Мб, но мне асфальтовые навыки только мешали на офроаде.
Как это работает наоборот, не знаю. Но да, логично что на подсознательном уровне будешь мотоцикл меньше бояться.
Немного не по теме, я не помню у кого, вроде то ли у Project 18, то ли еще кого, в видосе они пробирались по горам, и где-то посреди горной дороги нашли новенький мерс купе, который каким-то чудом там оказался. Без водителя) Если кто помнит, скиньте видео.
Интересно, кто же больший мужик — тот кто ездит на том на чем хочется, и не считает что это как-то определяет его самооценку, или тот у которого его личное мнение определяют слова жены?) Интересный вопрос)
А водитель CFMoto ощущает себя мотоциклистом?)
Шутки шутками, но если то за рулем чего вы ездите, как-то влияет на ваш пол или ориентацию, у меня для вас плохие новости =)
Понятно что ты тему перевести пытаешься, но только в случае со Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения, при этом которые еще и стоят очень близко. Собственно я описал почему Мини JCW продается в десятки раз большими тиражами, чем Стингер который, по описанным причинам, нужен ток тем кто будет с гордым выражением лица ходить и "… это топ за свои деньги"!
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
Уровень 790го адвенчера, эт ты загнул)
То что там один и тот же мотор, не о чем не говорит. У 390го Дюка и у Бомжажа Доминара тоже один мотор вроде, ток по ощущениям это разные мотоциклы.
А та к в целом ценник не плохой за комплектацию, но я бы докопил.
У Стингера для РФ нету блокировок дифференциала. У JCW есть только имитация, но тюнячую муфту легче достать чем на первый. Но это не отменяет того факта что:
JCW унизит Стингера на треке как корейскую любительницу букакке. По прямой, да, Стингер будет побыстрее, но те кто рассуждает категориями типа «Тут лошадей большей и разгон быстрее на секунду», это явно очень далекие от автоспорта люди. А повороты у стингера не алё.
Знаю одного челика, купил себе Стингер, долго спорил со мной что это лучший бюджетный «спорткар», пока я не послал его на… в приложение Mini взять в аренду на пару дней JCW. После этих пары дней на автоавито.ру появился его стингер в объявах.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
Ну так я к тому почему эти всякие «заряженные» корейцы не популярны — они скучны. Сейчас народ постепенно приходит к тому чтоб брать себе городскую зажигалку и тошнота на каждый день и корейцы пока не о чём в первом варианте.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
Короче понятно с тобой, ты выберешь просто кучу цветных перделок-свистелок скрывающих реальную убогость и не продуманность конструкции движка, коробки и подвески. Ты не так далеко ушел от тех кто покупает некро БМВ ради понтов.
По оснащению и цене да, но по эмоциям конкурентов куча, в те времена можно было взять Мини JCW, который вообще со всех сторон веселее чем Оптима, разве что окромя развоза в такси и рассады на дачу.
Как это работает наоборот, не знаю. Но да, логично что на подсознательном уровне будешь мотоцикл меньше бояться.
А так, можно пожелать успехов)
Шутки шутками, но если то за рулем чего вы ездите, как-то влияет на ваш пол или ориентацию, у меня для вас плохие новости =)
Ну тогда Октаха со стейджем обоссыт твой Стингер и на треке и на овощноогородном фронте.
Тык
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
Ты платишь за материалы просто другого уровня. НУ и СФМ 100% будет удушен.
То что там один и тот же мотор, не о чем не говорит. У 390го Дюка и у Бомжажа Доминара тоже один мотор вроде, ток по ощущениям это разные мотоциклы.
А та к в целом ценник не плохой за комплектацию, но я бы докопил.
JCW унизит Стингера на треке как корейскую любительницу букакке. По прямой, да, Стингер будет побыстрее, но те кто рассуждает категориями типа «Тут лошадей большей и разгон быстрее на секунду», это явно очень далекие от автоспорта люди. А повороты у стингера не алё.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.