Ну такое. И цена такая в Китае.
Те кто покупает колясычи, явно альтернативно мыслящие люди, и вряд ли таким людям зайдет ноунейм китайчик, собранный из черт пойми чего. А тут брутальный мотоцикл практически из СССР, с оппозитным двигателем, да и в целом оснащенный весьма не дурно.
Урал КТМ эдишен) Прикольный аппарат да. Раньше зудел о том что стоят дорого и все такое, но на деле реально очень классная самобытная штука. Кто-то же за Ниву готов отдавать 20 тысяч евро в Германии? Так и тут. В целом если у тебя есть потребность в необычных штуках именно как хобби, а главное есть возможность, с удовольствием взял бы себе такое.
Ну так, вон, Минск есть со стоимостью занифига, ток нафиг кому это говно нужно? Нужен ли будет кому-нибудь такой Урал с философией: «Экономишь? Страдай»! А так есть классная олдскульная марка с собственной философией и концепцией.
Угу, и какая цена устроит? 300 тысяч? Не надо себя обманывать — не купили бы.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
Ща Хирург намутит Российский Мотоцикл)
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
Не то чтоб это было минусом особым. Я бы себе Lenocino 500 мб даже рассмотрел вторым мотом для себя и женщине учиться, но пока не продают.
Просто формулировка позабавила в обзоре.
Меня давно интересует методика взвешивания у разных производителей. Потому что одни пишут снаряженную массу в полной комплектации, со всякими штатными дугами, светом и ТД.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
Не, просто показывает насколько там древнючий двигатель, что с такими мощами жрет столько. Я, наверное, зажрался, но на гусе даже с постоянными резкими ускорениями за 6 литров выйти не получалось. А если чилить и ехать не напряжно с разрешённой скоростью, то вообще меньше 4х выходит. А там мощей то раза в два больше.
Оно то так, но по итогу какая разница будет в конечном пункте? Минут 5? Ну как бы такое.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
Да некоторые вполне умудряются и с двойкой и по грязи ползать. Вон у Project 18, есть видос где они по горам Кавказа со своими женами переползают и с кофрами, но там чел ездить умеет.
Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.
У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
Зашел в один из первых же обзоров на этот байк (я не знал о его существовании) и орнул немного:
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
На вкус и цвет. На мой взгляд перечисленные это больше про чистую утилитарность.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
Характер мота такой что хочется кинуть в кофр пленочную камеру, и уехать в горы))
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
Ух, почти три миллиона рублей за Африку)
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.
А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.
Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
Помнится во Вьетнаме вообще кубатурность выше 150 — большая редкость.
Что вообще там можно интересного найти из новых мотоциклов в салоне с кубатурой 300+?
Я заходил в салон Хонды, там только CB300 и Rebel 300 продавались из самых крупных.
Думаю вот перебраться туда на пару лет пожить с подругой, хочется там по мотику прикупить себе, хотя бы какие-нибудь G310. Мне в целом и YBR125 хватало, но все таки хотелось там помощнее чего)
Это расхожее мнение, но если говорить про дилерское обслуживание гарантийных мотоциклов, то по крайней мере в прошлом году, приятель за АТ 1100 отдавал на 20-30% монет больше за дилерское ТО чем я за 850й, за тот же спектр услуг. Ну и раньше БМВ, особенно с салона, практически самый бюджетный вариант был получить много мотоцикла за сумму денег. Окромя китайцев конечно.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
Если человек не ездил на шестиступке, то не принципиально, но у меня ощущения что чего-то недодали когда я пересаживался на пятиступку.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
Те кто покупает колясычи, явно альтернативно мыслящие люди, и вряд ли таким людям зайдет ноунейм китайчик, собранный из черт пойми чего. А тут брутальный мотоцикл практически из СССР, с оппозитным двигателем, да и в целом оснащенный весьма не дурно.
Пёсель в очках миленький.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
Просто формулировка позабавила в обзоре.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.
У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.
Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
Что вообще там можно интересного найти из новых мотоциклов в салоне с кубатурой 300+?
Я заходил в салон Хонды, там только CB300 и Rebel 300 продавались из самых крупных.
Думаю вот перебраться туда на пару лет пожить с подругой, хочется там по мотику прикупить себе, хотя бы какие-нибудь G310. Мне в целом и YBR125 хватало, но все таки хотелось там помощнее чего)
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)