Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Угу, и какая цена устроит? 300 тысяч? Не надо себя обманывать — не купили бы.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
+4
AlexSloth
Ща Хирург намутит Российский Мотоцикл)
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
0
AlexSloth
Не то чтоб это было минусом особым. Я бы себе Lenocino 500 мб даже рассмотрел вторым мотом для себя и женщине учиться, но пока не продают.
Просто формулировка позабавила в обзоре.
+1
AlexSloth
Меня давно интересует методика взвешивания у разных производителей. Потому что одни пишут снаряженную массу в полной комплектации, со всякими штатными дугами, светом и ТД.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
+2
AlexSloth
Не, просто показывает насколько там древнючий двигатель, что с такими мощами жрет столько. Я, наверное, зажрался, но на гусе даже с постоянными резкими ускорениями за 6 литров выйти не получалось. А если чилить и ехать не напряжно с разрешённой скоростью, то вообще меньше 4х выходит. А там мощей то раза в два больше.
+1
AlexSloth
Оно то так, но по итогу какая разница будет в конечном пункте? Минут 5? Ну как бы такое.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
0
AlexSloth
Да некоторые вполне умудряются и с двойкой и по грязи ползать. Вон у Project 18, есть видос где они по горам Кавказа со своими женами переползают и с кофрами, но там чел ездить умеет.

Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.

У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
0
AlexSloth
Lenocino 500
Зашел в один из первых же обзоров на этот байк (я не знал о его существовании) и орнул немного:
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
0
AlexSloth
На вкус и цвет. На мой взгляд перечисленные это больше про чистую утилитарность.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
-1
AlexSloth
По концепции да, но я имею ввиду внешний вид. Гималаец выглядит очень стильно.
0
AlexSloth
Характер мота такой что хочется кинуть в кофр пленочную камеру, и уехать в горы))
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
0
AlexSloth
Ух, почти три миллиона рублей за Африку)
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.

А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.

Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
0
AlexSloth
Помнится во Вьетнаме вообще кубатурность выше 150 — большая редкость.
Что вообще там можно интересного найти из новых мотоциклов в салоне с кубатурой 300+?
Я заходил в салон Хонды, там только CB300 и Rebel 300 продавались из самых крупных.
Думаю вот перебраться туда на пару лет пожить с подругой, хочется там по мотику прикупить себе, хотя бы какие-нибудь G310. Мне в целом и YBR125 хватало, но все таки хотелось там помощнее чего)
0
AlexSloth
Это расхожее мнение, но если говорить про дилерское обслуживание гарантийных мотоциклов, то по крайней мере в прошлом году, приятель за АТ 1100 отдавал на 20-30% монет больше за дилерское ТО чем я за 850й, за тот же спектр услуг. Ну и раньше БМВ, особенно с салона, практически самый бюджетный вариант был получить много мотоцикла за сумму денег. Окромя китайцев конечно.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
+1
AlexSloth
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально.
Если человек не ездил на шестиступке, то не принципиально, но у меня ощущения что чего-то недодали когда я пересаживался на пятиступку.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
0
AlexSloth
660я Тренера это морально старый мотоцикл — 5 передач, один цилиндр. Ну конечно, в плане надёжности это плюс, но я бы отдал предпочтение твину в любом случае. Все таки не так далеко он от Фривинда ушел. А из остальных — все окажутся интересными вариантами.
0
AlexSloth
Там человек уже джиксер из хлама поднял, так что думаю он знает что делает) Случай, конечно, тяжелее, но если опыт есть, я думаю все обойдется.
-2
AlexSloth
Заднее колесо отключаемое, переднее нет.
+1
AlexSloth
Какой прежний? Да вроде всегда был с одним цилиндром.
Или, быть может, путаешь с ершовым 650 кубовым двигателем?
0
AlexSloth
За схожий объем и схожую эксплуатацию японцы по обслуживанию примерно столько же, если не дороже. У приятеля АТ 1100 с салона, когда сравнивали чеки на ТО моего гуся, выходило что он отдает больше на 20-25%.
Ну это раньше было, как в этом сезоне будет неизвестно от слова совсем. И какие мотоциклы будут дешевле и легче в обслуживании тоже пока покрыто мраком.
Ну а так чем меньше объем, тем дешевле.

Правильно говорят на форумах америконских, да Хонда Стыд мб и есть самый надежный мотоцикл, только сколько он продержится если приложить к нему столько насилия, сколько прикладывают к кетеемам их владельцы на офроаде?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна