Пока, самый распространенный тюнинг глубинки это как раз таки снегоход или трицикл на базе урала или любого другого выжившего совкоцикла. А вот ГТ-СТ или подобные аппараты я встречал ток в туристических зонах или в распоряжении у предприятий.
У нас редкое явление. А в целом по миру, если глянуть на Скандинавию, вполне распространено. И там берут именно для утилитарных нужд, а не развлечения.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
Да много где такие условия, не то чтоб метровый снег, но даже по 20-30 см снега попробуй пройди нечищеному. Вот можешь съездить в Брянскую область какую-нибудь. Там дед сетовал постоянно что до пасеки фиг доберешься (она в лесу) и мечтал о мотособаке. Те же поездки в лес, те же поездки на зимнюю рыбалку, по дрова и тп.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
Мне кажется что моржа с каждого Урала просто запредельная в США, а вот в рамках снегоходов и квадриках такой удобной ниши нету и конкуренция ого-го какая.
Ну с точки зрения диванного эксперта то нафиг нужен устаревший Урал за полтора миллиона, когда есть за те же деньги какие-нибудь оппозитные БМВ.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
В Индии больше кубатурных мотоциклов видел чем во Вьетнаме, например. Если в последнем 150+ кубов это редкость была, то в первом я бы сказал что большая часть что мне попадалась это мотоциклы около +- 300 кубов.
По меркам Индии, Энфилд как для нас среднекубатурные япы. Т.е. конечно со средней по стране ЗП их сложно купить, но для человека среднего класса (по их меркам) доступен.
То что Урал уникален, я не отрицаю, но сама по себе конструкция устаревшая и прям на любителей, при этом еще дорогой слишком чтоб быть «народным». Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.
Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
Данный косяк на всех ранних 750-850х всплывал, могли бы с запасом привезти, но ничего страшного в данной поломке, просто немного неудобств, но ездить можно.
Но вообще в плане сервиса дилерского, я доволен, никаких вопросов к БМВ у меня нету. Собственно, смотря на опыт моих друзей которые японцев брали, я бы сказал что японским дилерам их в пример можно ставить.
У БМВ тоже бывает, что по гарантии деталь месяцами ждешь. У меня коса квикшифтера перетерлась (конструктивная особенность, очень близко к двигателю натянута и вибрации её перетёрли), и я месяц ждал.
А в плане эмоция, 390й адв, точно повеселее 310го гуся, так что не вижу поводов для расстройств)
Ну так по факту цены поднялись) Если условный среднекубатурник 4 года назад стоил 550тысяч рубасов, сейчас такой же новый стоит около 800, вот и выходит что тот кто купил его 4 года назад продает по рынку также за 550. Да там если высчитывать процент с поправкой на инфляцию в любом случае получилось стандартные 30% потери в цене.
А если человек купил нового китайца за 400 рублей, а продает через 4 года за 250-300, при цене нового в 550, то и потеря получается существенной, около 50%.
Если в сравнении с ценой без учета инфляции, то 40% это больше чем в два раза упавшая цена.
4-5 летние моцики японоевропейские, купленные с салона, сейчас собственно продаются примерно по той же цене что и тогда, если состояние более-менее адекватное.
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.
Вот в чем нюанс всей такой техники — оно то вроде и окей, и уже качество нормального уровня и оснащение, но вот после покупки нового теряют очень много в цене, сильно больше японцев и европейцев. И в итоге вроде экономишь в цене, а вроде и теряешь потом в разнице, когда соберешься продавать. С другой стороны можно парировать «Вам шашечки или ехать»? =)
По мне так мало общего с удовольствием все равно. Уж тогда лучше взять эндурик, шипов ему вкорячить — и вот веселая развлекуха на зиму, ток в Питере с этим не всегда везет. Бывают зимы когда и снега нету, а холодно и мокро.
Понимаю, даже разделяю в каком-то смысле. Сезон жду, особенно его начало — в Питере начало сезона, если с погодой везет, просто шикарное. Ночью светло — катайся хоть до утра, а вот вторая половина мне обычно уже чуть меньше в кайф — темень и холодно как правило.
Хотя кому что, вон у владельцев дрифтовых жиг так вообще зима любимое время)
Это просто от недостатка хобби. Просто для многих из нас мотоциклизм это основное хобби в которое уходят и деньги, и время. Нужно просто еще одно хобби — к примеру при наличии гаража, долгие вечера можно проводить за ковырянием какого-нибудь корча за три рубля. У меня, к сожалению, гаража нету сейчас, но все присматриваюсь, думаю мб москвич 2140 купить и под Moscow Classic Grand Prix подготовить его. Либо наоборот, взять какой-нибудь микроавтобус и превратить его в мини автодом. Второй вариант больше задавит кошелек, да и требования к гаражу другие.
Вот как-то так.
А так, второй сезон ждал прям сильно, но потом как-то сгладилось все — стал просто принимать реалии погоды и сезонности как данность. Перестал себя насиловать поездками в околонулевую температуру, т.к. они мне только впечатления от мотоцикла портят. В общем главное удовольствие от жизни и своих хобби получать, хотя стабильно за сезон по 15к наматываю все равно)
Если мне память не изменяет, на R1100GS такой фиксировнный клюв приделали чтоб прижать перед на скорости, а уже потом он выполняет функцию защиты от летящего в лицо кала.
В России, к сожалению, её ток с аукционов привозят подержанные. Официально не продают, ну и стоит, соответственно, на 100-200 тысяч деревянных дороже чем у вас не смотря на то что она уже б-у.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
Но вообще в плане сервиса дилерского, я доволен, никаких вопросов к БМВ у меня нету. Собственно, смотря на опыт моих друзей которые японцев брали, я бы сказал что японским дилерам их в пример можно ставить.
А в плане эмоция, 390й адв, точно повеселее 310го гуся, так что не вижу поводов для расстройств)
А если человек купил нового китайца за 400 рублей, а продает через 4 года за 250-300, при цене нового в 550, то и потеря получается существенной, около 50%.
4-5 летние моцики японоевропейские, купленные с салона, сейчас собственно продаются примерно по той же цене что и тогда, если состояние более-менее адекватное.
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.
Ну мб, просто конкретно про клюв гуся такое слышал, а так оно или нет, я не знаю, аэродинамику не сравнивал)
Хотя кому что, вон у владельцев дрифтовых жиг так вообще зима любимое время)
Вот как-то так.
А так, второй сезон ждал прям сильно, но потом как-то сгладилось все — стал просто принимать реалии погоды и сезонности как данность. Перестал себя насиловать поездками в околонулевую температуру, т.к. они мне только впечатления от мотоцикла портят. В общем главное удовольствие от жизни и своих хобби получать, хотя стабильно за сезон по 15к наматываю все равно)