Где-то проще, где-то сложнее. У меня друг который и в России вел бизнес, переехал в Испанию, и жалуется что бюрократии в два раза больше, а местные работать не хотят — слишком ленивые. Зато средний по уровню России сервис, в Испании это практически недостижимая планка для местных предпринимателей.
Так что рекомендую попробовать себя в предпринимательстве, много нового узнаете.
Во вторых — в рашке в основном всё завязано на знакомствах иначе при создании фирмы с тебя все соки выжмут различные инспекции.
Как говорится «Вы мне только дайте повод чтоб я ничего не делал». Чет есть подозрение что те кто рассказывают о палках в колесах, сами даже вшивое ИП никогда не открывали.
По факту бизнес в РФ вести, по крайней мере до февраля, было проще чем во многих «либеральных» страх ЕС.
В третьих — для старта нужны деньги
А еще деньги будут нужны и в США, и в Германии и где угодно еще. Никто тебе не придет и не даст миллиард чтоб ты чет делал просто потому что ты такой классный изъявил желание.
А что, сейчас много брендов которые делают у себя мотоциклы от нуля до покупателя?
Я не вижу никакой проблемы в том чтоб перенести производство узлов в Китай. Как не видят в этом проблему большинство производителей.
А китайские колясычи смотрятся так себе: ну не вяжется у меня классический внешний вид с коляской и движком от ерша какого-нибудь.
Ну такое. И цена такая в Китае.
Те кто покупает колясычи, явно альтернативно мыслящие люди, и вряд ли таким людям зайдет ноунейм китайчик, собранный из черт пойми чего. А тут брутальный мотоцикл практически из СССР, с оппозитным двигателем, да и в целом оснащенный весьма не дурно.
Урал КТМ эдишен) Прикольный аппарат да. Раньше зудел о том что стоят дорого и все такое, но на деле реально очень классная самобытная штука. Кто-то же за Ниву готов отдавать 20 тысяч евро в Германии? Так и тут. В целом если у тебя есть потребность в необычных штуках именно как хобби, а главное есть возможность, с удовольствием взял бы себе такое.
Ну так, вон, Минск есть со стоимостью занифига, ток нафиг кому это говно нужно? Нужен ли будет кому-нибудь такой Урал с философией: «Экономишь? Страдай»! А так есть классная олдскульная марка с собственной философией и концепцией.
Угу, и какая цена устроит? 300 тысяч? Не надо себя обманывать — не купили бы.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
Ща Хирург намутит Российский Мотоцикл)
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
Не то чтоб это было минусом особым. Я бы себе Lenocino 500 мб даже рассмотрел вторым мотом для себя и женщине учиться, но пока не продают.
Просто формулировка позабавила в обзоре.
Меня давно интересует методика взвешивания у разных производителей. Потому что одни пишут снаряженную массу в полной комплектации, со всякими штатными дугами, светом и ТД.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
Не, просто показывает насколько там древнючий двигатель, что с такими мощами жрет столько. Я, наверное, зажрался, но на гусе даже с постоянными резкими ускорениями за 6 литров выйти не получалось. А если чилить и ехать не напряжно с разрешённой скоростью, то вообще меньше 4х выходит. А там мощей то раза в два больше.
Оно то так, но по итогу какая разница будет в конечном пункте? Минут 5? Ну как бы такое.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
Да некоторые вполне умудряются и с двойкой и по грязи ползать. Вон у Project 18, есть видос где они по горам Кавказа со своими женами переползают и с кофрами, но там чел ездить умеет.
Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.
У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
Зашел в один из первых же обзоров на этот байк (я не знал о его существовании) и орнул немного:
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
На вкус и цвет. На мой взгляд перечисленные это больше про чистую утилитарность.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
Характер мота такой что хочется кинуть в кофр пленочную камеру, и уехать в горы))
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
Так что рекомендую попробовать себя в предпринимательстве, много нового узнаете.
По факту бизнес в РФ вести, по крайней мере до февраля, было проще чем во многих «либеральных» страх ЕС.
А еще деньги будут нужны и в США, и в Германии и где угодно еще. Никто тебе не придет и не даст миллиард чтоб ты чет делал просто потому что ты такой классный изъявил желание.
Я не вижу никакой проблемы в том чтоб перенести производство узлов в Китай. Как не видят в этом проблему большинство производителей.
А китайские колясычи смотрятся так себе: ну не вяжется у меня классический внешний вид с коляской и движком от ерша какого-нибудь.
Те кто покупает колясычи, явно альтернативно мыслящие люди, и вряд ли таким людям зайдет ноунейм китайчик, собранный из черт пойми чего. А тут брутальный мотоцикл практически из СССР, с оппозитным двигателем, да и в целом оснащенный весьма не дурно.
Пёсель в очках миленький.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
Просто формулировка позабавила в обзоре.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.
У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.