Занесло меня из Лен области в Сочи в этом дикабре, оказалось очень приятно там находится. Жалко что мотик тут остался) Тепло оказалось — иногда до +18/20 поднималась температура. Конечно от погоды зависит. Когда холодно и дождливо — одни курьеры катаются, а как потеплело, так сразу уже нормальные байки на улицах встретить можно. Буду на следующий год планировать зимовку там.
Просто женщину с собой не берите, а то как правило они своими вещами все место в кофрах занимают)
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
Скорее всего там батарея — если её насадить на каменюку то ничего хорошего не случится, как и в случае с ДВС.
Ток я думаю урон природе побольше выйдет.
Степень сжатия 14:1, да, туда бы ниже 100ки лучше не лить ничего. Хотя скорее всего решается это фазами зажигания, позволяя как на КТМ с высокой степенью сжатия лить ослиную мочу.
Откуда этот миф вообще взялся? Нету там никакой китайской сборки. Детали двигателя да, отливаются в Китае, а сборка и первичная обкатка в Германии. Если что БМВ не единственные кто так делает.
Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
Интересно, как будет дополнительный бак сочитаться с кофрами. Любопытное решение, я думал на концерте чисто для красоты бак в заднице был.
Прикольный мотик, я бы такой рассмотрел к покупке. Красивый разве что — валять жалко будет и дорого)
Ну а если человеку правда мотоцикл зашёл?) Она то и ездит в основном на не очень кубатурных мотоциклах и вероятно Гмалаец в ее понимании не хуже остальных мотоциклов из ее опыта.
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
Рискованный транспорт, вот и стоит как крыло от самолёта. В целом ценник +- в рыночек, у БМВ с их easy2ride также примерно выходит, только мотики новые и обслуженные.
Я во Вьетнаме йобр брал за 20 долларов в день, но именно что мотоцикл хотел, а скутеры по 5 бачей там отдают.
Термометр вкручивающийся вместо пробки заливной горловины некогда был популярным тюнингом. Что изменилось сейчас? Температуру масла как-то по другому измерять стали?
Чаще всего такое ставят на моты у которых мозгов нету. А ближний-дальний-поворотники, это примитивная разводка уровня 2го курса техникума, там ломаться или сбоить нечему.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
Есть треилтек приборки электронные, они никуда не врезаются, и все устанавливается своими собственными датчиками. Собственно устроены примерно также как приборки стоковые, просто покрасивше старые мотики становятся.
Смысл в том что теперь она продается отдельно. Варианты с отдельной приборкой имеются на рынке, и по всей видимости пользуются популярность, наконец то телевизор можно поставить на свою божественную СиБиху 90х годов)
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.
Пока, самый распространенный тюнинг глубинки это как раз таки снегоход или трицикл на базе урала или любого другого выжившего совкоцикла. А вот ГТ-СТ или подобные аппараты я встречал ток в туристических зонах или в распоряжении у предприятий.
У нас редкое явление. А в целом по миру, если глянуть на Скандинавию, вполне распространено. И там берут именно для утилитарных нужд, а не развлечения.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
Да много где такие условия, не то чтоб метровый снег, но даже по 20-30 см снега попробуй пройди нечищеному. Вот можешь съездить в Брянскую область какую-нибудь. Там дед сетовал постоянно что до пасеки фиг доберешься (она в лесу) и мечтал о мотособаке. Те же поездки в лес, те же поездки на зимнюю рыбалку, по дрова и тп.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
Мне кажется что моржа с каждого Урала просто запредельная в США, а вот в рамках снегоходов и квадриках такой удобной ниши нету и конкуренция ого-го какая.
Ну с точки зрения диванного эксперта то нафиг нужен устаревший Урал за полтора миллиона, когда есть за те же деньги какие-нибудь оппозитные БМВ.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
Ток я думаю урон природе побольше выйдет.
Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
Прикольный мотик, я бы такой рассмотрел к покупке. Красивый разве что — валять жалко будет и дорого)
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
По мотику, ну ок, по мне дороговат для таких ТТХ, но по приколу если бы стоил 200-250 тысяч, можно было бы взять.
Я во Вьетнаме йобр брал за 20 долларов в день, но именно что мотоцикл хотел, а скутеры по 5 бачей там отдают.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.