Хонда НЦ750, лучший выбор для постапока, во первых — не ломается, во вторых — даже рейдеры с пустошей не позарятся на это уродство, ахахаха)
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
Ток прямое сообщение если обрубят — пострадают все. Придется челноками тащить через Казахстан. Пока рано паниковать, но что точно — цены будут скакать.
Ну так любой из мотиков под свои цели) А КЛР это странная игрушка. Прям совсем утилитарник для реднеков, которым нужно что-то по проселкам гонять.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
Так то КЛР турэндро, а не дуалспорт, так что определенная претензия на шоссейность там должна быть и 390й будет там комфортнее. КЛР это и не подражатель старой Африки, хотя бы потому что даже новый КЛР слеплен из говна и палок, а Африка была флагманом линейки. И тащемто вилка, задний амортизатор, тормоза, там все сильно дешевле.
В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
КТМ 390й совсем не маленький. На обычном КТМ 390 АДВ я уже присаживался, 850й гусь чуть выше по посадке, а по ощущениям 390й адв вполне полноразмерный турэндуро.
Вообще не в коем разе не F150, от слова совсем. Даже сравнение старой Гранд Витары с Кретой было уместнее.
Как минимум электроникой, в КТМ уже и IMU стоит, и нормальный абс и трекшен, 6 передач. У КЛР же самая примитивная абс, с отключаемым только передним колесом. Крейсер ниже, мотор менее экономичен. Можно, конечно, сказать что оно мне не надо, хочу в 2022м году гонять на чугунной лопате, но большинство выберет более современный мотоцикл.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года. Если в кайф ездить на динозавре, то окей, только большинство выберут менее устаревшую морально конструкцию.
Зачем столько багажного места? Куда с такой поклажей ехать?) Тем более это сильно на офроаде ограничивает. Я для путешествий стараюсь вообще топкейсом и мягкими сумками ограничиться, а еще лучше просто сумку на место пассажира поставить.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
VRX400 можно в скремблер превратить попробовать) Вообще VRX мало того что один из самых красивых мотоциклов от Хонды, еще один из самых кастомизируемых.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
Купил, покатался, продал дороже чем купил)
Очень дружелюбные мотики, которых в целом полностью хватает для города. По мне переоценены, и если есть опыт, уже сложно морально на них пересесть.
Концептуально, они оба и не совсем нейкед, и вроде как не крузер в типичном понимании. Понятное дело что там разница — небо и земля) Поэтому я там скобочки и добавил.
А другие мотоциклы типа не могут ездить далеко, везде и надолго?) Забавно было смотреть как в НЦ клубе один почитатель долго собирал НЦ для большого путешествия через всю Россию, в итоге вернулся — продал и купил гуся со словами «мне нужно что-то комфортнее, проходимее, и технологичнее».
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
Не знаю как это влияет, Дукати и БМВ завозят мотоциклы по РРЦ, иногда даже дешевле выходит чем в Германии купить.
А у япов прайс сильно выше, особенно у Хонды. В чем тут загвоздка, непонятно.
С КТМ в РФ загвоздка, т.к. непонятно что с дилерами.
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
Ветровик надо подкручивать каждые 500км, тогда его не болтает)
В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
Вообще не в коем разе не F150, от слова совсем. Даже сравнение старой Гранд Витары с Кретой было уместнее.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
З.Ы. кат бы добавить.
Очень дружелюбные мотики, которых в целом полностью хватает для города. По мне переоценены, и если есть опыт, уже сложно морально на них пересесть.
Сейчас, мне кажется, закинуть транспортной выйдет дешевле и быстрее.
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
А у япов прайс сильно выше, особенно у Хонды. В чем тут загвоздка, непонятно.
С КТМ в РФ загвоздка, т.к. непонятно что с дилерами.