Ну а если человеку правда мотоцикл зашёл?) Она то и ездит в основном на не очень кубатурных мотоциклах и вероятно Гмалаец в ее понимании не хуже остальных мотоциклов из ее опыта.
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
Рискованный транспорт, вот и стоит как крыло от самолёта. В целом ценник +- в рыночек, у БМВ с их easy2ride также примерно выходит, только мотики новые и обслуженные.
Я во Вьетнаме йобр брал за 20 долларов в день, но именно что мотоцикл хотел, а скутеры по 5 бачей там отдают.
Термометр вкручивающийся вместо пробки заливной горловины некогда был популярным тюнингом. Что изменилось сейчас? Температуру масла как-то по другому измерять стали?
Чаще всего такое ставят на моты у которых мозгов нету. А ближний-дальний-поворотники, это примитивная разводка уровня 2го курса техникума, там ломаться или сбоить нечему.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
Есть треилтек приборки электронные, они никуда не врезаются, и все устанавливается своими собственными датчиками. Собственно устроены примерно также как приборки стоковые, просто покрасивше старые мотики становятся.
Смысл в том что теперь она продается отдельно. Варианты с отдельной приборкой имеются на рынке, и по всей видимости пользуются популярность, наконец то телевизор можно поставить на свою божественную СиБиху 90х годов)
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.
Пока, самый распространенный тюнинг глубинки это как раз таки снегоход или трицикл на базе урала или любого другого выжившего совкоцикла. А вот ГТ-СТ или подобные аппараты я встречал ток в туристических зонах или в распоряжении у предприятий.
У нас редкое явление. А в целом по миру, если глянуть на Скандинавию, вполне распространено. И там берут именно для утилитарных нужд, а не развлечения.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
Да много где такие условия, не то чтоб метровый снег, но даже по 20-30 см снега попробуй пройди нечищеному. Вот можешь съездить в Брянскую область какую-нибудь. Там дед сетовал постоянно что до пасеки фиг доберешься (она в лесу) и мечтал о мотособаке. Те же поездки в лес, те же поездки на зимнюю рыбалку, по дрова и тп.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
Мне кажется что моржа с каждого Урала просто запредельная в США, а вот в рамках снегоходов и квадриках такой удобной ниши нету и конкуренция ого-го какая.
Ну с точки зрения диванного эксперта то нафиг нужен устаревший Урал за полтора миллиона, когда есть за те же деньги какие-нибудь оппозитные БМВ.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
В Индии больше кубатурных мотоциклов видел чем во Вьетнаме, например. Если в последнем 150+ кубов это редкость была, то в первом я бы сказал что большая часть что мне попадалась это мотоциклы около +- 300 кубов.
По меркам Индии, Энфилд как для нас среднекубатурные япы. Т.е. конечно со средней по стране ЗП их сложно купить, но для человека среднего класса (по их меркам) доступен.
То что Урал уникален, я не отрицаю, но сама по себе конструкция устаревшая и прям на любителей, при этом еще дорогой слишком чтоб быть «народным». Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.
Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
Данный косяк на всех ранних 750-850х всплывал, могли бы с запасом привезти, но ничего страшного в данной поломке, просто немного неудобств, но ездить можно.
Но вообще в плане сервиса дилерского, я доволен, никаких вопросов к БМВ у меня нету. Собственно, смотря на опыт моих друзей которые японцев брали, я бы сказал что японским дилерам их в пример можно ставить.
У БМВ тоже бывает, что по гарантии деталь месяцами ждешь. У меня коса квикшифтера перетерлась (конструктивная особенность, очень близко к двигателю натянута и вибрации её перетёрли), и я месяц ждал.
А в плане эмоция, 390й адв, точно повеселее 310го гуся, так что не вижу поводов для расстройств)
Ну так по факту цены поднялись) Если условный среднекубатурник 4 года назад стоил 550тысяч рубасов, сейчас такой же новый стоит около 800, вот и выходит что тот кто купил его 4 года назад продает по рынку также за 550. Да там если высчитывать процент с поправкой на инфляцию в любом случае получилось стандартные 30% потери в цене.
А если человек купил нового китайца за 400 рублей, а продает через 4 года за 250-300, при цене нового в 550, то и потеря получается существенной, около 50%.
Если в сравнении с ценой без учета инфляции, то 40% это больше чем в два раза упавшая цена.
4-5 летние моцики японоевропейские, купленные с салона, сейчас собственно продаются примерно по той же цене что и тогда, если состояние более-менее адекватное.
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
По мотику, ну ок, по мне дороговат для таких ТТХ, но по приколу если бы стоил 200-250 тысяч, можно было бы взять.
Я во Вьетнаме йобр брал за 20 долларов в день, но именно что мотоцикл хотел, а скутеры по 5 бачей там отдают.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
Но вообще в плане сервиса дилерского, я доволен, никаких вопросов к БМВ у меня нету. Собственно, смотря на опыт моих друзей которые японцев брали, я бы сказал что японским дилерам их в пример можно ставить.
А в плане эмоция, 390й адв, точно повеселее 310го гуся, так что не вижу поводов для расстройств)
А если человек купил нового китайца за 400 рублей, а продает через 4 года за 250-300, при цене нового в 550, то и потеря получается существенной, около 50%.
4-5 летние моцики японоевропейские, купленные с салона, сейчас собственно продаются примерно по той же цене что и тогда, если состояние более-менее адекватное.
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.