Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
660я Тренера это морально старый мотоцикл — 5 передач, один цилиндр. Ну конечно, в плане надёжности это плюс, но я бы отдал предпочтение твину в любом случае. Все таки не так далеко он от Фривинда ушел. А из остальных — все окажутся интересными вариантами.
0
AlexSloth
Там человек уже джиксер из хлама поднял, так что думаю он знает что делает) Случай, конечно, тяжелее, но если опыт есть, я думаю все обойдется.
-2
AlexSloth
Заднее колесо отключаемое, переднее нет.
+1
AlexSloth
Какой прежний? Да вроде всегда был с одним цилиндром.
Или, быть может, путаешь с ершовым 650 кубовым двигателем?
0
AlexSloth
За схожий объем и схожую эксплуатацию японцы по обслуживанию примерно столько же, если не дороже. У приятеля АТ 1100 с салона, когда сравнивали чеки на ТО моего гуся, выходило что он отдает больше на 20-25%.
Ну это раньше было, как в этом сезоне будет неизвестно от слова совсем. И какие мотоциклы будут дешевле и легче в обслуживании тоже пока покрыто мраком.
Ну а так чем меньше объем, тем дешевле.

Правильно говорят на форумах америконских, да Хонда Стыд мб и есть самый надежный мотоцикл, только сколько он продержится если приложить к нему столько насилия, сколько прикладывают к кетеемам их владельцы на офроаде?)
+1
AlexSloth
Не было обмена опытом нормальным. Конструкторы у нас были отличные, я бы даже сказал в тех условиях гениальными. Но когда она сталкивались с конструкторами которые мб и не были так талантливы, но постоянно совершенствовались в своем деле обменом с коллегами — оказывалось что победу вырвать не легко. Это я вспоминаю автоспорт. Думаю и в обычном конструировании примерно та же система.
Да и не нужно было никому, план стоит выпустить 100 тысяч мотоциклов за 5 лет? Не проблема — выпустим 150! А то что надежность и качество хромает, ну так извините, не на конкурентный рынок же везем!
С машинами еще как-то где-то приходилось соревноваться, т.к. да, какой-нибудь москвич был хоть и не самой надежной машиной, зато брал комплектацией и ценой, да и движок там был пободрее чем у остальных в ценовом сегменте.
0
AlexSloth
Ну как бы что на новые, что на старые мотики цены на запчасти плюс минус одинаковые.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
0
AlexSloth
Ну рыночная экономика шатко — валко, но будет держаться. Я думаю проблемы будут не только у официалов, но и у тех кто самообслуживается. В принципе, про гарантию уже можно забыть. И обслуживать как придется.
0
AlexSloth
Хонда НЦ750, лучший выбор для постапока, во первых — не ломается, во вторых — даже рейдеры с пустошей не позарятся на это уродство, ахахаха)
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
+1
AlexSloth
Ток прямое сообщение если обрубят — пострадают все. Придется челноками тащить через Казахстан. Пока рано паниковать, но что точно — цены будут скакать.
0
AlexSloth
Ну так любой из мотиков под свои цели) А КЛР это странная игрушка. Прям совсем утилитарник для реднеков, которым нужно что-то по проселкам гонять.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
0
AlexSloth
Смотря какую ГВ имеешь в виду, ГВ 1999 года 2.0 л, в моем случае, сильно уступала по комфорту Крете на 2х литрах.
0
AlexSloth
Да счастливое обладание кончилось 2 года назад, но спасибо)
Ветровик надо подкручивать каждые 500км, тогда его не болтает)
0
AlexSloth
Так то КЛР турэндро, а не дуалспорт, так что определенная претензия на шоссейность там должна быть и 390й будет там комфортнее. КЛР это и не подражатель старой Африки, хотя бы потому что даже новый КЛР слеплен из говна и палок, а Африка была флагманом линейки. И тащемто вилка, задний амортизатор, тормоза, там все сильно дешевле.

В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
0
AlexSloth
КТМ 390й совсем не маленький. На обычном КТМ 390 АДВ я уже присаживался, 850й гусь чуть выше по посадке, а по ощущениям 390й адв вполне полноразмерный турэндуро.
Вообще не в коем разе не F150, от слова совсем. Даже сравнение старой Гранд Витары с Кретой было уместнее.
0
AlexSloth
Как минимум электроникой, в КТМ уже и IMU стоит, и нормальный абс и трекшен, 6 передач. У КЛР же самая примитивная абс, с отключаемым только передним колесом. Крейсер ниже, мотор менее экономичен. Можно, конечно, сказать что оно мне не надо, хочу в 2022м году гонять на чугунной лопате, но большинство выберет более современный мотоцикл.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
0
AlexSloth
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года. Если в кайф ездить на динозавре, то окей, только большинство выберут менее устаревшую морально конструкцию.
+3
AlexSloth
Зачем столько багажного места? Куда с такой поклажей ехать?) Тем более это сильно на офроаде ограничивает. Я для путешествий стараюсь вообще топкейсом и мягкими сумками ограничиться, а еще лучше просто сумку на место пассажира поставить.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
0
AlexSloth
VRX400 можно в скремблер превратить попробовать) Вообще VRX мало того что один из самых красивых мотоциклов от Хонды, еще один из самых кастомизируемых.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
+11
AlexSloth
Мне кажется автор ошибочно купил себе Африку вместо Голды)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна