нормальные байки на улицах встретить можно. Буду на следующий год планировать зимовку там.
+1
AlexSloth
Выглядит непонятно, когда видел прессрелизы — мне нравилось, сейчас смотрю в видосе — 50/50. Панамка покрасивше получилась.
+1
AlexSloth
Просто женщину с собой не берите, а то как правило они своими вещами все место в кофрах занимают)
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна