Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexSloth
Меня давно интересует методика взвешивания у разных производителей. Потому что одни пишут снаряженную массу в полной комплектации, со всякими штатными дугами, светом и ТД.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
+2
AlexSloth
Не, просто показывает насколько там древнючий двигатель, что с такими мощами жрет столько. Я, наверное, зажрался, но на гусе даже с постоянными резкими ускорениями за 6 литров выйти не получалось. А если чилить и ехать не напряжно с разрешённой скоростью, то вообще меньше 4х выходит. А там мощей то раза в два больше.
+1
AlexSloth
Оно то так, но по итогу какая разница будет в конечном пункте? Минут 5? Ну как бы такое.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
0
AlexSloth
Да некоторые вполне умудряются и с двойкой и по грязи ползать. Вон у Project 18, есть видос где они по горам Кавказа со своими женами переползают и с кофрами, но там чел ездить умеет.

Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.

У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
0
AlexSloth
Lenocino 500
Зашел в один из первых же обзоров на этот байк (я не знал о его существовании) и орнул немного:
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
0
AlexSloth
На вкус и цвет. На мой взгляд перечисленные это больше про чистую утилитарность.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
-1
AlexSloth
По концепции да, но я имею ввиду внешний вид. Гималаец выглядит очень стильно.
0
AlexSloth
Характер мота такой что хочется кинуть в кофр пленочную камеру, и уехать в горы))
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
0
AlexSloth
Ух, почти три миллиона рублей за Африку)
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.

А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.

Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
0
AlexSloth
Помнится во Вьетнаме вообще кубатурность выше 150 — большая редкость.
Что вообще там можно интересного найти из новых мотоциклов в салоне с кубатурой 300+?
Я заходил в салон Хонды, там только CB300 и Rebel 300 продавались из самых крупных.
Думаю вот перебраться туда на пару лет пожить с подругой, хочется там по мотику прикупить себе, хотя бы какие-нибудь G310. Мне в целом и YBR125 хватало, но все таки хотелось там помощнее чего)
0
AlexSloth
Это расхожее мнение, но если говорить про дилерское обслуживание гарантийных мотоциклов, то по крайней мере в прошлом году, приятель за АТ 1100 отдавал на 20-30% монет больше за дилерское ТО чем я за 850й, за тот же спектр услуг. Ну и раньше БМВ, особенно с салона, практически самый бюджетный вариант был получить много мотоцикла за сумму денег. Окромя китайцев конечно.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
+1
AlexSloth
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально.
Если человек не ездил на шестиступке, то не принципиально, но у меня ощущения что чего-то недодали когда я пересаживался на пятиступку.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
0
AlexSloth
660я Тренера это морально старый мотоцикл — 5 передач, один цилиндр. Ну конечно, в плане надёжности это плюс, но я бы отдал предпочтение твину в любом случае. Все таки не так далеко он от Фривинда ушел. А из остальных — все окажутся интересными вариантами.
0
AlexSloth
Там человек уже джиксер из хлама поднял, так что думаю он знает что делает) Случай, конечно, тяжелее, но если опыт есть, я думаю все обойдется.
-2
AlexSloth
Заднее колесо отключаемое, переднее нет.
+1
AlexSloth
Какой прежний? Да вроде всегда был с одним цилиндром.
Или, быть может, путаешь с ершовым 650 кубовым двигателем?
0
AlexSloth
За схожий объем и схожую эксплуатацию японцы по обслуживанию примерно столько же, если не дороже. У приятеля АТ 1100 с салона, когда сравнивали чеки на ТО моего гуся, выходило что он отдает больше на 20-25%.
Ну это раньше было, как в этом сезоне будет неизвестно от слова совсем. И какие мотоциклы будут дешевле и легче в обслуживании тоже пока покрыто мраком.
Ну а так чем меньше объем, тем дешевле.

Правильно говорят на форумах америконских, да Хонда Стыд мб и есть самый надежный мотоцикл, только сколько он продержится если приложить к нему столько насилия, сколько прикладывают к кетеемам их владельцы на офроаде?)
+1
AlexSloth
Не было обмена опытом нормальным. Конструкторы у нас были отличные, я бы даже сказал в тех условиях гениальными. Но когда она сталкивались с конструкторами которые мб и не были так талантливы, но постоянно совершенствовались в своем деле обменом с коллегами — оказывалось что победу вырвать не легко. Это я вспоминаю автоспорт. Думаю и в обычном конструировании примерно та же система.
Да и не нужно было никому, план стоит выпустить 100 тысяч мотоциклов за 5 лет? Не проблема — выпустим 150! А то что надежность и качество хромает, ну так извините, не на конкурентный рынок же везем!
С машинами еще как-то где-то приходилось соревноваться, т.к. да, какой-нибудь москвич был хоть и не самой надежной машиной, зато брал комплектацией и ценой, да и движок там был пободрее чем у остальных в ценовом сегменте.
0
AlexSloth
Ну как бы что на новые, что на старые мотики цены на запчасти плюс минус одинаковые.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
0
AlexSloth
Ну рыночная экономика шатко — валко, но будет держаться. Я думаю проблемы будут не только у официалов, но и у тех кто самообслуживается. В принципе, про гарантию уже можно забыть. И обслуживать как придется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна