Зашел в один из первых же обзоров на этот байк (я не знал о его существовании) и орнул немного:
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
На вкус и цвет. На мой взгляд перечисленные это больше про чистую утилитарность.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
Характер мота такой что хочется кинуть в кофр пленочную камеру, и уехать в горы))
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
Ух, почти три миллиона рублей за Африку)
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.
А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.
Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
Помнится во Вьетнаме вообще кубатурность выше 150 — большая редкость.
Что вообще там можно интересного найти из новых мотоциклов в салоне с кубатурой 300+?
Я заходил в салон Хонды, там только CB300 и Rebel 300 продавались из самых крупных.
Думаю вот перебраться туда на пару лет пожить с подругой, хочется там по мотику прикупить себе, хотя бы какие-нибудь G310. Мне в целом и YBR125 хватало, но все таки хотелось там помощнее чего)
Это расхожее мнение, но если говорить про дилерское обслуживание гарантийных мотоциклов, то по крайней мере в прошлом году, приятель за АТ 1100 отдавал на 20-30% монет больше за дилерское ТО чем я за 850й, за тот же спектр услуг. Ну и раньше БМВ, особенно с салона, практически самый бюджетный вариант был получить много мотоцикла за сумму денег. Окромя китайцев конечно.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
Если человек не ездил на шестиступке, то не принципиально, но у меня ощущения что чего-то недодали когда я пересаживался на пятиступку.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
660я Тренера это морально старый мотоцикл — 5 передач, один цилиндр. Ну конечно, в плане надёжности это плюс, но я бы отдал предпочтение твину в любом случае. Все таки не так далеко он от Фривинда ушел. А из остальных — все окажутся интересными вариантами.
За схожий объем и схожую эксплуатацию японцы по обслуживанию примерно столько же, если не дороже. У приятеля АТ 1100 с салона, когда сравнивали чеки на ТО моего гуся, выходило что он отдает больше на 20-25%.
Ну это раньше было, как в этом сезоне будет неизвестно от слова совсем. И какие мотоциклы будут дешевле и легче в обслуживании тоже пока покрыто мраком.
Ну а так чем меньше объем, тем дешевле.
Правильно говорят на форумах америконских, да Хонда Стыд мб и есть самый надежный мотоцикл, только сколько он продержится если приложить к нему столько насилия, сколько прикладывают к кетеемам их владельцы на офроаде?)
Не было обмена опытом нормальным. Конструкторы у нас были отличные, я бы даже сказал в тех условиях гениальными. Но когда она сталкивались с конструкторами которые мб и не были так талантливы, но постоянно совершенствовались в своем деле обменом с коллегами — оказывалось что победу вырвать не легко. Это я вспоминаю автоспорт. Думаю и в обычном конструировании примерно та же система.
Да и не нужно было никому, план стоит выпустить 100 тысяч мотоциклов за 5 лет? Не проблема — выпустим 150! А то что надежность и качество хромает, ну так извините, не на конкурентный рынок же везем!
С машинами еще как-то где-то приходилось соревноваться, т.к. да, какой-нибудь москвич был хоть и не самой надежной машиной, зато брал комплектацией и ценой, да и движок там был пободрее чем у остальных в ценовом сегменте.
Ну как бы что на новые, что на старые мотики цены на запчасти плюс минус одинаковые.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
Ну рыночная экономика шатко — валко, но будет держаться. Я думаю проблемы будут не только у официалов, но и у тех кто самообслуживается. В принципе, про гарантию уже можно забыть. И обслуживать как придется.
Хонда НЦ750, лучший выбор для постапока, во первых — не ломается, во вторых — даже рейдеры с пустошей не позарятся на это уродство, ахахаха)
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
Ток прямое сообщение если обрубят — пострадают все. Придется челноками тащить через Казахстан. Пока рано паниковать, но что точно — цены будут скакать.
Ну так любой из мотиков под свои цели) А КЛР это странная игрушка. Прям совсем утилитарник для реднеков, которым нужно что-то по проселкам гонять.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.
Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
Что вообще там можно интересного найти из новых мотоциклов в салоне с кубатурой 300+?
Я заходил в салон Хонды, там только CB300 и Rebel 300 продавались из самых крупных.
Думаю вот перебраться туда на пару лет пожить с подругой, хочется там по мотику прикупить себе, хотя бы какие-нибудь G310. Мне в целом и YBR125 хватало, но все таки хотелось там помощнее чего)
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
Или, быть может, путаешь с ершовым 650 кубовым двигателем?
Ну это раньше было, как в этом сезоне будет неизвестно от слова совсем. И какие мотоциклы будут дешевле и легче в обслуживании тоже пока покрыто мраком.
Ну а так чем меньше объем, тем дешевле.
Правильно говорят на форумах америконских, да Хонда Стыд мб и есть самый надежный мотоцикл, только сколько он продержится если приложить к нему столько насилия, сколько прикладывают к кетеемам их владельцы на офроаде?)
Да и не нужно было никому, план стоит выпустить 100 тысяч мотоциклов за 5 лет? Не проблема — выпустим 150! А то что надежность и качество хромает, ну так извините, не на конкурентный рынок же везем!
С машинами еще как-то где-то приходилось соревноваться, т.к. да, какой-нибудь москвич был хоть и не самой надежной машиной, зато брал комплектацией и ценой, да и движок там был пободрее чем у остальных в ценовом сегменте.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.