Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Пока, самый распространенный тюнинг глубинки это как раз таки снегоход или трицикл на базе урала или любого другого выжившего совкоцикла. А вот ГТ-СТ или подобные аппараты я встречал ток в туристических зонах или в распоряжении у предприятий.
+1
AlexSloth
У нас редкое явление. А в целом по миру, если глянуть на Скандинавию, вполне распространено. И там берут именно для утилитарных нужд, а не развлечения.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.

Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.

ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
+1
AlexSloth
Да много где такие условия, не то чтоб метровый снег, но даже по 20-30 см снега попробуй пройди нечищеному. Вот можешь съездить в Брянскую область какую-нибудь. Там дед сетовал постоянно что до пасеки фиг доберешься (она в лесу) и мечтал о мотособаке. Те же поездки в лес, те же поездки на зимнюю рыбалку, по дрова и тп.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.

Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
0
AlexSloth
Мне кажется что моржа с каждого Урала просто запредельная в США, а вот в рамках снегоходов и квадриках такой удобной ниши нету и конкуренция ого-го какая.
0
AlexSloth
Ну с точки зрения диванного эксперта то нафиг нужен устаревший Урал за полтора миллиона, когда есть за те же деньги какие-нибудь оппозитные БМВ.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
0
AlexSloth
В Индии больше кубатурных мотоциклов видел чем во Вьетнаме, например. Если в последнем 150+ кубов это редкость была, то в первом я бы сказал что большая часть что мне попадалась это мотоциклы около +- 300 кубов.
0
AlexSloth
По меркам Индии, Энфилд как для нас среднекубатурные япы. Т.е. конечно со средней по стране ЗП их сложно купить, но для человека среднего класса (по их меркам) доступен.
0
AlexSloth
То что Урал уникален, я не отрицаю, но сама по себе конструкция устаревшая и прям на любителей, при этом еще дорогой слишком чтоб быть «народным». Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.

Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
0
AlexSloth
Ща где-то в салоне раздался истошный смех Урала за полтора миллиона.
0
AlexSloth
Данный косяк на всех ранних 750-850х всплывал, могли бы с запасом привезти, но ничего страшного в данной поломке, просто немного неудобств, но ездить можно.
Но вообще в плане сервиса дилерского, я доволен, никаких вопросов к БМВ у меня нету. Собственно, смотря на опыт моих друзей которые японцев брали, я бы сказал что японским дилерам их в пример можно ставить.
0
AlexSloth
У БМВ тоже бывает, что по гарантии деталь месяцами ждешь. У меня коса квикшифтера перетерлась (конструктивная особенность, очень близко к двигателю натянута и вибрации её перетёрли), и я месяц ждал.
А в плане эмоция, 390й адв, точно повеселее 310го гуся, так что не вижу поводов для расстройств)
0
AlexSloth
Ну так по факту цены поднялись) Если условный среднекубатурник 4 года назад стоил 550тысяч рубасов, сейчас такой же новый стоит около 800, вот и выходит что тот кто купил его 4 года назад продает по рынку также за 550. Да там если высчитывать процент с поправкой на инфляцию в любом случае получилось стандартные 30% потери в цене.
А если человек купил нового китайца за 400 рублей, а продает через 4 года за 250-300, при цене нового в 550, то и потеря получается существенной, около 50%.
0
AlexSloth
Если в сравнении с ценой без учета инфляции, то 40% это больше чем в два раза упавшая цена.
4-5 летние моцики японоевропейские, купленные с салона, сейчас собственно продаются примерно по той же цене что и тогда, если состояние более-менее адекватное.
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.
0
AlexSloth
Вот в чем нюанс всей такой техники — оно то вроде и окей, и уже качество нормального уровня и оснащение, но вот после покупки нового теряют очень много в цене, сильно больше японцев и европейцев. И в итоге вроде экономишь в цене, а вроде и теряешь потом в разнице, когда соберешься продавать. С другой стороны можно парировать «Вам шашечки или ехать»? =)
0
AlexSloth
Фига, какая эпичная Сузука — нраица)

Ну мб, просто конкретно про клюв гуся такое слышал, а так оно или нет, я не знаю, аэродинамику не сравнивал)
0
AlexSloth
По мне так мало общего с удовольствием все равно. Уж тогда лучше взять эндурик, шипов ему вкорячить — и вот веселая развлекуха на зиму, ток в Питере с этим не всегда везет. Бывают зимы когда и снега нету, а холодно и мокро.
+1
AlexSloth
Понимаю, даже разделяю в каком-то смысле. Сезон жду, особенно его начало — в Питере начало сезона, если с погодой везет, просто шикарное. Ночью светло — катайся хоть до утра, а вот вторая половина мне обычно уже чуть меньше в кайф — темень и холодно как правило.

Хотя кому что, вон у владельцев дрифтовых жиг так вообще зима любимое время)
+1
AlexSloth
Это просто от недостатка хобби. Просто для многих из нас мотоциклизм это основное хобби в которое уходят и деньги, и время. Нужно просто еще одно хобби — к примеру при наличии гаража, долгие вечера можно проводить за ковырянием какого-нибудь корча за три рубля. У меня, к сожалению, гаража нету сейчас, но все присматриваюсь, думаю мб москвич 2140 купить и под Moscow Classic Grand Prix подготовить его. Либо наоборот, взять какой-нибудь микроавтобус и превратить его в мини автодом. Второй вариант больше задавит кошелек, да и требования к гаражу другие.
Вот как-то так.

А так, второй сезон ждал прям сильно, но потом как-то сгладилось все — стал просто принимать реалии погоды и сезонности как данность. Перестал себя насиловать поездками в околонулевую температуру, т.к. они мне только впечатления от мотоцикла портят. В общем главное удовольствие от жизни и своих хобби получать, хотя стабильно за сезон по 15к наматываю все равно)
0
AlexSloth
Если мне память не изменяет, на R1100GS такой фиксировнный клюв приделали чтоб прижать перед на скорости, а уже потом он выполняет функцию защиты от летящего в лицо кала.
+1
AlexSloth
В России, к сожалению, её ток с аукционов привозят подержанные. Официально не продают, ну и стоит, соответственно, на 100-200 тысяч деревянных дороже чем у вас не смотря на то что она уже б-у.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна