Знаю одного челика, купил себе Стингер, долго спорил со мной что это лучший бюджетный «спорткар», пока я не послал его на… в приложение Mini взять в аренду на пару дней JCW. После этих пары дней на автоавито.ру появился его стингер в объявах.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
Ну так я к тому почему эти всякие «заряженные» корейцы не популярны — они скучны. Сейчас народ постепенно приходит к тому чтоб брать себе городскую зажигалку и тошнота на каждый день и корейцы пока не о чём в первом варианте.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
Короче понятно с тобой, ты выберешь просто кучу цветных перделок-свистелок скрывающих реальную убогость и не продуманность конструкции движка, коробки и подвески. Ты не так далеко ушел от тех кто покупает некро БМВ ради понтов.
По оснащению и цене да, но по эмоциям конкурентов куча, в те времена можно было взять Мини JCW, который вообще со всех сторон веселее чем Оптима, разве что окромя развоза в такси и рассады на дачу.
Скорее чем брать убогий Хавейил, лучше не вы**ся и взять Дастер, он хотя бы муфту не перегревает в режиме 4на4 за 10 минут.
А коробку с двигателем китайцы до сих пор не может подружить.
Это если с утилитарной стороны посмотреть, то все окей. А если смотреть с точки зрения городских зажигалок, то корейцы как были унылостью, так и остались. Стингер как не пытались протолкнуть в массы как бюджетную пушку, так и не вышло, он все отстой в сравнении с конкурентами.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
Амортизация всегда на первом владельце) Но тут как и с машинами, китайцы теряют куда больше чем европейцы, а тем более японцы.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
Нет, не в прошлом. Но тут нюансы есть. Я сам не сталкивался так как не владел, но CFMoto вроде как копирует весьма распространенные у нас движки Кавы, или движки КТМ, и с запчастями на эти мотики как таковых проблем нету. С Voge сложнее — там менее распространенные у нас копии хондовских движков.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.
CFMOTO 800MT Touring прикольно выглядит, но цены… цены дичь…
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
Брали загран паспорта, и через интернет покупали курс в лечебном спа. Некоторые потом даже его прошли. Это, собственно, подходит под формат «лечение». Проблем с пересечением границы РФ не было, повторюсь. Просто сказали что едут с целью лечиться и отдохнуть и их пустили.
Я тоже должен был в этой группе ехать, но заболел ковидом в начале отпуска.
Знакомые туда въезжали в прошлом году. И был прецедент когда развернули мотоциклиста аргументировав тем что на номерах нету флага — не формат. И еще где-то в обсуждениях встречал такое. Цена вопроса полторы тысячи — сделать маленький, например, если сейчас «лопата» стоит.
И проблем с выездом из России как правило нету и не важно Грузия, или Прибалтика, или Финляндия, есть проблемы с въездом в другую страну. В ЕС сложно въехать, т.к. там еще желательно прививку от ковида иметь одобренную ЕС.
На всякий случай лучше озаботиться каким-нибудь курсом лечения, ну например, поездкой с «супер крутому» мануальному массажисту где-нибудь в Тбилиси, этого должно хватить.
В прошлом году товарищи говорили что нужен какой-то повод, типа медицинской услуги. И ещё нужен номерной знак с флагом РФ, знаю, звучит странно, но вот оно так. Многое зависит от настроения погранца.
Собственно лошадки лошадками, но главное ощущение, это раз, а стингер тяжелый, и вроде едет, и вроде правильно сделан, но ощущение что тебя где-то обманули.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
А коробку с двигателем китайцы до сих пор не может подружить.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
Я тоже должен был в этой группе ехать, но заболел ковидом в начале отпуска.
И проблем с выездом из России как правило нету и не важно Грузия, или Прибалтика, или Финляндия, есть проблемы с въездом в другую страну. В ЕС сложно въехать, т.к. там еще желательно прививку от ковида иметь одобренную ЕС.
На всякий случай лучше озаботиться каким-нибудь курсом лечения, ну например, поездкой с «супер крутому» мануальному массажисту где-нибудь в Тбилиси, этого должно хватить.