Интересно, кто же больший мужик — тот кто ездит на том на чем хочется, и не считает что это как-то определяет его самооценку, или тот у которого его личное мнение определяют слова жены?) Интересный вопрос)
А водитель CFMoto ощущает себя мотоциклистом?)
Шутки шутками, но если то за рулем чего вы ездите, как-то влияет на ваш пол или ориентацию, у меня для вас плохие новости =)
Понятно что ты тему перевести пытаешься, но только в случае со Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения, при этом которые еще и стоят очень близко. Собственно я описал почему Мини JCW продается в десятки раз большими тиражами, чем Стингер который, по описанным причинам, нужен ток тем кто будет с гордым выражением лица ходить и "… это топ за свои деньги"!
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
Уровень 790го адвенчера, эт ты загнул)
То что там один и тот же мотор, не о чем не говорит. У 390го Дюка и у Бомжажа Доминара тоже один мотор вроде, ток по ощущениям это разные мотоциклы.
А та к в целом ценник не плохой за комплектацию, но я бы докопил.
У Стингера для РФ нету блокировок дифференциала. У JCW есть только имитация, но тюнячую муфту легче достать чем на первый. Но это не отменяет того факта что:
JCW унизит Стингера на треке как корейскую любительницу букакке. По прямой, да, Стингер будет побыстрее, но те кто рассуждает категориями типа «Тут лошадей большей и разгон быстрее на секунду», это явно очень далекие от автоспорта люди. А повороты у стингера не алё.
Знаю одного челика, купил себе Стингер, долго спорил со мной что это лучший бюджетный «спорткар», пока я не послал его на… в приложение Mini взять в аренду на пару дней JCW. После этих пары дней на автоавито.ру появился его стингер в объявах.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
Ну так я к тому почему эти всякие «заряженные» корейцы не популярны — они скучны. Сейчас народ постепенно приходит к тому чтоб брать себе городскую зажигалку и тошнота на каждый день и корейцы пока не о чём в первом варианте.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
Короче понятно с тобой, ты выберешь просто кучу цветных перделок-свистелок скрывающих реальную убогость и не продуманность конструкции движка, коробки и подвески. Ты не так далеко ушел от тех кто покупает некро БМВ ради понтов.
По оснащению и цене да, но по эмоциям конкурентов куча, в те времена можно было взять Мини JCW, который вообще со всех сторон веселее чем Оптима, разве что окромя развоза в такси и рассады на дачу.
Скорее чем брать убогий Хавейил, лучше не вы**ся и взять Дастер, он хотя бы муфту не перегревает в режиме 4на4 за 10 минут.
А коробку с двигателем китайцы до сих пор не может подружить.
Это если с утилитарной стороны посмотреть, то все окей. А если смотреть с точки зрения городских зажигалок, то корейцы как были унылостью, так и остались. Стингер как не пытались протолкнуть в массы как бюджетную пушку, так и не вышло, он все отстой в сравнении с конкурентами.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
Амортизация всегда на первом владельце) Но тут как и с машинами, китайцы теряют куда больше чем европейцы, а тем более японцы.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
Нет, не в прошлом. Но тут нюансы есть. Я сам не сталкивался так как не владел, но CFMoto вроде как копирует весьма распространенные у нас движки Кавы, или движки КТМ, и с запчастями на эти мотики как таковых проблем нету. С Voge сложнее — там менее распространенные у нас копии хондовских движков.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.
Шутки шутками, но если то за рулем чего вы ездите, как-то влияет на ваш пол или ориентацию, у меня для вас плохие новости =)
Ну тогда Октаха со стейджем обоссыт твой Стингер и на треке и на овощноогородном фронте.
Тык
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
Ты платишь за материалы просто другого уровня. НУ и СФМ 100% будет удушен.
То что там один и тот же мотор, не о чем не говорит. У 390го Дюка и у Бомжажа Доминара тоже один мотор вроде, ток по ощущениям это разные мотоциклы.
А та к в целом ценник не плохой за комплектацию, но я бы докопил.
JCW унизит Стингера на треке как корейскую любительницу букакке. По прямой, да, Стингер будет побыстрее, но те кто рассуждает категориями типа «Тут лошадей большей и разгон быстрее на секунду», это явно очень далекие от автоспорта люди. А повороты у стингера не алё.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
А коробку с двигателем китайцы до сих пор не может подружить.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.