CFMOTO 800MT Touring прикольно выглядит, но цены… цены дичь…
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
Брали загран паспорта, и через интернет покупали курс в лечебном спа. Некоторые потом даже его прошли. Это, собственно, подходит под формат «лечение». Проблем с пересечением границы РФ не было, повторюсь. Просто сказали что едут с целью лечиться и отдохнуть и их пустили.
Я тоже должен был в этой группе ехать, но заболел ковидом в начале отпуска.
Знакомые туда въезжали в прошлом году. И был прецедент когда развернули мотоциклиста аргументировав тем что на номерах нету флага — не формат. И еще где-то в обсуждениях встречал такое. Цена вопроса полторы тысячи — сделать маленький, например, если сейчас «лопата» стоит.
И проблем с выездом из России как правило нету и не важно Грузия, или Прибалтика, или Финляндия, есть проблемы с въездом в другую страну. В ЕС сложно въехать, т.к. там еще желательно прививку от ковида иметь одобренную ЕС.
На всякий случай лучше озаботиться каким-нибудь курсом лечения, ну например, поездкой с «супер крутому» мануальному массажисту где-нибудь в Тбилиси, этого должно хватить.
В прошлом году товарищи говорили что нужен какой-то повод, типа медицинской услуги. И ещё нужен номерной знак с флагом РФ, знаю, звучит странно, но вот оно так. Многое зависит от настроения погранца.
Я, кстати, в этом году ищу компанию на турындах. Уже маршрут накидал, но вполне вероятно вместо поездки по Кавказу, заскочу в Грузию.
Сначала своим ходом хотел, но теперь думаю мотик выслать транспортной до Махачкалы, так дешевле и быстрее. Где-то в конце мая — начале июня.
Первая ситуация вообще распространенная, ну автор молорик — не ехал быстро и отреагировал, но в целом ничего необычного.
Вторая ситуация, типичная МКМ, тоже не редкая ситуация, но такие индивиды непредсказуемы, могут вообще в любой коробке быть. Ну хоть не слишком резко перестроилась.
Да все БМВшники такие, хвалят свои ведра, а на самом деле починить их не могут и выкатывают из гаража только фоточки делать.
В то же время втихаря ездят на божественной НЦ. Парень просто не боится признаться назвать себя гордым владельцем автоматического писуара =)
Вот как-то временами у них получаются очень крутые мотики, типа того же выфера 1200го, всякие интересные эксперименты типа NM4 и DN01, но вот в большую часть моделей они делают так чтоб выглядело еще более отстойно даже на фоне японских конкурентов. А сейчас еще на 1100м моторе новые мотики типа Ребела и НТ эт вообще какой-то отдельный ужас.
В группе владельцев НЦ закинули отрывок со стрима Турботингола, где он говорит что НЦ убожество, сразу пожар полыхнул.
Так-то немаловажная часть рофлов это горящие владельцы, я вообще не могу вспомнить категорию мотоциклов где народ так бы свои пепелацы обожал и находил на пустом месте 1000 причин для их оправдания.
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
Я тоже должен был в этой группе ехать, но заболел ковидом в начале отпуска.
И проблем с выездом из России как правило нету и не важно Грузия, или Прибалтика, или Финляндия, есть проблемы с въездом в другую страну. В ЕС сложно въехать, т.к. там еще желательно прививку от ковида иметь одобренную ЕС.
На всякий случай лучше озаботиться каким-нибудь курсом лечения, ну например, поездкой с «супер крутому» мануальному массажисту где-нибудь в Тбилиси, этого должно хватить.
Сначала своим ходом хотел, но теперь думаю мотик выслать транспортной до Махачкалы, так дешевле и быстрее. Где-то в конце мая — начале июня.
Вторая ситуация, типичная МКМ, тоже не редкая ситуация, но такие индивиды непредсказуемы, могут вообще в любой коробке быть. Ну хоть не слишком резко перестроилась.
В то же время втихаря ездят на божественной НЦ. Парень просто не боится признаться назвать себя гордым владельцем автоматического писуара =)
Так-то немаловажная часть рофлов это горящие владельцы, я вообще не могу вспомнить категорию мотоциклов где народ так бы свои пепелацы обожал и находил на пустом месте 1000 причин для их оправдания.