Вольво — это не тот пример. Вольво куплены на условиях полной свободы в рамках бренда, теперь они упарываются так как хотят, и по сути только выиграли, мне даже их машины нравится стали, ХС60 очень зашел, я даже думал такой купить. Да и куплены — не то слово, скорее куплена часть акций. С КТМ та же история. А Бенелли это умирающий бренд купленный китайцами чтоб вешать шилдики. И если в плане дизайна там действительно прослеживаются итальянские корни, то в плане техники там все намного проще. В целом имеют место быть, но я бы себе их брать не стал. Хотя никакого предвзятого к Китаю у меня нету.
Да, в этом и смысл) Чтоб в ручную кладь влезло, иногда приходится ноут ток доставать, т.к. он 17 дюймов и в руках нести. Но эт не сильно запарно.
Фотик это хобби, чтоб был повод выехать куда-нибудь в свободное время) Да и даже он у меня на микре — довольно компактный =)
Ноут, 3 пары носок, 3 пары трусов, 3 футболки, и та одежда что на мне в данный момент (зависит от локации). Еще фотик с собой беру в командировку.
В мото путешествиях ток одна проблема — экипировка для прогулок не очень подходит, так что приходится еще комплект верхней одежды брать. Но на деле всегда хочется чтоб топкейс был свободен, например под шлем, а один боковой кофр содержал обувь на смену мотоботинкам (а мотоботинки помещались в этот самый боковой кофр). А металлические кофры удобнее сумок тем что в них проще и быстрее затолкать или достать что-то + антивандальность повыше.
Несколько разный подход.
Когда ты любишь всякое отсталое, ты покупаешь это отсталое имея в гараже что-то далеко не отсталое (см пр. Академик на РР Пхеве и его любовь к починке и покупке отсталых вёдер).
И совсем другое когда у тебя денег не на что кроме отсталого и «классического» не хватает. Любовь к классическому и отсталому =/= покупке дров 20тилетней давности по низу рынка.
Я вот тоже к Джебелу 250му присматриваюсь по фану, прикольный он, но ездить то я на 850м гусе буду в основном.
Cистематическая ошибка выжившего называется. «Купил Яву — копай яму», вот как тогда говорили о мотоцикле, который по характеристикам сейчас пойдет для новичка в мотошколе.
Восход 3М — у меня тоже был — больше чинишь чем катаешься (и по отзывам это не у меня говно мотик был, а так в принципе, особенность).
Ну так с радостью сообщаю, что все как раньше — отпустил сцепу, дал газу и поехал. Можно в принципе ни в чем не разбираться. Даже проще стало (если вдруг настроить что-то хочется).
А электрический газ может быть разным. Можно настроить характер так что будет — вата ватой, а можно так что адреналин потом вытряхивать из штанин будешь.
Один раз нажал на кнопку «мод» сменил режим работы двигателя.
Два раза нажал на кнопку «шасси» сменил режим работы подвески.
Чтобы в этом запутаться, нужно определенно быть очень «особенным».
Кстати говоря с техникой на карбах все сложнее — я, так сказать, познал все радости общения с карбами когда в Азии катался, спасибо, но чет возвращаться туда не хочется.
От этого все ВАГи на той же MQB едут плюс минус одинаково
Я почему то не вижу тот пункта «одинаково в рамках массы».
Ну и тащемта, там даже комплектации разные по разному едут. Так что вообще ни разу не истина.
Хз купил 850го гуся, никаких мануалов не изучал — сел поехал. Я не так что-то делаю?
Сел на 1250го на тестрайде, поехал.
Сел на s1000r — внезапно тоже поехал.
«Плюс минус одинаково» это очень растяжимое понятие. Плюс-минус они едут, и это общее, все остальное ваши придумки. Октаха на MQB едет очень не похоже на Audi TT, а Террамонт, ну совсем не Гольф 8й, уж сорян, но сказать что они едут «плюс минус одинаково», может только человек который на них не ездил никогда.
Платформа это всего лишь стандартизация, для упрощения процессов производства, а что хотите, то и крутите в её рамках.
Вы как вчера родились, и явно не понимаете что такое платформа. Платформа не константа — если смотреть на разные поколения авто на одной и той же платформе, то изменений достаточно.
Это еще не затрагивали что сейчас еще больше разнообразие развели по разным рынкам, и все эти мелкокубатурные турынды и тд уехали в Азию и там вполне здравствуют.
Я к тому что раньше прокатывало клепать одно и то же десятилетиями, сейчас линейки обновляют чуть ли не каждый год. Сейчас время такое что нужно текущие модели обновлять как минимум каждые 2 года, хотя бы по мелочам.
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
Баха под конец производства продавалась на паре рынков — не показатель. Сейчас также КЛР650 продается, можно и такое в список накидать.
Такие случае рассматривать — такое себе, можно вспомнить оригинальный VW Beatle который аж до 2003го производился, ток правда в Бразилии, если мне память не изменяет…
Норм ты сравнил. Баха — 80е, Варадеро конец 90х, а как разнообразие это выглядит только из 2021го.
По актуальным моделям, никогда такого разнообразия как сейчас не было в разрезе одного года на рынках новых мотоциклов. А производители клепают то что интереснее аудитории.
Ну так Vogue же премиум без итальянских премиумных корней, вот и дешевле =D
В целом показательно. Там у Vogue неплохая комплектация, но цена уже близка к япам. Топовая турэндурка стоит как КТМ 390 адв, мне кажется выбор очевиден.
А если так, то Беник еще дороже бы стоил, собственно я думаю этим и обусловлено его отсутствие на нашем рынке.
Чет особо каких то продаж Харлеев не видно, это при том что как таковые Харлеи в Гермашке популярны, просто новые там особо то и не нужны, не труъ считаются.
Харлей много что может предложить, главное ему эту реформацию пережить, когда новые мотоциклы еще не очень (читали на БП пост о страдании владельца Панамки), а старые еще живы в памяти.
В Европе хорошо котируются старые Харлеи, при том с американскими вин номерами, то есть БУ привезенные из-за океана.
Собственно какой смысл переплачивать за новый Харлей, если есть такой же, только старый и при этом дешевле намного?
По продажам, чет спорная статистика, в которой как раз виден тренд на падение продаж стабильное.
Собственно старые мопеды то мб и покупали бы, но экология, нормы, пошлины — в итоге получается что их продавать не выгодно, вот и пришла пора ставить водянку и реформировать производство. Фортнайн хорошее видео сделал почему Харлей умирает. К счастью Харлей начал дрыгаться, надеюсь как марку мы их не потеряем.
Фотик это хобби, чтоб был повод выехать куда-нибудь в свободное время) Да и даже он у меня на микре — довольно компактный =)
В мото путешествиях ток одна проблема — экипировка для прогулок не очень подходит, так что приходится еще комплект верхней одежды брать. Но на деле всегда хочется чтоб топкейс был свободен, например под шлем, а один боковой кофр содержал обувь на смену мотоботинкам (а мотоботинки помещались в этот самый боковой кофр). А металлические кофры удобнее сумок тем что в них проще и быстрее затолкать или достать что-то + антивандальность повыше.
Когда ты любишь всякое отсталое, ты покупаешь это отсталое имея в гараже что-то далеко не отсталое (см пр. Академик на РР Пхеве и его любовь к починке и покупке отсталых вёдер).
И совсем другое когда у тебя денег не на что кроме отсталого и «классического» не хватает. Любовь к классическому и отсталому =/= покупке дров 20тилетней давности по низу рынка.
Я вот тоже к Джебелу 250му присматриваюсь по фану, прикольный он, но ездить то я на 850м гусе буду в основном.
Восход 3М — у меня тоже был — больше чинишь чем катаешься (и по отзывам это не у меня говно мотик был, а так в принципе, особенность).
А электрический газ может быть разным. Можно настроить характер так что будет — вата ватой, а можно так что адреналин потом вытряхивать из штанин будешь.
Два раза нажал на кнопку «шасси» сменил режим работы подвески.
Чтобы в этом запутаться, нужно определенно быть очень «особенным».
Кстати говоря с техникой на карбах все сложнее — я, так сказать, познал все радости общения с карбами когда в Азии катался, спасибо, но чет возвращаться туда не хочется.
Ну и тащемта, там даже комплектации разные по разному едут. Так что вообще ни разу не истина.
Сел на 1250го на тестрайде, поехал.
Сел на s1000r — внезапно тоже поехал.
Платформа это всего лишь стандартизация, для упрощения процессов производства, а что хотите, то и крутите в её рамках.
Это еще не затрагивали что сейчас еще больше разнообразие развели по разным рынкам, и все эти мелкокубатурные турынды и тд уехали в Азию и там вполне здравствуют.
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
Такие случае рассматривать — такое себе, можно вспомнить оригинальный VW Beatle который аж до 2003го производился, ток правда в Бразилии, если мне память не изменяет…
По актуальным моделям, никогда такого разнообразия как сейчас не было в разрезе одного года на рынках новых мотоциклов. А производители клепают то что интереснее аудитории.
В целом показательно. Там у Vogue неплохая комплектация, но цена уже близка к япам. Топовая турэндурка стоит как КТМ 390 адв, мне кажется выбор очевиден.
А если так, то Беник еще дороже бы стоил, собственно я думаю этим и обусловлено его отсутствие на нашем рынке.
Харлей много что может предложить, главное ему эту реформацию пережить, когда новые мотоциклы еще не очень (читали на БП пост о страдании владельца Панамки), а старые еще живы в памяти.
Собственно какой смысл переплачивать за новый Харлей, если есть такой же, только старый и при этом дешевле намного?
По продажам, чет спорная статистика, в которой как раз виден тренд на падение продаж стабильное.
Собственно старые мопеды то мб и покупали бы, но экология, нормы, пошлины — в итоге получается что их продавать не выгодно, вот и пришла пора ставить водянку и реформировать производство. Фортнайн хорошее видео сделал почему Харлей умирает. К счастью Харлей начал дрыгаться, надеюсь как марку мы их не потеряем.